Хардкорная ролевая игра Elden Ring была выпущена ещё в 2022 году, став венцом творений знаменитой японской студии FromSoftware. Проект достиг многомиллионных продаж и собрал огромную базу преданных фанатов, чему во многом способствовали детально проработанный открытый мир, богатый внутриигровой лор и качественный визуальный ряд. Elden Ring стала такой, какой мы её знаем, благодаря работе большой студии с внушительным бюджетом и десятками опытных разработчиков. Но как бы выглядела игра, если бы её создавала независимая и небольшая команда авторов? Ответить на этот вопрос попытался пользователь под ником aFoxInDaBox.
Энтузиаст представил достаточно подробный взгляд на то, как могла бы выглядеть Elden Ring от инди-студии. Пользователь показал концепт игры, который сохраняет узнаваемый визуальный и геймплейный стиль проекта, но при этом отражает значительно меньший масштаб студии разработчиков.
По мнению автора ролика, Elden Ring от независимой команды была бы сделана в виде платформера с разнообразными локациями, а визуальный стиль был бы изменён в пользу атмосферного пиксель-арта. Несмотря на такие значительные изменения, даже в таком виде проект остаётся очень привлекательным для поклонников жанра.
выглядет лучше чем 99% "Ремейков" на анриле 5))
Круто, стильно. Очень круто, очень стильно.
Стильнее только волк с яйцами из 90-х.
Зумеры открыли для себя 16bit
Рад за них, продолжай в том же духе.
только не плачь сильно,пупс
Ну вы бы хоть ссылку на мой канал кинули бы. /@afoxindabox
не бери в голову, тут намеренно источники не указывают, считая это "рекламой", не касается конечно самой рекламы...
Вы талантливый! ♥
понятное дело, источник автор поста указал просто буковками, хотя ролик автора и его ютуб без проблем можно было ссылкой прикрутить к нику, но копипаста так не может же...
С джойреактора своровал, позорник.
Даже ссылку на Ютуб канал с видосом автора не оставил.
если бы её делали на SEGA
выглядело бы как полное гoвнищe из начала 90х. задолбали этими пикселями. всем, кому нравится подобный стиль - покапать vga-мониторы 320х200 + s3trio64 и тащиться.
Осталось инди-студии показать, как выглядела бы игра, если бы её делал энтузиаст. А потом сравнить...
Castlevania получилась )
Я бы погонял )
Класс, особенно камень, ножницы, бумага с лапами этими проклятыми)))... Честно, я бы погонял). Наверняка бы в личном топе платформеров, после мёртвых клеток и бластемоса (или как там его)), заняла бы почётное 3 место)))
странно я ждал сто будет похоже на "смуту"
смуутка любимая игруличка, ляличка. мням мням мням(нет)
Круто сделано.
для пс1 самое то🙂
Я бы не отказался от полноценной такой игры. И очень уж напоминает Salt and Sanctuary
Господи, какая прелесть. И не без юмора, и персонажи узнаваемы, и даже атмосфера сохранилась. Конечно, есть реальные "дарк" 2D arpg/платформеры вроде нижеупомянутой Salt and Sanctuary, Blasphemous или Death's Gambit. Но Elden Ring в таком виде выглядит прямо-таки завлекательно )
Офигенный стиль, люблю хороший пиксель-арт. Это ж сколько работы, анимации в пиксели та еще боль и страдания....
Очень круто, я бы поиграл
По сути то же самое..
Этот 2D-шный Elden Ring подходит для Android и iOS
Ну, прикольно кстати, я бы поиграл. :))
Неплохо.
и то лучше чем обнюхвать полупустые локи в сотню кв.км вдоль и поперек
Я бы сказал очень даже не плохо,я бы сыграл)
Почему-то эта версия мне нравится больше чем нынешняя
В такой демейк многие бы с удовольствием поиграли.
Обожаю этот плеер (нет). В 2024 году при скорости интернета в 800 Мб в качестве 1080р трехминутный ролик 3 раза останавливается подумать и подгрузиться. Браво, Playground !!!
Автор, объясни, пожалуйста, что мешает таким одаренным людям, как ты, вставлять ролики напрямую с Ютуба???