Один датамайнер обнаружил, что Торговец Кале изначально играл большую роль, чем просто продавал вам товары. Его можно встретить в церкви Элле, и он является первым из многих торговцев, с которыми вы столкнетесь во время своего путешествия. Но благодаря датамайнеру Sekiro Dubi мы узнаём, что Кале был частью основного побочного квеста, относящегося к Великому Каравану.
После того, как Погасшие побеждают Годрика Сторукого, в отмененном квесте Кале переезжает в Лиурнию и, в конечном итоге, в Лейнделл в поисках Великого каравана. В конце концов он окажется в подземелье под столицей, что объясняет, почему там так много кочевников-торговцев — некоторые живые, большинство мертвые.
Кале будет стоять у входа к Трём Пальцам, где он объяснит, что его люди — Великий Караван — были заживо погребены здесь вместе с Тремя пальцами Золотым Орденом. Затем он пытается охватить Пламя Безумия, но безуспешно.
В конечном итоге, квестовая цепочка была отменена, и вместо этого к местонахождению Трех пальцев ведет квестовая цепочка Хьетты. Возможно, это было сделано для того, чтобы квесты не конфликтовали, или что квест Кале был просто не таким интересным.
Не сказал бы что Хьетта такая уж интересная.
Согласен.. как по мне, так история с Великим Караваном и погребением Трёх Пальцев куда интереснее, чем таскание винограда Хьетте.
Она просто любит иногда поесть человеческих глаз. Самое обычное занятие, ничего такого. 🌚
Ну да.. самое обычное. Все мы за завтраком любим закусить глазиком другим.
честно говоря от сюжета и квестов ждал большего, только напрягаясь можно хоть что-либо понять, так не должно быть, подача хромает но сама суть потрясает...
я вообще не понял, зачем нужно квесты так неочевидно прописывать.
если б не солюшен, то фиг бы что нашел.
даже просто убив Ищейку до встречи с Блайдом - теряешь кусок истории и появляется бессмысленная подсказка Кале пощелкать пальцами в лесу.
это бред.
Подача - фишка студии. С первого кингс филда, уже почти 30 лет именно так и делается. Давайте ради выращенных на попкорновых игрофильмах мамкиных геймеров изменим отточенную десятилетиями работающую формулу и уберём вообще то, что отличает студию от всех остальных. У каждого своё приключение, кто-то найдёт всё и облазит каждый уголок, кто-то пробежит по быстрой, и каждое прохождение может стать уникальным. И люди делятся друг с другом кто что и где нашёл, это направление Миядзаки выбрал в качестве основного уже в 2009 в работе над демонами. Так что если тут что и хромает, то явно не подача/сюжет/квесты.
почти все квесты кроме главного просрал
не согласен, в какой-то может небольшой игре типа demon souls это в целом неплохо
Интересно и познавательно,теперь понятно откуда столько дохлых торговцев в аттиках,когда прыгаешь вниз к Пальцам
>Elden Ring
Насрать на этот оверрэйтэд кал.
не смог пройти вот и бесишься