на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Новые подробности об Elden Ring: битвы с боссами и не только, legacy dungeons, смена времени суток и погоды

Хидетака Миядзаки расщедрился на еще одно интервью. Из него мы узнаем еще немного подробностей о столь ожидаемой Elden Ring. Маэстро Миядзаки рассказал, что в игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными способами, и при этом даже не убивая сюжетных боссов. Помимо этого в игре будут изменяться время суток и погодные условия, что будет влиять на геймплей. Да и еще много разных подробностей, которые заставляют ждать игру еще сильнее!

Напомним, что ранее мы уже публиковали одно интервью с Хидетакой Миядзаки, рекомендуем с ним ознакомиться, если вам интересна Elden Ring. Здесь же – новые подробности, о которых в том интервью не говорилось.

  • В игре будет 6 боссов-полубогов. Все они обладают огромной силы благодаря тому, что в свое время получили кровь королевы-богини Марики. То есть, тут еще какая-то богиня-королева есть, да.
  • Игрока будет вести некое "благословенное провидение" (blessed guidance). Это как раз та сила, которая возвращает Потускневших в The Lands Between. Миядзаки говорит, что игроки могут как довериться этому провидению, так и нет.
  • В игре будет несколько концовок, к которым можно будет прийти различными путями.
  • Elden Ring предлагает новый подход к сражениям. Побеждать в боях здесь можно не только "чисто на скилле", но и за счет стратегии и каких-то нестандартных решений. Для этого здесь, в частности, есть механика призыва духов и механика стелса.
  • Персонаж игрока сможет прыгать. За счет прыжков можно будет открыть новые локации, плюс будут атаки из прыжка, плюс таким образом можно будет избегать низких атак врагов.
  • Сражения по-прежнему будут сложными. Игроки, помимо прочего, получат возможность контратаковать сразу после блока щитом.
  • Битвы с боссами станут еще сложнее, но при этом построены они таким образом, чтобы не отбить у игроков стремление к дальнейшему прохождению игры. Сражения с боссами можно будет отложить на какое-то время. Также игру можно будет пройти, не побеждая боссов. Плюс, другие игроки смогут помочь победить босса в мультиплеере – здесь это проще, чем в Dark Souls 3.
  • Если рассматривать Elden Ring как экшен, то она, по словам Миядзаки, не такая уж и сложная. "Если сравнивать игру с Sekiro, то здесь игрок может прокачиваться и использовать мультиплеер, так что сложность идет куда-то ближе к Dark Souls 3". В целом, говорит Хидетака, игра сложная, но пройти ее можно.
  • В игре есть несколько очень сильных боссов, но они являются частью побочных сюжетных линий. Для прохождения игры побеждать их не обязательно.
  • В Elden Ring будет большое количество NPC, но при этом нет густонаселенных городов и вообще каких бы то ни было локаций с большим населением.
  • Помимо основных сюжетных локаций, в игре будут также различные крепости, катакомбы, шахты и так далее, которые можно будет исследовать. Плюс, нечто под названием legacy dungeons. Здесь, по словам Миядзаки, стоит ожидать "больше того, что вы видели в сложных зонах Dark Souls".
  • Урон от падения с высоты будет, но его настроили таким образом, чтобы периодические падения персонажа не портили игроку процесс исследования окружающего мира, различных локаций.
  • Дойти до края игрового мира уже в самом начале игры будет нельзя, т.к. на пути игрока будут "чекпоинты", которые он не сможет пройти. Хидетака говорит, что пройти их можно будет в дальнейшем, причем разными способами.
  • В игре будет карта основного мира. А вот в локациях legacy dungeons карты не будет.
  • Перемещаться на лошади можно будет только в открытом мире. Лошадь сможет перепрыгивать через небольшие препятствия и спрыгивать с уступов, а в некоторых случаях совершать особо длинные прыжки. Миядзаки говорит, что по этой причине мир можно будет исследовать в том числе и "вертикально".
  • Время суток и погода будут сменяться в реальном времени, к тому же эти изменения будут влиять на геймплей. Например, ночью как у игрока, так и у его врагов будет уменьшаться радиус обзора. Некоторые опасные враги будут появляться только ночью. Некоторые вещи или следы будет легче заметить именно ночью.
  • В плане масштабов игрового мира Elden Ring является самой большой игрой от From Software.
  • В мультиплеере будут такие элементы, как фантомы, пятна крови и сообщения. Их можно будет настроить таким образом, чтобы те, которые относятся к "группе игрока", дополнительно выделялись визуально.
  • Мультиплеерные группы определяются ключевыми словами (keywords). То есть, устанавливается что-то вроде кодового слова, и игроки, которые используют это кодовое слово в мультиплеере, считаются участниками одной и той же группы. Размер группы не ограничен.

Elden Ring должна выйти в релиз 21 января 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Главное, чтобы пошла на моем продвинутом ведре.

4
Комментарий удален

Бред. Это новый мир с новыми темами. зачем ограничивать его в рамках одной вселенной с ds. Плюс в самой игре куча нововведений, начиная от открытого мира, которого не было в дарке

5

Что-то я не понял, а где тут Дж.Дж. Мартин работал над Сюжетом? Пока виду типичного Миядзаки…

-8

Господи когда люди уже мозги включат. Он не работал над сюжетом, а помогал создавать мифологию и мир игры, причём самые базовые вещи. Над остальным работал Миядзаки. ты разницу между сюжетом и мифологией не видишь?

6

Я вижу дарк соулс 4, мир лор, даже существа с блоодборна, и ничего особого нового, вот и вопросом задаюсь, а чем приметился писатель кроме крутого загаловка?

-6

Любое темное фэнтези от японцев тогда можно назвать dark souls 4? Любого монстра с более чем 4 конечностями монстром из бладборна? Что значит ничего особо нового? открытый мир которого не было, новые механики о которых рассказали в интервью, новый мир со своей мифологией и тд. Если тебе этого мало, то видимо ты ждал от них три в ряд или гоночную игру

2

они испортили баттлфилд!! ой. то есть дарк соулс

-10