Elden Ring

8.5
()

Подробности Elden Ring: динамическая погода, бесшовный мир, различные биомы

©

Bandai Namco, которая издает Elden Ring для FromSoftware, выпустила новый информационный бюллетень, который глубже в грядущую экшен-RPG, созданную при помощи писателя Джорджа Мартина.

  • Elden Ring – самая крупная игра FromSoftware на сегодняшний день.
  • Бесшовный мир игры. Подземелья в начале игры превращаются в лабиринт и плавно соединяются с подземельями конечного уровня.
  • В игре будет естественная динамичная погода и смена дня и ночи.
  • Будут встречаться противники с глубоким прошлым, а у неигровых персонажей будут уникальные мотивы, помогающие или препятствующие вашему прогрессу.
  • Будут представлены различные места и биомы, в том числе травянистые равнины, удушающие болота, спиралевидные горы, мрачные замки и другие места, невиданные ранее в играх студии.
  • Подробности сюжета пока остаются в секрете, но разработчики кратко рассказали, что Золотой Орден разрушен, и именно благодаря Кольцу Элден игрок должен стать Старшим правителем в Промежуточных землях.
  • Вы сможете создать своего собственного персонажа, как и в прошлых играх. Персонажи могут быть адаптированы к вашим конкретным стилям игры, независимо от того, предпочитаете ли вы определенное оружие или любите использовать магию. И, конечно же, по всему миру Elden Ring спрятано оружие, заклинания и многое другое.
  • Elden Ring будет включать в себя способ обновления для игроков, которые приобретут её на предыдущем поколении, а затем обновятся до PS5 или Xbox Series X | S. Для владельцев Xbox это будет сделано через Smart Delivery.
99
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 66
удушающие болота

Ах, ну куда же без этого.

52

В каждой игре должна быть своя помойка/болото и локация с пустыней. xD Это классика игростроя.)

25

дерьмотопи пока никто не отменял))

1

А еще епа**ые канализации , ненавижу канализации

7

Помойка будет сто проц)))

0

Ещё можно добавить туманную локацию ...

0

интересно,дарк соулс на максималках)

13

В этот раз с лошадкой

0

Ну хз, в целом нормуль, но графон устаревший на пару лет как минимум. После такого громкого анонса ожидал большего если честно

0

с подземельями не совсем понятно... то ли локации будут идти одна за другой то ли как в скайриме в конце локации будет скрытая дверь что ко входу ведет...

10

как я понял это как в дарксайдерс 3,весь мир одна локация пронизанная переходами и где-нибудь в конце ты можешь видеть начало.

5

По сути как левел-дизайн дарк соулс 1, но мне что-то кажется будет чуть более коридорно. Хотя видно, что мир явно масштабный очень. Главное чтобы не был пустым, как в том же Шадоу оф колосус.

6

в колосусах не было рядовых врагов, отсюда и пустота

0

Зачем гадать, на что похоже игра будет время затестим, и по любому все будут рады ибо Миядзаки фуфло не делает!!!

4

Если они сделают всё как обещали и обещают, хорошо. Слишком мало стоящих игра, в подобном жанре. И уж если оптимизация + вменяемое управление сделают как надо. То и вовсе. Шик и Блеск.

1

что тут сказать... топ-1 ожидаемая игра

0

Надеюсь что будет круть. А ждать мне легко, я сейчас только до Секиро добрался. Потом ДС3 повторно пройду...

0

Я так и не понял, а мультиплеер будет? Я четко видел призыв "фантомов", но только это боты или нет.

-1

Если это и боты - то это никак не отменяет того факта, что мультиплеер однозначно будет. Иначе бы их не покрасили в синий. Так что тут всё однозначно. Наконец может пинг будет человеческий. Пора бы уж.

0

На 4 человека будет мультиплеер, как известно

0

мне вообще показалось, что это магия призывания какая-нибудь была, вроде conjuration в тес =D

0

Про арсенал расскажите.

-1

Dark souls 4, но теперь в нем можно ездить на коне. А, и ещё время суток меняется.

-1

Тогда уж выражайся точнее. Дарк соулс 4 - это Бладборн. Дарк соулс 5 - это Секиро. Так что тебе нужно было написать Дарк Соулс 6.

0

Я имел ввиду именно 4, потому что Bloodborne и sekiro отличаются от dark souls довольно сильно, они просто того же жанра. Я имею ввиду боевкой и некоторыми механиками. А главное - стилем.

А тут у нас есть и костры, и схожие с dark souls локации, да и как мне показалось, даже броня героя очень похожа на dark souls. Поэтому 4)

-1

А в бладборне и секиро типа нет костров, нет похожего стиля локаций?

-1

Похожего стиля, мне кажется, нет. В секиро красивые поля, феодальная Япония, старояпонские здания, из противников - самураи, шиноби и монстры из японской мифологии.

В bloodborne я не играл, а смотрел давно прохождение, поэтому пишу не очень точно: больше готичной атмосферы, чем в dark souls. Много ассоциаций и взаимодействий с кровью, а в dark souls всё крутится вокруг какого-то пепла, пламени, углей, нежити (никогда не понимал точно сюжет). В общем, этого нет в Bloodborne. Поэтому да, стили, мне кажется, очень даже разные.

