на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

FromSoftware обещает еще больше обновлений для Elden Ring

С момента запуска Elden Ring компания FromSoftware выпустила несколько ключевых обновлений, которые в большей степени сбалансировали оружие, боссов и систему призыва. Однако некоторые обновления несколько упростили игру - например, маркеры NPC на карте, а другие внесли небольшие изменения в катсцены. Похоже, что новые доработки уже на подходе.

Разработчики опубликовали новое сообщение на официальном аккаунте Elden Ring в Twitter, в котором поблагодарили поклонников за их поддержку с момента запуска игры. Не секрет, что Elden Ring до сих пор возглавляет чарты продаж и является источником бесконечных обсуждений, и компания также добавила, что она работает над дальнейшими улучшениями для игры в будущем.

Благодарим вас за игру в ELDENRING; за всю вашу поддержку в течение нескольких месяцев после выхода игры. Мы ценим все обсуждения, связанные с игрой, и работаем над дальнейшими улучшениями. Мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться приключениями в Междуземье.

Увеличение контента Elden Ring положительно сказывается на игре, и будет интересно посмотреть, что FromSoftware добавит в будущих обновлениях. Скорее всего, это будут новые усовершенствования, баффы и нерфы, но может будет и более существенный контент - новые квесты, персонажи и многое другое. В то же время, это может быть что-то грандиозное - например, открытие Колизеев Elden Ring.

Эти обновления, вероятно, будут продолжаться и после выхода DLC. FromSoftware пока не подтвердила разработку дополнения для игры, но, похоже, это скорее вопрос "когда", а не "если". Почти все прошлые игры FromSoftware получили DLC, а Elden Ring, пожалуй, самая крупная из них.

Комментарии: 32
Ваш комментарий
маркеры NPC на карте

Хорошо что сделали, тут много нпс и карта большая, которую запомнить не сразу получилось

31

Правда. При чём старухи с каменным гробом (кто не понял, тот поймёт), ну, чтицы пальцев помечаются сразу. А некоторых, как на пример торговцев, всё таки нужно сперва найти.

0

Третий глаз. А по поводу бабок - тоже не понял логики.

0

Одному Хидетаке известно. В узких кругах уже говорят "А Хидетака его знает" вместо привычной фразы.

-4

Надеюсь DLC находятся в разработке.

Даже если не планировались. Игра хорошо продалась и руководство компании может пересмотреть решение по выпуску DLC, а то до новой игры опять 4-6 лет ждать. Деньги можно и на дополнения еще срубить.

13 миллионов копий продали, а это уже потенциальные покупатели дополнения.

9

я думаю что уже куда больше чем 13. В первый месяц было 12 миллионов. Конечно длс будут выпускать, ведь эта курица неожиданно даже для самого издателя несет лишь золотые яйца. Пока горячо, нужно брать все возможное

2

Ты чего??? К каждой части Соулсов было минимум 1 длс, а это значит что и в Elden ring будет. Хотелось бы 2 минимум, ибо в игре много недосказанности

1

Вся эта писанина строится на догадках и никакой конкретики.. Если БЫ.. да ко БЫ))

3

Я бы пофиксил возможность убивать всяких мини-боссов из лука стоя за дверью в которую он не пройдет и тупо стоит на месте. Ну и дух гнилой собаки, которая заражает боссов бякой и можно их потом тупо кайтить пока они умирают от СПИДа. А так игра крутая, давно столько не матерился.

1
некоторые обновления несколько упростили игру - например, маркеры NPC на карте

Маркеры - упрощение. Игра же про хардкор, НПЦ в процессе квестов перемещаются и где их искать, вот это хардкор. А ещё лучше убрать карту и с быстрыми перемещениями, усложнить, так сказать для трушности.

Игра хорошая, но много усложнений там, где они не нужны. Сделали сложную боёвку, хорошо, но сделайте нормальный интерфейс. Сделайте журнал заданий где укажите, где сейчас НПЦ, тогда и маркеры не нужны. Складывается впечатление, что недоделанность игры выдают за хардкорность. А когда разработчик начинает думать об удобстве игрока за упрощение.

0

Вы видимо не играли в предыдущие игры Фромов. Там хоть и не открытый мир, но о карте и тем более списке заданий и речи нет

1

Не играл, так Кольцо и позиционировалось, как более дружелюбная игра.

0

Когда игра коридорная это одно. А когда у тебя опен ворлд. Это совсем другое. Я вот например впервые столкнулся с таким жанром. И как новичок я вообще не понимаю что в игре происходит какой тут сюжет и где вообще квесты. Я просто хожу изучаю мир и убиваю все что движется. И это минус.

0

нпц перемещаются, но маркер остаётся на месте прошлого пребывания нпц. Он обновится только когда ты снова встретишь нпц

0

В том и дело, выполняешь квест, тебе нужен НПЦ, а он куда-то пропал и где его искать непонятно. Беда игры в том, что чтение гайдов занимает треть игрового времени.

0

после обновы игра стала очень легкой

0

Полноценный кооп бы сделали

0

Уже пора ДЛС делать. Сюжет прошел за 76 часов, отличная игра. Хочется продолжения!

0

А чего там обновили? Я чета давно не играл, играю с релиза но когда застрял на великана в снежной локе. Так и не открывал игру.

0

Но фикс фризов и статтеров естественно не предвидится, ибо и так неплохо хавают ранний доступ и наикривейшую сетевую составляющую, без которой игра работает в разы лучше

-4

что в момент выхода, что сейчас на версии 1.05 на менее чем среднем пк ryzen 5 3600 gtx 1060 3 gb игра на hdd, полностью ровный геймплей 45-60 фпс, без дерганий, заиканий, багов, а я обычно не играю если что то постоянно фризит

0

45-60

Так в том и дело шо на 1060, шо на 2080 там 45-60. Хидетака ж

Спойлер
7

Сразу бы сказали когда финальная версия выходит.

-9

Некоторые недоработки и спорные моменты игры можно выявить только по реакции сообщества на них и сбора статистики. Балансные правки и оптимизация игры тому пример.
По твоей логике, ты должен был родиться не мелким орущим личинусом человека, а взрослым дяденькой с жизненным опытом, образованием и трудовым стажем. Но нет, почему-то не сложилось.

4

Она же вышла, сейчас просто происходит полировка мелких огрехов, что никаким образом не влияет на игровой опыт, а скорее делает просто удобство там, где оно нужно.

3

Я что-то сказал про то, что в игру нельзя играть или дорабатывать игру после выхода? Нет.

-5

Я говорил про финальную версию. Вышла просто релизная.

- не влияет на игровой опыт
- делает просто удобство там, где оно нужно

Так влияет или не влияет?

-3

Маркер нпс тебе как то испоганил боевую составляющую игры или из-за него ты теперь не можешь взглянуть на карту мира?

И насчет финальной версии, приведи хоть 1 пример, когда тебе предоставляли дату выхода "финальной" сборки. Голд издание не котируется в связи с возможностью дальнейших патчей над ним.

2