Digital Foundry оценили трассировку лучей в Elden Ring и остались недовольны

Cмотреть полную версию

Неуверенность игроков Elden Ring в патче Ray Tracing подтверждается тестами, проведенными Digital Foundry. Экспертный коллектив журналистов выявил все проблемы, о которых в последние дни сообщали исследователи Междуземья.

Активация трассировки лучей на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X негативно влияет на производительность и, следовательно, на игровой процесс. Хотя патч ограничивается внедрением трассировки лучей только в управлении тенями и эффектами окружающего затенения (поэтому без вмешательства в освещение и отражения), игрокам приходится идти на так много компромиссов, если они хотят оценить преимущества созданного пейзажа благодаря таким аспектам, как динамические тени, применяемые к каждому отдельному естественному элементу карты открытого мира.

Видео загружается...

На самом деле тесты Digital Foundry показывают явное падение производительности, как по частоте кадров (измеряемой примерно в 15-20fps при тех же графических пресетах), так и по разрешению. Рассматриваемая проблема связана не только с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X, но и с версией для ПК, достаточно упомянуть о снижении вдвое частоты кадров Elden Ring на RTX 4090, о чем в эти дни сообщили владельцы высококлассной видеокарты NVIDIA.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проблема с основным сохранением (PS4) Я не приду, от греха подальше Не могу воскресить персонажей?
Комментарии: 4
SewAwOw

В елден ринге есть длсс/фср?

0
Ardolon

Нет.

0
SewAwOw Ardolon

Херово

0
Дима Феденев

унылое Г, фаны дарк солс не про вас

0