Elden Ring

8.4
()

Elden Ring позволит игрокам призывать на помощь бывших союзников и врагов

©

Согласно последнему выпуску Play Magazone (выпуск за сентябрь 2021 г.), в Elden Ring игроки смогут вызывать бывших врагов и союзников, чтобы сражаться со своими врагами. Призыв играет довольно большую роль в этой игре, поскольку враги будут сложнее, и призыв бывших союзников и врагам может стать огромным преимуществом.

Игроки в Elden Ring могут вызвать эту «помощь», используя своего рода куб, и из ниоткуда появится вспышка синего света, а за ней существа, или союзники-люди, контролируемые ИИ. Некоторые из них могут наносить дальний урон, некоторые могут танковать весь урон, некоторые наносят урон в ближнем бою и так далее. Также существует система, которая могла бы улучшить их навыки. Некоторые из этих «помощников», могут показаться бесполезными в битве, но они могут быть полезны для других целей. Возможно, чтобы открыть определенные двери, сундуки с сокровищами и т.п.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года для PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

93
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

Класс, уже за сентябрь новости

20

никогда такого не было, и вот опять

18

Поразительная новость :)

10

Автор, перечитай текст своей новости еще раз.

7

Может быть хотя бы щепотку редактирования текста, а не копипаст новости из переводчика?

4

Всем, кто хочет написать, что "фуу, копирка Nioh 2" и т.д., хочу напомнить, что такая механика берет свои корни еще с Кастлвании.

3

Прочитал новость и почему-то вспомнил Кастлвании... К чему бы это ???....😉

0

лижбы посети как в игре Nioh 2

-1

А в чем отличия от обычных призывов в дс? или эт новость ради новости? =)

-1

Must have only license game! Such great news!

-1

Они будут бесполезными кусками кода 100%

-1

Чего-то удивительно нового эта система не даёт. Ну есть и есть)

-1

гомитака как всегда сделает помойный сетевой код, из-за которого в игре будут пропуски кадров с лютыми лагами, а также баги с анимацией и пробиваемые стены. этот имбецил за десятилетие так и не сумел довести хоть одну из базовых механик до ума.

-20

Так он вроде и не программист, чтобы сетевой код делать. Он сюжет делает, лор и руководит проектом, сам он вроде как ничего не кодит.

6

Ну значит как руководитель он кайфует от "качества" конечного продукта, в частности как выше заметили сетевой код просто ужас и три кошмара

-7

Ну у него есть проблемы конечно, но иностранцы играют нормально. Кучу видео видел, где у них ну просто идеально всё, отличная регистрация ударов, никаких лагов и проблем, конечно если враги не с плохим интернетом или слишком далеко от них. Скорее всего в Японии так вообще всё прекрасно. Это у нас у Москвы пинг в играх 4, а в моём городе 150-200 в любой игре грубо говоря если брать игроков из Европы. И это у нас тебя кинжалом с трёх метров бьют, у остальных всё более менее нормально. Что поделать, страна у нас большая и сервера (игроки) далеко. Я не заступаюсь за нет-код, но и не думаю, что он так плох, будь игрок у тебя в городе, у тебя не было бы никаких лагов и проблем имхо, ибо мы тестили с друзьями, у нас между собой нормально всё. А на консолях так вообще проблем не встречал.

2