на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring будет иметь два режима работы на консолях Xbox Series X/S и PlayStation 5

Ролевая игра Elden Ring от студии FromSoftware будет работать на консолях Xbox Series X/S и PlayStation 5 в двух графических режимах – режиме производительности и графическом режиме, причем графический режим, как говорят, достигает 4K, а режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду.

Это не официальная информация от разработчика, однако об этом стало известно из описания коллекционных изданий на сайте GameStop.

Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свой опыт, выбирая между режимом Graphic Mode с улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode для получения более высокой частоты кадров (до 60 кадров в секунду).

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года на консолях и PC.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Народ вы что тут делите шкуру не убитого медведя !!!!!))Игры еще нету а вы тут уже устроили грызню !!!!!! Не важно 30 или 60 фримрейт будет , главное что бы не получился Киберпанк 2077 !!!!(шутка)!!!

0

Консоли на старте не могут в 4к\60 в пастген играх, приходится настройки снижать 😁

-1

Естественно, куда ж консолям до сверхпроизводительных народных печей 1060/1070, которые позволяют в 4К/100фпс запускать

0

Как вообще можно играть в соулсборн на фпс ниже чем 60?) Это себя не уважать. И в пвп не лезть.

-2

Миллионы людей в бладборне знают как.

10

ну там-то да, там были царские просадки до 10 фпс)) Лучше играть когда на норм платформу выпустят

0

Ну...У каждого свой путь. Кто-то ждет, а кто-то играет.

8

Согласен) Кто-то ждёт хоть одну стоящую игру, раз за разом перепроходя две более менее норм игры, а кто-то лихорадочно пытается пройти сотни игр и модов\плагинов, ожидающих своего часа, и даже не может приблизиться к середине)))) И без бладборна есть чем заняться, как бэ)

1

Есть телевизоры(особенно последние) и не самые дешевые естесственно, которые даже из 30fps, могут сделать 60. Я не знаю точно, как это происходит технически, но визуально придраться не к чему. Даже input lag отсутствует. Но суть в том, что когда с 60 переходишь на 30, то да, не понимаешь как ты до этого играл. Но через какое то время 30fps опять становится нормальным по восприятию. Тут еще дело в том, что 30fps на тв с консоли и те же 30 на маниторе с пк - это разные вещи. Но то, что для такой игры как bloodborn нужно больше, чем консоль согласен!

1

С таким позорным графоном уровня ДС3 не должно быть и речи о двух режимах.

-2

Там же графон позорнейший, игра без компромиссов должна идти а 4к/60, с ТАКИМ-ТО качеством картинки.
Ремейк душ с такими пресетами идет, но там так-то графон на месте.

-3

Там как-бы коридорный соулс, а тут мир открытый.

0

У души был ремастер,а не ремейк, и там до сих пор отстойный графон.

-4

Тут речь о Демон соусе, и он как раз ремейк, а не ремастер. Да и выглядит лучше Элден ринга, судя по геймплейному трейлеру. Но это скорее всего цена открытого мира.

-1

После ремейка демон соулс ловишь кринж от такого графона. Вроде игра новее а выглядит так себе.

0

Пресловутые консоли нового поколения не могут сразу 4К/60 FPS? Компании же обещали, что это станет стандартом для их консолей...

-6

если есть производительность для 4к 60 фпс ее па моему лучше потратить на графон в шахматном 2к 30 фпс пек-пек

-1

тут скорее речь была об эксклюзивах, так как внутренние студии могут в оптимизацию, а сторонние нет. Вспомним недавние Стражи галактики и Паука с Моралезом.

0

Все эти обещания люди выдумывают. Что только по версии комментаторов им не обещали.

Люди просто тупые, не могут осознать инфу. Кто то сказал что сможет в 4к и 60фпс, а люди сразу решили что им пообешал кто то везде, это и прям железно. Недалёкие, что взять с плебеев.

-1

Речь шла о возможности. Это люди уже напридумывали себе что то.

-1