на главную
об игре

Хидэтака Миядзаки рассказал о самых любимых играх, и среди них нет нашумевшей Elden Ring

Elden Ring от японской студии FromSoftware стала самым успешным релизом команды за всю её историю. Благодаря открытому миру, огромному количеству боссов и фирменной сложности, проект привлёк внимание десятков миллионов геймеров, а продажи игры уже превысили 25 миллионов копий. Несмотря на столь впечатляющие достижения, для создателя Elden Ring и руководителя команды разработчиков Хидэтаки Миядзаки это не самая любимая игра.

В преддверии скорого запуска сюжетного расширения для Elden Ring разработчик дал ещё одно интервью. Кроме уже озвученной ранее информации и известных фактов, в разговоре с журналистами из CNET Миядзаки впервые рассказал о своих самых любимых играх, над которыми он работал. Как отмечает создатель серии Souls, для него все проекты любимы, и он с теплотой относится к абсолютно каждой игре. Тем не менее, у него всё же есть фавориты, о которых он вспоминает чаще всего. Для него это особые проекты, которые помогли усовершенствовать его навыки геймдизайнера и лично понравились ему в своём конечном результате.

Всего таких проектов Миядзаки назвал два, и они будут хорошо знакомы фанатам студии FromSoftware. Самыми любимыми играми для разработчика до сих пор остаются первая часть Dark Souls, где он смог впервые реализовать концепт игры своей мечты с мрачным миром, связанными локациями и богатым лором. Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

56
57
Комментарии: 57
Ваш комментарий

Потому что элден больше похож на черновик. Явно была идея, но нормально реализовать не вышло.

На мой взгляд это лучшая souls игра, шикарные локации, абилы, разнообразные брони, красивое оружие и отличный редактор персонажа.

Вот только опенворлд какой то странный, обычно что-то да где-то есть, а тут тупо локации с мобами, лишь бы были.

Почему же? Они достаточно логично разбросаны. Причём почти на каждом шагу есть точки интереса.

Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

Ну так выбей у Соней право и деньги на ББ2. Пушка ж будет, ну.

Да скоро будет bloodborne, на юбилей сони выкатят все.

Думаю порт будет или на десятилетие или если звезды сойдутся и будет 2я часть.

да скорее всего это блодборн ремейк будет стартовым экзом для ПС6 в 26-27 году , как демон соулс для пс5, а потом в 28-29 году на пека выйдет)

и богатым лором

Ага.

Каким ещё богатым лором?)) Что за бред))

дарк соулс 3 для меня эталон дарк фэнтези...

Бладик в том виде, в котором он сейчас - не нужен ~_~ Люди говорящие обратное - в него просто не играли, либо синдром утенка покоя не дает =). Игра игромеханически устарела(не говоря уже о деревянной анимации и кривых хитбоксах). Ну а Элден в сторону аванпостов от убисофт свернул, в этом скорей всего и секрет успеха.

Ну а Элден в сторону аванпостов от убисофт свернул, в этом скорей всего и секрет успеха.

Мне вот кажется что они как раз по этому пути начали идти, клепают одно и тоже по факту, как и юбисофт. Скучаю по времени когда они выпускали Ninja Blade, Echo Night и т.д, ведь тогда что-то пробовали и не сидели на месте как сейчас.

Кто бы что не говорил, а игры это про зарабатывание денег. Благо нет тайм сейверов и сезонных пропусков. Скорей всего идею с открытом миром подрезали у Зельды, убисофт до концепции многоуровневых аванпостов еще не доросла.

Не ожидал что первый Dark Souls фаворит у автора , я думал это будет Bloodborne. // Архатос Дэксадус

Второй любимой игрой для него является Bloodborne. Эту игру разработчик любит за то же, что и оригинальную Dark Souls, однако в Bloodborne его больше всего захватывает готический и мрачный мир.

Мои предпочтения и вкусы совпадают с маэстро, Бладборн ШЕДЕВРИЩЕ!!! Как бы хотелось Бладборн 2!!!

особенно боёвка шустрая ваще кайф , микростаны , кровь отжать назад , унылое парирование 100500 в лайс оф пи пол игры прошёл офнул нах ,отскоков нет качать их надо забирая очки с действительно нужного ...

Открытый мир в "Elden Ring" прекрасен, но при этом пуст. Пейзажи завораживают, а данжы утомляют своей однообразностью. Огромные и красивые локации побуждают исследовать их, но награда за исследование миниатюрная. Открытый мир усеян архитектурными пиршиствами для глаз, но при этом можно спокойно запороть 60-70% квестов пока зачищаешь его, или же попасть раньше времени в локации к которым мы должны по сюжету придти (хотя задумка мне ясна, заставить игроков коопирироваться/делиться опытом/знаниями).

Мне в целом понравилась "Огненное Кольцо", помню как будто вчера мы с "Александером" мчались на встречу "Радану" повелителя звёзд.... но перепроходить "Elden" желания нет, как это было с DS1/3, Sekiro которые я затёр до дыр. На мой взгляд открытый мир нуждается в доработке, чтобы сбалансировать его. Просто открытый мир с построением оного на основе "Souls" механики, пораждает проблему наполненности контентом. Слишком большие куски локаций получились пустыми. И кроме как бить мобов в рамках "Souls", заняться по сути нечем в этом открытом мире. Касательно сюжетных локаций притензии нет, они сделаны на ура, что не сказать про open world.

P.S. DLC может и заставит меня пройти повторно "Elden", но скорее всего в режиме спидрана. Надеюсь авторы на основе опыта с "Кольцом" улучшат "opWorld" в след.проектах если же конечно они будут делать что-то подобное.

на счёт второго бладика явно есть задумки , притихли что то , мутить будут однозначно ...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