Elden Ring 25.02.2022

Хидэтака Миядзаки заявил, что старается не отвлекаться на огромный успех Elden Ring

©

Режиссер Elden Ring и Dark Souls Хидэтака Миядзаки заявил, что старается не отвлекаться на огромный успех своей последней игры, которая в пятницу получила две награды.

Ролевая игра Bandai Namco, проданная тиражом более 17 миллионов копий и ставшая самой рейтинговой новой игрой года, получила сегодня пару наград PlayStation Partner Awards, включая Гран-при (за самую продаваемую игру, разработанную в Азии) и награду "Выбор пользователей".

Реагируя на победу в интервью Famitsu, Миядзаки сказал, что для него особенно почетна награда "Выбор пользователей", поскольку ее выбирают непосредственно игроки.

Издание спросило Миядзаки, почему, по его мнению, Elden Ring имела такой коммерческий и критический успех, на что он ответил, что не пытается уделять слишком много внимания причинам, чтобы это не отвлекало его от цели создания новых игр, уникальных в стиле разработчика FromSoftware.

Я в растерянности, когда люди спрашивают меня, почему игра стала такой успешной, но мое чувство таково, что я не намерен менять свой подход к созданию игр в будущем. Я стараюсь не думать об этом слишком много, потому что это может отвлечь меня, когда я буду делать следующий проект. Тем не менее, я очень благодарен и чувствую себя польщенным.

Режиссер сказал, что у него такое же мнение, когда речь идет об отзывах пользователей. "Лично я стараюсь не обращать внимания на отзывы пользователей", - сказал он.

Это потому, что я не могу выслушать мнение всех пользователей. Я боюсь, что если я это сделаю, то голоса и мнения, которые я случайно услышу, окажут сильное влияние на мои будущие решения, поэтому я стараюсь не принимать чужие мнения непосредственно на свой счет. Однако, когда я смотрю на реакцию, оказывается, что есть много людей, которые впервые играли в игры того же жанра (Demon's Souls, серия Dark Souls и т.д.) с Elden Ring. Это заставляет меня ностальгировать, когда я слышу их. Я помню, что чувствовал себя очень счастливым, когда впервые прошел Demon's Souls. Это захватывающий проект, и у нас увеличилось количество новых пользователей. Мне лично было приятно услышать такие отзывы.

Миядзаки продолжил, что он не считает, что статус FromSoftware изменился из-за успеха Elden Ring, и что компания просто продолжает создавать игры, которые она хочет создавать. Однако по его словам, он верит, что репутация, заработанная благодаря продаже более 17 миллионов копий Elden Ring, "поддержит нас" в будущем и позволит компании продолжать создавать игры, которые она хочет создавать.

Elden Ring номинирована на семь призов на церемонии The Game Awards в этом месяце, включая желанную награду "Игра года".

Этим летом Миядзаки заявил, что разработка следующей игры From Software близится к концу. Предполагается, что студия разрабатывает несколько игр, одной из которых, судя по всему, будет сиквел Armored Core.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Елден буквально ощущается как новая часть соулса, Бабадзаки может хоть бесконечно клепать подобный контент добавляя минимум чего-то нового и любители мазохизма всё равно скушают. Так что ждём конвейер.

2

Проходя Елден Ринг было ощущение на самом деле что Хидетака вообще игру ненавидит

1

Правильно, нужно дальше работать, ибо мы все ждем новый шедевр! Хотя стоит отметить, что скотский копипаст, боссов и мобов, разочаровывает. И то что большинство билдов особо не эффективны. Во всем остальном игра достаточно крута. Хотя пару локаций можно было бы уменьшить.

1

Честно - не понимаю хейтеров ЕР, да, похожа на предыдущие части. Да, не самый лучший графон и не самый интересный мир, но все равно ее купили огромное количество людей и довольны. Я и сам до Елдена не играл в соулсы, а после нее прошел первый и третий ДС - доволен как слон.

0

Не понимаю защитников чего либо, которые делают вид что не понимают и сами же пишут причины недовольства.

6

В игре ничего нету, в калл оф дути больше толка чем в этом говне.

Ни сюжета, ни геймплея, мир скучный, персонажи немые а если и говорят, то несут дичь.

-7

Вот из за колдодрочеров вроде тебя игровая индустрия и скатилась и её заполонили тупые шутеры для подпивасов

-1

У нас демократия и рынком управляет большинство. И ты что-то имеешь против напитка богов? Быдло.

-2

Вот как мы теперь заговорили?Удобно,ничего не скажешь xD

0

Ну игра действительно имеет огромный успех, так собрать все предыдущие игры в одну, и что бы дурачки это хавали и нахваливали, надо уметь

0

Ты каким классом ее прошел?

0

я ее никаким классом проходить не стал и рефанднул

-4

Погоди. То есть, ты в нее не играл, но остальных дурачками величаешь? Это как так?)

4

Погоди, это так принято в россии переворачивать все? играл и прошел это 2 разные вещи, если не в курсе, или не служил-не мужик, не прошел-не играл?

-6

Есть тут степень кокетства, он не сделал очередной соулс, он поменял немного боёвку, как в секире так и здесь и добавил открытый мир, так что подход он меняет, но оставляет ядро, хардкорность, мало лора и масштаб и пафос.

0

Elden Ring реально шикарнейшая игра! DS 1-3 я даже и до середины не доходил, а эту всё прошёл, и как раз таки из за открытого мира в неё играл, ибо люблю игры где можно идти куда хочешь, а не всякий коридорный шлак.

0

И правильно делает,японские геймдизайнеры тем и радуют, что при создании большинства игр никогда не добавляют в них то, что не считают нужным, а если и добавляют, то подходят к этому творчески и с импровизацией.

0

кодзима хотя бы сам себя не копирует и что то новое придумывает, этот гений же как принтер печатает одно и тоже уже 10 лет. повезло конечно, что щас годный проект выходит раз в 5 лет, люди скушали очередной шедевр японской игровой индустрии

-4

Его Величество выше этого. -_-

-4

17 млн копий умножаем на 30 баксов и получаем 510 млн долларов. Даже если вычесть 50% на налоги, вычеты, рекламу и прочее, получаем 255 млн. Вычитаем те же 55 млн на работу студии и остается 200 млн. Вау.

-5

фу, ну и урод сраный на первью... у говнодзаки пунктик по поводу ущербных и стрёмных баб.

-8

Да он сам понимает, что игра переоценена, и ей тупо повезло выйти на хайпе соулслайков, по факту худшая часть жанра из-за открытого мира и однообразия, ждем теперь годноту без открытого мира, по классике.

-12

Согласен. Миядзаки пора уже называть гением наравне с Кодзимой

-4

Элден все равно на голову выше всего, что выходило. Хоть пол игры отрежь, все равно она будет лучше проходняков

5

CustomStories, разлогинься пожалуйста))

2

Ему ещё очень далеко до этого, пока не научится делать что-то новое, а не копировать-вставить... Да и копировальная машина ему больше подходит))), а не гений.

-5