Elden Ring

7.5
()

Новички объясняют, почему Elden Ring - их первая соулс-игра

©

Прошло три недели с момента запуска Elden Ring, а ажиотаж вокруг последней игры FromSoftware не утихает. Ранее на этой неделе стало известно, что уже более 12 миллионов из вас приобрели копию. Но что такого особенного в Elden Ring, к которому стекается так много людей? Даже те, кто никогда не слышал или, возможно, боялись попробовать соулс-игры в прошлом.

Psychological-Worry3 задал этот вопрос на Reddit, и новички предложили множество интересных ответов. В первую очередь Elden Ring является более доступной соулс-игрой, чем любая другая до нее. Несмотря на то, что она все еще сложна, Elden Ring гораздо лучше приспособлена для приема новичков, чем предыдущие игры FromSoftware.

Одна из самых популярных причин, выдвигаемых новичками, которые раньше пытались проникнуть в этот жанр, — это возможность уклониться от сложной битвы с боссом и исследовать. "Просто зная, что если бы я застрял на боссе, я мог бы заняться чем-то другим, вместо того, чтобы пытаться снова, и снова, и снова", — говорится в комментарии. В ответе подчеркивается, что в предыдущих играх вам приходилось постоянно натыкаться на эту кирпичную стену, тогда как в Elden Ring может быть десять кирпичных стен, но это все равно не мешает вам делать что-то еще.

Возможно, наиболее интересным является количество игроков, которые даже не подозревали, что Elden Ring вообще была соулс-игрой. Предрелизный билд и трейлеры сделали его похожим на "Скайрим" для многих людей, которые с тех пор влюбились в него, не подозревая, что это соулслайк, пока не стало слишком поздно, и они уже были безнадежно зависимы от исследования Междуземья. Маркетинг для игры был гениальным в этом отношении, отсюда и 12 миллионов копий, проданных менее чем за три недели.

Достаточно сказать, что успех Elden Ring может свидетельствовать о начале интересной и захватывающей новой главы в мире видеоигр. Соулс-игры, хотя и популярны, были чем-то вроде нишевого жанра. Скорее всего, мы увидим, как другие разработчики попытаются освоить жанр, и возможно, позаимствуют элементы Elden Ring для своих игр. Будем надеяться, мы не увидим слишком большой поток неоригинальной копипасты, как это было ранее с королевскими битвами.

14
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Как будто раньше нельзя было раскачаться. Открытый или не открытый мир. но мимо босса не проскочишь.

7

Дрочить одних и тех же мобов в одних и тех же локациях и просто исследовать открытый мир получая НОВЫЙ контент, это совершенно разные вещи

16

О да, тут даже в каждом данже босс уникальный и подземелья под копирку не нарисованы.

-2

Так и тут дрочат одни и тех же мобов, куча гайдов по таким спотам

0

Кто вообще в этой игре идёт фармить целенаправленно? Ты просто шарясь по открытому миру уже перекачиваешься, буквально единожды зайдя практически в каждую точку интереса. Какой смысл в задрачивании спотов с мобами, когда игра и так с головой даёт ресов для прокачки.

0

Ну видимо те, кому даже этого недостаточно

0

А не понятно почему? Пиар, пиар, пиар...на каждой подворотне. Столько пиара наверное даже у киберпанка не было.

0

Какой пиар?)) Да, у Киберпанка было всего лишь, граффити на здании, автобусах, такси, рекламная компания с СНГ "звездами", компания таргет-рекламы, реклама так же в различных цифровых магазинах и т.п.

А Elder Ring? Реклама в основном в интернете и то не особо агрессивная. На рекламу было потрачено мало денег, основной бюджет ушел в игру, так что не надо таких дибильных сравнений, пожалуйста, и впредь думай, что пишешь)

Серию соулсборн - распиарило только его комьюнити, благодаря им игра выстрелила, такого поворота даже Миядзаки не ожидал. Плюс реклама в ЕR - не соврала о самой игре и был показ на всех платформах, тогда как Киберпанк - не показал работу на консолях и тд.

0

А где я писал что они потратили на рекламу миллионы? Укажи пожалуйста.

В интренете или на билбордах, это все пиар-компания как бы ты не считал иначе.

Комьюнити каждый день вскрывали новые подробности игры? И да, я согласен что это не агрессивная, это навязчивая пиар-компания чтобы игра была на слуху 24 часа в сутки.

-2

Поищи фото лондонских автобусов в пред-релизный период. То что на территории снг об игре говорили "постольку-поскольку" - не значит, что у этой игры не было рекламной кампании.

1

Я блт не сказал что у игры не было рекламной компании, я сказал что она не была агрессивной а основной пиар привнесли игроки именно

-1

Самая легкая часть в серии.Помню запустила первую часть душ,так там буцали везде куда не пойдешь,боссы адовые просто,а тут вышла с учебки и первые боссы вообще детвора для избиения.А прыжок!!!да в душах прыгнуть это целое испытание было,упал с табуретки смерть,споткнулся смерть,а тут на козлике гасаеш)))

0

Самая легкая - Bloodborne

-7

DeS легче. Особенно ремастер, из-за дикого буста магии.

1

Первый дс самый легкий. Нашел оружие черных рыцарей зачарил на +5 и гоняешь себе. А эти Арториасы и Манусы спокойно убиваются в сете хавела.

-1

И в неё все играли,ведь у всех есть консоль?

0

А я один купил Эллен ринг потому что думал - что это the elden scrolls 6???

-3

Попробовал на торренте, удалил спустя 15 минут слишком скучно подойдет только тем, у кого есть много времени и тем, кому Миядзаки внушил, мол, 500 часов бегать с конца карты на босса это интересно и это сделает каким-то образом вас лучше.

-18

сразу видно танкист)

3

За 15 минут ты выходишь в Лимгрейв.

Понятно, ты даже в открытый мир толком не вышел.

Внатуре танкист.

2

Еще и про 500 часов до босса заливают. Шорткаты остались, так еще и статуи Марики добавили. Иногда вообще в 10 метрах.

точно танкист.

2

Такая же ситуация. Но у меня так было с Horizon:ZD, Death stranding, Cyberpunk 2077, Days Gone но зайдя спустя время проходил их по несколько раз. Пока удалять не стал, думаю игра стоящая раз у нее столько фанатов готовых сожрать тебя за маломальски кривой взгляд в ее сторону.

0

Ты чё с танков пришёл? Ну ты танкист!

1