
Elden Ring, самая продаваемая игра в этом году, продолжает вдохновлять игроков на творчество.
Функции глубокой кастомизации игры - большая часть того, что движет воображением некоторых игроков, и некоторые уже создали персонажей из других фэнтезийных свойств. В частности, был создан Берик Донадаррион из популярного сериала "Игра Престолов", но теперь один фанат использовал свои навыки, чтобы создать кроссовер с приключенческой франшизой Konami Castlevania.
Игрок поделился своим видением того, как будет выглядеть играбельный Алукард из серии Castlevania в Elden Ring. Созданный автором The_Slay4Joy, персонаж имеет реальное сходство с аниме-адаптацией игровой серии Netflix, с хорошо сложенным топлесс Алукардом, со своими фирменными длинными золотыми локонами. Вооруженный мечом Godskin Stitcher и одетый в штаны наставника как часть дизайна, сходство с антагонистом нельзя не отрицать.

Многие комментаторы поприветствовали образ принца-вампира, а некоторые предложили создателю использовать хлыст из игры, чтобы также создать охотника на вампиров Тревора Бельмонта.
Хотя лор Дракулы может быть ограничен в Elden Ring несколькими врагами, похожими на летучих мышей, и нежитью, возможность улучшать магические характеристики и использовать эффект статуса потери крови на боссах — идеальный способ для тех, кто хочет превратить своего персонажа в вампира.
Просто перс с длинными волосами, тут и Геральт подойдёт))), так как нулевое сходство... Тут судя по детализации и качеству, вообще кажется, что это из какой-то древней игры перс, так как в игре 2022 года такой графики не может быть.
То что он создал скорее больше похоже на Датака Тарра из сериала непокорная земля, а алукарда он никогда не сделает потому что редактор не позволит, да и рученьки видать из одного места и шаволяться!
Больше похож на Мастейна)
Что за Обнова качается? 6 гигов, а инфы найти не могу
Добавлена функция записи значка и имени NPC на карте при встрече с этим NPC.
Добавлен NPC Джар-Бэрн.
Добавлены новые фазы квестов для следующих NPC: Диаллос/ Нефели Лукс/ Кеннет Хейт/ Привратник Госток.
Добавлено несколько призываемых NPC в различных ситуациях.
Увеличено количество шаблонов объектов, которые игрок может имитировать при использовании Завесы Мимика.
Добавлена ночная фоновая музыка для некоторых открытых площадок.
ОШИБКА УСТРАНЕНА
Исправлена ошибка, из-за которой призванные NPC не получали урон в некоторых битвах с боссами.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог получить предмет после битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой диалоги пропускались при разговоре с NPC и использовании пользовательских конфигураций клавиш.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок зависал во время езды.
Исправлена ошибка, из-за которой тайная магия неправильно масштабировалась для некоторых видов оружия.
В ситуации, когда игрок не может получить более 2 мешочков с талисманами, в линейку магазинов Twin Maiden Husks добавлен мешочек с талисманами.
Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог перейти к местам благодати с карты в конце игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перейти в следующую область после битвы с Огненным великаном.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия после усиления отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не использовали масштабирование характеристик.
Исправлены зависания в некоторых случаях.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась граница многопользовательской области при игре онлайн.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог активировать оружейный навык «Великий щит Эрдтри», не поглощая атаку, используя специальную комбинацию предмета и заклинания.
Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Смертельный грех» огня имело другой эффект.
Исправлена ошибка с Пеплом войны, Решимостью и Решимостью королевского рыцаря, из-за которой усиление урона также применялось к другому оружию без этого навыка.
Скорректирован визуальный эффект заклинания «Незримая форма».
Из игры удален комплект рваной брони, который по ошибке можно было получить в предыдущем патче.
Исправлена ошибка, из-за которой из некоторых враждебных NPC выпадало средство Furlcalling Finger Remedy.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях проигрывался неверный звуковой эффект.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальная анимация и хитбоксы отображались некорректно на некоторых картах.
Исправлены ошибки, приводившие к неправильному внешнему виду и поведению некоторых врагов.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному параметру статистики для некоторых доспехов.
Текстовые исправления.
Другие улучшения производительности и исправления ошибок.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Увеличен шанс выпадения кузнечного камня для некоторых врагов.
Кузнечный камень добавлен в некоторые магазины ранней игры.
Увеличена эффективность щита.
Увеличен урон всех наступательных треснувших горшков.
Увеличен урон следующих предметов: Spark Aromatic/Poison Spraymist.
Увеличена продолжительность эффекта для следующих предметов: Бодрящий ароматический/Ароматический железный кувшин.
Увеличено исцеление Торрента при использовании следующих предметов: Rowa Raisin/ Sweet Raisin/ Frozen Raisin.
Уменьшено потребление FP и увеличен урон следующих заклинаний: Glintstone Cometshard/ Comet/ Night Comet.
Увеличен урон следующих заклинаний: Гравитационный колодец/ Коллапсирующие звезды/ Хрустальный залп.
Уменьшено потребление FP следующих заклинаний: Звездный дождь/Каменный взрыв/Молоток Хаймы/Основополагающий дождь звезд/Звезды разрушения/Великий клинок Фаланга/Волшебный ливень/ Большой лук Лоретты/ Мастерство Лоретты/ Карианский большой меч/ Карийский пронзатель/ Осколочная спираль
Увеличена скорость снаряда и дальность полета Великого блестящего осколка.
Уменьшен урон Ash of War, Hoarfrost Stomp и увеличено время применения.
Увеличен урон, наносимый самому себе Ash of War, Bloody Slash, при этом немного снижен урон и увеличено время применения.
Уменьшен навык владения оружием, урон Меча Ночи и Пламени.
Увеличено потребление FP и уменьшена продолжительность Ash of War, Barricade Shield.
Изменено время потребления FP для Ash of War, Prelate’s Charge.
Уменьшен урон духа, вызываемого при использовании предмета Mimic Tear Ash, и изменена модель поведения духа.
Другие изменения баланса врагов и оружия
Спасибо👍 наконец-то смертельный грех исправили
хотябы без лгбт