Elden Ring также вышла на SNES благодаря замечательному демейку, созданному ребятами из 64 Bits, который мы можем увидеть в действии на видео ниже и который удивительным образом адаптирует персонажей и сценарии игры к 16-битной графике.
Конечно, в отличие от демейка Elden Ring для Game Boy здесь мы не имеем дело с реально играбельным продуктом, но это не умаляет того факта что авторы проделали исключительную работу по сокращению, способную перенести атмосферу игры FromSoftware на несколько десятилетий назад в прошлое.
В трейлере можно увидеть множество классных штрихов: от музыки и звуковых эффектов до схваток с боссами, которые повторяют дизайн существ, созданных Хидетакой Миядзаки.
Это явно не первый демейк, созданный ребятами из 64 Bits, но седьмой проект такого рода: ранее команда создала переосмысление Monster Hunter, God of War, BioShock Infinite, Minecraft, Skyrim и Mass Effect.
Всегда на подобные вещи смотрел как на фуфло, а вот этот вот, прям зацепил, с удовольствием в такое поиграл бы.
Поддерживаю кстати в том, что обычно такие "демейки" выглядят не реально, лишь отчасти напоминая те старые технологии. А вот это реально выглядит аутентично и напомнило старые финалки и в особенности a link to the past
Тут как бы визуально прям классика в лучшем его виде, но геймплейно прям очень современно смотрится, выйди такая штука по настоящему, он бы стала востребована.
визиуал похож на Tales of Phantasia