Блогер Addypalooza пересчитал площадь играбельных зон в Elden Ring. Если раньше весь мир игры оценивали в 79 квадратных километров, то новые данные оказались скромнее. По его расчётам, геймерам доступно лишь 13,48 квадратных километров, не считая пещер, катакомб и других закрытых пространств. С учётом них общий размер может достигать 15 квадратных километров.
Блогер использовал оригинальную карту Elden Ring от FromSoftware и замерил расстояния на ней. За основу он взял мост к Священной башне Замогилья, чтобы создать «линейку» и точно определить масштаб.
К расчётам Addypalooza добавил данные из DLC Shadow of the Erdtree, вышедшего в 2024 году. Новые земли увеличили играбельную площадь на 5,5 квадратных километров, доведя общую цифру до 20,5 квадратных километров.
Игроки отметили, что даже с учётом меньшего размера мир Elden Ring продолжает ощущаться огромным. Всё дело в его насыщенности: контент, события и локации создают иллюзию масштабности.
Одна из причин такой «сжатости» мира — высокое качество проработки и детализации. При отключении облаков и увеличении дальности прорисовки становится заметно, как разработчики искусно оптимизировали пространство.
В грядущей Elden Ring: Nightreign масштабы мира могут стать ещё меньше. В игре будут короткие кооперативные сессии, а значит, локации будут более компактными.
Игра искусственно растянутый дарк соус 4.
Да карта реально большая, при том что 50% пустая, эту часть бы убрать и норм было бы!
с открытыми мирами есть некоторые фокусы которые позволяют их делать чтоб они заказались большими и утомительными. например мир тес5 скурима меньше мира тес4 обливион но первый ощущается более утомительным для ползанья а второй какжется маленьким и никчемным. елденг ринг использет такие приемы что куски карты видно далеко при этом мир кажется сильна больше чем он скорее всего есть и взгляд на мини карту удивляет размахами. это является настоящий скуство.
"второй какжется маленьким и никчемным"
ловите наркомана
это ты еще в обливион на релизе не играл
как раз на релизе играл и джал игру 2 года чтоб там деревя спрайтовые были а в близи 3д и лод тирейна чтоб был. без шуток как то так и ждал.
у тебя очень странные претензии к игре релиза начала 2006 года, он тогда на средних пк очень плохо работал, насколько я помню но ничего круче даже близко на тот момент не было из опенворлд игр. да и сейчас нет ни одной опенворлд игры, которая по заполненности не уступает беседкиным мирам. одни декорации пилят без данжей
Интересный там мир, норм. Самое интересное, что практически все что ты видишь, можно туда попасть. Например видишь крепость где то вдали, в тумане, и это не антураж, через какое то время ты уже там, огребаешь от мобов. Мне это очень зашло, хотелось в игру возвращаться. Прошел два раза, и пока сделал паузу.
Ну такое ещё в соулсах было. Только в первых двух многие локи не видны из-за рельефа, а вот в тройке с высоких точек можно увидеть большую часть локаций
А мне эти ощущения в нем давала пустота. Даже периодически удавалось залипать в смартфоне, пока конь куда-то бежал по восхитительному ничего.
я об этом с самого начала говорил, что мир не открытый, а большие аренки связанные коридорами. открытый мир это всякие зельды, скайрим, майкрафт, мудьмак 3 (если бы все типы противников были одного уровня), гта 5.
И пещер под конец маловато, я хотел больше
Что за ересь написана?