на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

"Грандиозные и героические" боссы в Elden Ring будут отличаться от тех, что были в Dark Souls

В интервью PS Blog руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки раскрыл новые подробности об игре Elden Ring. Следующую RPG студии сравнивали с серией Dark Souls, но, по словам Миядзаки, все боссы игры разработаны совсем по-другому.

Отвечая на вопрос о "балансе" между прекрасным и гротескным при создании боссов, Миядзаки приписал идеи Джорджу Р.Р. Мартину и рассказал, что готовил грандиозные и героические формы, чтобы дать жизнь персонажам и сущностям произведения. По его словам, они не будут "странными существами с некоторым чувством прекрасного", как в Dark Souls:

При создании Elden Ring мы решили использовать несколько иной подход, потому что у нас были совершенно новые персонажи, которые были написаны Джорджем Р.Р. Мартином, с их контекстом и историями, которые он создал для этого мира. Нам удалось создать грандиозный и героический дизайн, по сути, взяв за основу этих полубогов из истории мира Elden Ring.

Годрик, один из начальников, уже показанных в трейлерах, является идеальным примером для Миядзаки:

Он - отличный пример, потому что он несет в себе чувство печали и разочарования правителя, чье правление подошло к концу, отчаянно пытающегося удержать власть, которая у него еще осталась - прокомментировал он.
Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ну спасибо. Хоть чем-то оно будет отличаться...

6

Посоны, вам не кажется, что фромы лезут не в свою стихию? Ну типа хотят усидеть на двух стульях - не потерять старых фанов, но при этом снизить уровень сложности, уменьшив входной порог для новых? Просто, снизив сложность прохождения, они рискуют вызвать недовольство именно своей целевой аудитории. Несколько раз уже видел инфу о более легком прохождении и тп. Ведь соулсы за то и любят. Лично мне и таким как я - криворуким, у которых нормально не получается играть в соулс-лайки, это наверное хорошо. Но ведь студия держится на любви своих фанатов и основной костяк продаж будет от них. Не будет ли так, что они и новых людей много не завлекут - многих всё равно будет пугать сложность из-за предыдущих игр, и старых потеряют? Все ж, фромы идеально нашли свою нишу, своего игрока и это всё отлично работает и выдумывать колесо не нужно было?

3

Если ты прав, это будет очень печально(

4

Для старых фанатов боссы и так и не будут представлять сложности, потому что они эвейдят все на реакции.

Да и вообще не сказать чтоб бои с боссами с соулсах были сложно сделаны, там нет особо гиморных механик, как на сложных рейдовых и данжевых боссах некоторых ммо, где реально приходилось всей пати потеть и траить, вайпаясь раз за разом.

11

Не знаю, после 10 прохождения, сложно назвать эти игры тяжёлыми. К секиро правда долго привыкал, но вполне проходимая. Мне больше нравится исследование миров и визуал игры. Тут я пока не вижу этого.

0

Не кажется;) Хотят ФСы усидеть на стульях или нет - хз, но при переносе их геймплея в открытый мир в любом случае появится вариативность и простор для повышенного гринда/прокачки, что и приводит к упрощению - ничего не попишешь, но на деле это не ново. Вот пример из Бладыча - после выноса Гасконя Педального игроку сразу открывается несколько локаций и несколько боссов (амелия, бабка, кровоглот + чаши), которые можно проходить в свободном порядке - фактически маленький кусочек открытого мира. Можно сразу идти по сюжету к Амелии (и получать от нее люлей), либо зачистить весь этот кусок, придти прокачанным и надавать люлей ей. Тут похожий случай - намеренно никто ничего не упрощал, все зависит от стиля игры и упоротости игрока) Просто дается больше простора для гринда и билдостроения.
А насчет ворчливых старичков, ноющих что раньше костер был жарче и эстус слаще - они банально не вдупляют, что меняется не сложность игр, а их мышечная память и понимание матчасти (айфреймы/хитбоксы) - недаром говорят, что первая такая игра проходится сложнее всего. Объективно сложность сусел примерно одинаковая, хотя те же деды этого в упор не замечают (при этом почему-то упорно трындят про то, что дс1 самый сложный из всех, но зато какой-нить Мидир или Иссин у них в топе непроходимых боссов)

4

"Для старых фанатов боссы и так и не будут представлять сложности" - ну да, но я в том плане, что всё равно для прохождения требуется определенный набор скиллов и знаний, которыми, как раз таки и обладают фанаты серии, которые и захотят свой набор скиллов применить в новой игре, и если система боев будет упрощена в угоды новых игроков, то это негативно скажется на реакции именно целевой аудитории, которые зайдут в игру получить густой соус, а получат жиденькую подливку.

2

Может поиграть пока в Dark Souls, потренироваться. Правда с боссами у меня почти всегда были проблемы в прохождении, просто пру как танк все время, а нельзя так делать.
И надо с геймпадом пробовать, а то играл на клаве - как-то не то было

-1

Если тренить, то только 3ю часть. А на мышке и клаве - дело вкуса, мне раза в 4ре удобнее.

0