Джонатан Грегори Бик, художник по окружению из студии Rockstar Games, решил перенести новую игру FromSoftware на самый современный игровой движок. Разработчик опубликовал несколько впечатляющих скриншотов Elden Ring, который были смоделированы на основе релизной версии Unreal Engine 5.
Стоит отметить, что Джонатан не стал полностью повторять Elden Ring. При создании этого концепта художник вдохновлялся всеми играми студии FromSoftware. В результате у него получилось атмосферное средневековье, сильно похожее именно на последний хардкорный экшен.
Unreal Engine 5 позволил сделать впечатляющее освещение всей сцены и наполнить её мелкими деталями. Большего всего автор гордится проработкой травы и земли, как раз на этом и специализируется Джонатан.
Жаль конечно, что ему у себя в Рокстар заняться нечем...
Ты правда думаешь, что он в рабочее время это делал?
нет, конечно, за пол-часа такое не сделать
крутые ребята значит в Rockstar сидят, если работают по пол-часа в день, а на выходе rdr2 получается.
Дефектив эдишн вот сейчас лицо рокстар.
gorove street games не являются студией rockstar, именно они делали "Дефектив эдишн".
P.S.: Он и правда омерзителен
Молодец какой, а че он ремастер ГТА туда не перенес
Ну фромсофтвар до такого уровня картинки к году 2030 доберутся может.
Ух ты загнул конечно, это же фромы им еще надо лет 10 автоматом плюсовать =D
Вот только оптимизация будет в полной жопе -_-
Вообще не похож на Elden Ring. К DS разве что еще можно приплести.
Написано так, будто ER это не DS4.
У ER оригинальный цветовой стиль.
Похоже на то как выглядит бы ремейк DS2
дайте два))) в такой елдарик я бы поиграл, будь железо подходящее...
Елдач на UE5? Это только мечты. Он и при устаревшем графоне убого оптимизирован, а с такой картинкой и корявыми руками Фромов, там бы и 3090 30 фпс не вытащила
Так а что он сделал по сути? Выкрутил резкость, отражений на горшки добавил и обсецветил картинку? Ну получается круто, все возможности движка использовал на максимум.