Elden Ring полностью изменит правила игр от FromSoftware

©

Elden Ring - долгожданная игра от известного разработчика FromSoftware. Пока что игра выглядит как духовный наследник Dark Souls, но в ней также присутствуют многие элементы других крупных игр FromSoftware, таких как Bloodborne и Sekiro. Однако Elden Ring будет полна многих открытий для FromSoft. Концепция открытого мира - главное отличие от Dark Souls или Bloodborne. В соответствии со значительно большим миром, в Elden Ring будет карта. Эта, казалось бы, незначительная деталь на самом деле является большим шагом вперед для разработчиков и имеет интересные последствия.

У FromSoftware одна из самых преданных фанбаз в современной игровой индустрии. Поэтому каждая маленькая деталь, раскрытая в Elden Ring, была проанализирована и разобрана сотни раз. Gamescom 2021 принесла много новых подробностей об Elden Ring и, естественно, много восторгов со стороны фанатов. Новые скриншоты и трейлер показали новых врагов, концепцию открытого поля и особенность карты. Карта, на первый взгляд, является очень незначительным изменением, но она существенно меняет формулу Soulsborne.

Исследование всегда было ключевой частью игр FromSoftware. Каждая из игр компании полна скрытых предметов, встреч и мест, которые не всегда находятся на главном пути. Поиск этих секретов - часть того, что обеспечивает Dark Souls и Bloodborne их огромную популярность. Стоит отметить, что все игры FromSoftware поддерживают очень активные онлайн-сообщества, которые до сих пор рассуждают о значении некоторых подсказок и находят новые вещи в обширных подземельях Bloodborne. Но все эти игры были исследованы без использования внутриигровой карты. Хотя новые скриншоты Elden Ring не демонстрируют непосредственно карту, геймдиректор подтвердил некоторые элементы того, как она будет работать.

В традиционной манере FromSoftware карта игры не будет соответствовать современным представлениям о карте. Глава разработки Миядзаки подтвердил, что карта будет представлена так, как будто ее нарисовал настоящий картограф. Игрокам также придется в значительной степени заполнять карту самостоятельно. С помощью карты игроки смогут отмечать входы в подземелья, сокровища и сильных врагов в Elden Ring. Но даже при довольно минимальной системе давние поклонники FromSoftware увидят, как сильно карта способна изменить формулу игры.

В предыдущих играх FromSoftware игрокам приходилось полагаться либо на свою память, либо на карты, созданные вручную, либо на фанатские ресурсы в Интернете. Поначалу компактные игровые миры не кажутся помехой. Это быстро меняется, когда игроки обнаруживают различные кратчайшие пути и скрытые тропинки, которые могут превратить даже относительно небольшой район Центральный Ярнам в начале Bloodborne в лабиринт. Включение в Elden Ring новых элементов, облегчающих игровой процесс в большом мире, имеет большой смысл, и многие игроки будут рады иметь их в своем арсенале.

Похоже, что Elden Ring сфокусирована на том, чтобы сделать некоторые элементы предыдущих игр более доступными. Миядзаки сказал, что совместную игру будет легче инициировать, а добавление карты - отличный способ привлечь игроков, которые не настолько заинтересованы формулой FromSoftware. Хотя некоторые фанаты могут опасаться, что игра будет слишком ориентирована на новых игроков, сомнительно, что Elden Ring будет более легкой в освоении, чем предшествующие ей Dark Souls.

Наличие карты поможет игрокам лучше ориентироваться на местности и, следовательно, поможет в планировании действий при встрече с врагами. Новые возможности стелса в Elden Ring - это еще один способ подчеркнуть свободу игрока в определении того, как действовать в той или иной ситуации. Наличие карты может существенно помочь в планировании такого рода действий. Миядзаки сказал, что игроки смогут отмечать врагов, но пока неизвестно, как топография мира будет представлена на карте.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

кажется кто-то пролил флакон казуальщины на Миядзаки

15

Ого. А как там живется в 2022 году?

1

да, в тот момент когда начал писать диздок Elden Ring

-4

А можно было оформить эту новость без килотонн воды? Тут ее больше чем в моём дипломе.

10

Это они так намекают что игру оказуалят?

3

да. они говорили что игра станет доступнее для всех

2

А по-моему, ничего особо казуального в этом нет. Идея с полупустой картой, которую ты индивидуализируешь по ходу игры, самостоятельно отмечая ВСЕ точки интереса - довольно новаторская, на моей памяти игр с такой фичей нет :/

3

Звучит бомбически, надеюсь реализация не подкачает!

1

В Valheim подобная карта реализована.

Спойлер
0

Пока только вижу как любители пвп ноют.

0

Карта пусть будет, но условная. И Дьякон их упоси, никаких миникарт радаров с маркировкой врагов!

-1

Кривые хитбоксы снова будут?

-2

Вряд ли. Что в тройке, что в Секиро хитбоксы сделаны на ура. Так что опасаться нечего.

0

Надеюсь на карте будут отображаться секреты, сундуки и враги.

-6

Короче понятно. У них Dark Souls 3 был казуальным, а это ещё больше в казуальность уйдёт

-10

Не совсем он уж и казуальный, секиро был проще хотя бы тем, что по крыше можно обойти врагов или пырнуть катаной пройдя через кусты, еще и куча всяких плюшек и приемов

6

Казуальный в угоду криворуким нытикам. Боссы все дохнут максимум с 3 трая, костры в паре метров друг от друга, слишком линейные локации, можно долго спамить перекатами, плюсом во время переката ты бессмертен, локации лёгкие - подвохов и ловушек почти что нет

-7

Я кстати не понимаю почему мне поставили минус, секиро настолько прост что я меньше 5-10 раз умер, никогда не терялся в локациях и боссы проще чем некоторые мобы из соулс

-1

Это субъективная позиция игроков, затрененных на предыдущих fs играх. Фактически сложность всех Темных ушей и Пиворожденного примерно одинаковая - проходи темноушинск в обратном порядке, так и первая часть покажется легкой.
Боссы все дохнут максимум с 3 трая - а Гаэль и Ко в курсе?)

4

Босса не обойдешь, а потом он будет тебя немножко унижать. Притом статами его здесь не задавишь.

2

Будет хорошо если они пересмотрят боевку Соусов, она слишком отсталая, как будто времен ПС1 при этом все хавают её как "хардкорную", "хардкорные перекаты", "хардкорные взмахи по несколько секунд". хардкорней некуда

-13

А какой бы ты хотел видеть боевку?

0