на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Хидэтака Миядзаки рассказал о самых любимых играх, и среди них нет нашумевшей Elden Ring

Elden Ring от японской студии FromSoftware стала самым успешным релизом команды за всю её историю. Благодаря открытому миру, огромному количеству боссов и фирменной сложности, проект привлёк внимание десятков миллионов геймеров, а продажи игры уже превысили 25 миллионов копий. Несмотря на столь впечатляющие достижения, для создателя Elden Ring и руководителя команды разработчиков Хидэтаки Миядзаки это не самая любимая игра.

В преддверии скорого запуска сюжетного расширения для Elden Ring разработчик дал ещё одно интервью. Кроме уже озвученной ранее информации и известных фактов, в разговоре с журналистами из CNET Миядзаки впервые рассказал о своих самых любимых играх, над которыми он работал. Как отмечает создатель серии Souls, для него все проекты любимы, и он с теплотой относится к абсолютно каждой игре. Тем не менее, у него всё же есть фавориты, о которых он вспоминает чаще всего. Для него это особые проекты, которые помогли усовершенствовать его навыки геймдизайнера и лично понравились ему в своём конечном результате.

Всего таких проектов Миядзаки назвал два, и они будут хорошо знакомы фанатам студии FromSoftware. Самыми любимыми играми для разработчика до сих пор остаются первая часть Dark Souls, где он смог впервые реализовать концепт игры своей мечты с мрачным миром, связанными локациями и богатым лором. Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

Комментарии: 57
Ваш комментарий
Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

Ну так выбей у Соней право и деньги на ББ2. Пушка ж будет, ну.

19

Да скоро будет bloodborne, на юбилей сони выкатят все.

-1

Думаю порт будет или на десятилетие или если звезды сойдутся и будет 2я часть.

8

да скорее всего это блодборн ремейк будет стартовым экзом для ПС6 в 26-27 году , как демон соулс для пс5, а потом в 28-29 году на пека выйдет)

8

Но Demon's Souls так и не вышел на пк

3

Я все еще жду Demon's Souls на пк :)

1

Потому что элден больше похож на черновик. Явно была идея, но нормально реализовать не вышло.

11

На мой взгляд это лучшая souls игра, шикарные локации, абилы, разнообразные брони, красивое оружие и отличный редактор персонажа.

3

Вот только опенворлд какой то странный, обычно что-то да где-то есть, а тут тупо локации с мобами, лишь бы были.

10

Почему же? Они достаточно логично разбросаны. Причём почти на каждом шагу есть точки интереса.

-1

В зельде мне почему то интереснее было исследовать, тут же бежишь, и как бы думаешь, чето фигня какая то, чего-то не хватает.

3

Игра хорошая, но открытый мир не нужен souls-like играм, он там сделан скорее для привлечения новой аудитории. Меня Dark Souls 1-3 как-то больше впечатлили в свое время.

11

дарк соулс 3 для меня эталон дарк фэнтези...

6

Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

Мои предпочтения и вкусы совпадают с маэстро, Бладборн ШЕДЕВРИЩЕ!!! Как бы хотелось Бладборн 2!!!

2

особенно боёвка шустрая ваще кайф , микростаны , кровь отжать назад , унылое парирование 100500 в лайс оф пи пол игры прошёл офнул нах ,отскоков нет качать их надо забирая очки с действительно нужного ...

0

Открытый мир в "Elden Ring" прекрасен, но при этом пуст. Пейзажи завораживают, а данжы утомляют своей однообразностью. Огромные и красивые локации побуждают исследовать их, но награда за исследование миниатюрная. Открытый мир усеян архитектурными пиршиствами для глаз, но при этом можно спокойно запороть 60-70% квестов пока зачищаешь его, или же попасть раньше времени в локации к которым мы должны по сюжету придти (хотя задумка мне ясна, заставить игроков коопирироваться/делиться опытом/знаниями).

Мне в целом понравилась "Огненное Кольцо", помню как будто вчера мы с "Александером" мчались на встречу "Радану" повелителя звёзд.... но перепроходить "Elden" желания нет, как это было с DS1/3, Sekiro которые я затёр до дыр. На мой взгляд открытый мир нуждается в доработке, чтобы сбалансировать его. Просто открытый мир с построением оного на основе "Souls" механики, пораждает проблему наполненности контентом. Слишком большие куски локаций получились пустыми. И кроме как бить мобов в рамках "Souls", заняться по сути нечем в этом открытом мире. Касательно сюжетных локаций притензии нет, они сделаны на ура, что не сказать про open world.

P.S. DLC может и заставит меня пройти повторно "Elden", но скорее всего в режиме спидрана. Надеюсь авторы на основе опыта с "Кольцом" улучшат "opWorld" в след.проектах если же конечно они будут делать что-то подобное.

2

Не ожидал что первый Dark Souls фаворит у автора , я думал это будет Bloodborne. // Архатос Дэксадус

0

на счёт второго бладика явно есть задумки , притихли что то , мутить будут однозначно ...

0

Bloodborne - лучшее творение автора, Элден - худшее

0

Elden Ring душниловка. Мир огромный и пустой. Один раз прошел и забыл. Сейчас через силу прохожу NG+ только из за DLC. До босса для DLC ещё топать и топать. Надеюсь не дропну. В том же Bloodborne нахожусь на NG+7. Игра кайфовая.

0

По мне топовые сосалики Секиро и Елда, а Бладик на пекарню уже и не жду. Посмотрим ещё на Ву-конг

0

Все эти игры похожи друг на друга вот что бесит только локации разные.Такие же боссы со вторым фазами боя и так далее. // Олег Бражников

0

Бладик в том виде, в котором он сейчас - не нужен ~_~ Люди говорящие обратное - в него просто не играли, либо синдром утенка покоя не дает =). Игра игромеханически устарела(не говоря уже о деревянной анимации и кривых хитбоксах). Ну а Элден в сторону аванпостов от убисофт свернул, в этом скорей всего и секрет успеха.

-4
Ну а Элден в сторону аванпостов от убисофт свернул, в этом скорей всего и секрет успеха.

Мне вот кажется что они как раз по этому пути начали идти, клепают одно и тоже по факту, как и юбисофт. Скучаю по времени когда они выпускали Ninja Blade, Echo Night и т.д, ведь тогда что-то пробовали и не сидели на месте как сейчас.

1

Кто бы что не говорил, а игры это про зарабатывание денег. Благо нет тайм сейверов и сезонных пропусков. Скорей всего идею с открытом миром подрезали у Зельды, убисофт до концепции многоуровневых аванпостов еще не доросла.

0

Каким ещё богатым лором?)) Что за бред))

-8
и богатым лором

Ага.

-14