
Режиссер Elden Ring и Dark Souls Хидэтака Миядзаки заявил, что старается не отвлекаться на огромный успех своей последней игры, которая в пятницу получила две награды.
Ролевая игра Bandai Namco, проданная тиражом более 17 миллионов копий и ставшая самой рейтинговой новой игрой года, получила сегодня пару наград PlayStation Partner Awards, включая Гран-при (за самую продаваемую игру, разработанную в Азии) и награду "Выбор пользователей".
Реагируя на победу в интервью Famitsu, Миядзаки сказал, что для него особенно почетна награда "Выбор пользователей", поскольку ее выбирают непосредственно игроки.
Издание спросило Миядзаки, почему, по его мнению, Elden Ring имела такой коммерческий и критический успех, на что он ответил, что не пытается уделять слишком много внимания причинам, чтобы это не отвлекало его от цели создания новых игр, уникальных в стиле разработчика FromSoftware.
Я в растерянности, когда люди спрашивают меня, почему игра стала такой успешной, но мое чувство таково, что я не намерен менять свой подход к созданию игр в будущем. Я стараюсь не думать об этом слишком много, потому что это может отвлечь меня, когда я буду делать следующий проект. Тем не менее, я очень благодарен и чувствую себя польщенным.
Режиссер сказал, что у него такое же мнение, когда речь идет об отзывах пользователей. "Лично я стараюсь не обращать внимания на отзывы пользователей", - сказал он.
Это потому, что я не могу выслушать мнение всех пользователей. Я боюсь, что если я это сделаю, то голоса и мнения, которые я случайно услышу, окажут сильное влияние на мои будущие решения, поэтому я стараюсь не принимать чужие мнения непосредственно на свой счет. Однако, когда я смотрю на реакцию, оказывается, что есть много людей, которые впервые играли в игры того же жанра (Demon's Souls, серия Dark Souls и т.д.) с Elden Ring. Это заставляет меня ностальгировать, когда я слышу их. Я помню, что чувствовал себя очень счастливым, когда впервые прошел Demon's Souls. Это захватывающий проект, и у нас увеличилось количество новых пользователей. Мне лично было приятно услышать такие отзывы.
Миядзаки продолжил, что он не считает, что статус FromSoftware изменился из-за успеха Elden Ring, и что компания просто продолжает создавать игры, которые она хочет создавать. Однако по его словам, он верит, что репутация, заработанная благодаря продаже более 17 миллионов копий Elden Ring, "поддержит нас" в будущем и позволит компании продолжать создавать игры, которые она хочет создавать.
Elden Ring номинирована на семь призов на церемонии The Game Awards в этом месяце, включая желанную награду "Игра года".
Этим летом Миядзаки заявил, что разработка следующей игры From Software близится к концу. Предполагается, что студия разрабатывает несколько игр, одной из которых, судя по всему, будет сиквел Armored Core.
Елден буквально ощущается как новая часть соулса, Бабадзаки может хоть бесконечно клепать подобный контент добавляя минимум чего-то нового и любители мазохизма всё равно скушают. Так что ждём конвейер.
Проходя Елден Ринг было ощущение на самом деле что Хидетака вообще игру ненавидит
Правильно, нужно дальше работать, ибо мы все ждем новый шедевр! Хотя стоит отметить, что скотский копипаст, боссов и мобов, разочаровывает. И то что большинство билдов особо не эффективны. Во всем остальном игра достаточно крута. Хотя пару локаций можно было бы уменьшить.
Ждем ещё шедевров
Честно - не понимаю хейтеров ЕР, да, похожа на предыдущие части. Да, не самый лучший графон и не самый интересный мир, но все равно ее купили огромное количество людей и довольны. Я и сам до Елдена не играл в соулсы, а после нее прошел первый и третий ДС - доволен как слон.
Не понимаю защитников чего либо, которые делают вид что не понимают и сами же пишут причины недовольства.
В игре ничего нету, в калл оф дути больше толка чем в этом говне.
Ни сюжета, ни геймплея, мир скучный, персонажи немые а если и говорят, то несут дичь.
Вот из за колдодрочеров вроде тебя игровая индустрия и скатилась и её заполонили тупые шутеры для подпивасов
У нас демократия и рынком управляет большинство. И ты что-то имеешь против напитка богов? Быдло.
Вот как мы теперь заговорили?Удобно,ничего не скажешь xD
Ну игра действительно имеет огромный успех, так собрать все предыдущие игры в одну, и что бы дурачки это хавали и нахваливали, надо уметь
Ты каким классом ее прошел?
я ее никаким классом проходить не стал и рефанднул
Погоди. То есть, ты в нее не играл, но остальных дурачками величаешь? Это как так?)
Погоди, это так принято в россии переворачивать все? играл и прошел это 2 разные вещи, если не в курсе, или не служил-не мужик, не прошел-не играл?
Есть тут степень кокетства, он не сделал очередной соулс, он поменял немного боёвку, как в секире так и здесь и добавил открытый мир, так что подход он меняет, но оставляет ядро, хардкорность, мало лора и масштаб и пафос.
Elden Ring реально шикарнейшая игра! DS 1-3 я даже и до середины не доходил, а эту всё прошёл, и как раз таки из за открытого мира в неё играл, ибо люблю игры где можно идти куда хочешь, а не всякий коридорный шлак.
И правильно делает,японские геймдизайнеры тем и радуют, что при создании большинства игр никогда не добавляют в них то, что не считают нужным, а если и добавляют, то подходят к этому творчески и с импровизацией.
кодзима хотя бы сам себя не копирует и что то новое придумывает, этот гений же как принтер печатает одно и тоже уже 10 лет. повезло конечно, что щас годный проект выходит раз в 5 лет, люди скушали очередной шедевр японской игровой индустрии
Его Величество выше этого. -_-
17 млн копий умножаем на 30 баксов и получаем 510 млн долларов. Даже если вычесть 50% на налоги, вычеты, рекламу и прочее, получаем 255 млн. Вычитаем те же 55 млн на работу студии и остается 200 млн. Вау.
фу, ну и урод сраный на первью... у говнодзаки пунктик по поводу ущербных и стрёмных баб.
Да он сам понимает, что игра переоценена, и ей тупо повезло выйти на хайпе соулслайков, по факту худшая часть жанра из-за открытого мира и однообразия, ждем теперь годноту без открытого мира, по классике.
Согласен. Миядзаки пора уже называть гением наравне с Кодзимой
Элден все равно на голову выше всего, что выходило. Хоть пол игры отрежь, все равно она будет лучше проходняков
CustomStories, разлогинься пожалуйста))
Ему ещё очень далеко до этого, пока не научится делать что-то новое, а не копировать-вставить... Да и копировальная машина ему больше подходит))), а не гений.