Ну и конечно разные боевые системы оружие и апгрейды.

По поводу костров - да, они есть, но у них чуть чуть отличаются функции. Да, и в Bloodborne это были фонари, в секиро - идолы резчика, а в dark souls и elden ring - настоящие костры.

0

Ухххх ну и крутая будет игра, хорошие новости

-1

может быть хоть тут будет сюжет.

-1
созданную при помощи писателя Джорджа Мартина

будут драконы и обнажёнка?

-1

В первой части ДС было. Нагой Сит .

3

походу у кого то кончилась фантазия

-1

А битвы с боссами опять будут сложные? А то в ДС было так сложно что аж страшно.

-2

Темные души всегда нравились всем чем угодно только не гемплеем. На ютубчики прошел все части, а играть самому терпения не хватало. Если новая игра будет такая же гемплейно то пройдет мимо меня.

-3

Сложнее будет. Готов очко :) Мимо нельзя.

2
Вы сможете создать своего собственного персонажа, как и в прошлых играх. Персонажи могут быть адаптированы к вашим конкретным стилям игры, независимо от того, предпочитаете ли вы определенное оружие или любите использовать магию.

Как только не пытался по разному проходить , топ всегда один Сет рыцаря ,по длиннее меч с самым большим уроном и качаешь выносливость вот и всё. Не думаю что эта игра будет проходиться по другому .Один топовый билд как обычно , баланса в игре нет от слова совсем , куча брони и оружки , но толку ноль

-7

Ты чо несёшь? :) В игре буквально любое оружие и любой билд - нормальный. Есть конечно малый пул билдов / пушек которые крайне сложные и малоэффективны, но их то как раз и мало и обычно даже ими играют те, кому банально стилистически это по кайфу. Ну и топ тир - без него не существует не одной игры. Конечно есть скимитары или рапира на топ дпс для спидранов, но а где такого нет? Ультрач к слову далеко не самое частое оружие для рядового юзера. Большинство новичков предпочитают быстрые одноручные мечи.

3

Ну хз, я броники оценивал сугубо по красивости и что бы перекаты не замедляли, а из оружия играл как с обычным мечом, так и с анимешным, с ним кстати сложнее но веселее.

0

У меня знакомый вторую часть прошел с кнутом. )

1

Интересно, сюжетно она будет продолжать Дарк Соулс (намеки на это есть) или это полностью новая вселенная?

-9

а разве не заявляли, что новая, написанная при помощи Мартина ? Было же ну..

4

При чём тут вообще Дарк Соулс? Серия игр под названием Дарк Соулс закончилась на 3й части.
Очевидно, что какие-то отсылки будут, но явно в качестве пасхалок.

2

Говорилось что это новая Игра и что она будет отличаться в геймплейном плане от ДС, но нигде не говорилось что это новая вселенная, а Дарк Соул заканчивается в конце эры Огня и начале новой эры Тьмы, то есть настает абсолютно новая Эра где история может быть абсолютно другой. А Элден Ринг чуть ли не полностью напоминает мир Дарк Соулса в плане дизайна, атмосферы и так же будет напоминать ДС в подаче сюжета. Ну еще немного СПГСа, эра Огня это зацикленный мир где постоянно в мире начинал тухнуть "Огонь" и избранный собирал все великие души(убивая боссов) получившие силу от "Огня" и приносил себя в жертву, что бы возжечь "Огонь" снова, что олицетворяет замкнутый круг, то есть кольцо и так же уже говорилось что Миядзаки подтвердил, что в Элден Ринге кольцо является концепцией, а не осязаемым предметом, ну это так уже СПГС))
П.С. Я не утверждаю что это одна и та же вселенная, но предпосылок к этому много и нигде не говорится что это разные вселенные. И кстати Мартин помогает лишь в наполнении мира, а не в написании сюжета.

2

А причем тут Демон Соулс? Другое ведь название, а вселенная та же что и в Дарк Соулсе, вселенная игры не закончилась, а лишь Эра Огня. Почему не может быть новой истории в том же мире?

0

видно человек читал и внушительно копался во вселенной дс, так что спасибо, что запарился всё это написать. Если насчёт новой вселенной я не уверен (может просто на основе прочитанного укоренилось такое мнение, ибо мартин там за лор ответственный и подобную лабуду), то насчёт геймплея точно заявлено было, что она похожа на дс, даже на этом сайте новость по интервью была. Чтобы не быть голословным, тоже потратил время:

Спойлер

https://www.playground.ru/elden_ring/news/nekotorye_podrobnosti_ob_elden_ring-460958

Так же в этой новости говорится об элдене явно как об отдельной вселенной:

Спойлер

https://www.playground.ru/elden_ring/news/otkrytyj_mir_sozdanie_personazha_vysokaya_slozhnost_i_rabota_s_d_martinom_glava_fromsoftware_rasskazal_ob_elden_ring-353023

Цитаты из интервью под вторым спойлером:

"...и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира"

"Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью." - вселенная elden ring, а не вселенная dark souls

Ну то есть твои предположения основаны из личных наблюдений по лору и трейлеру и т.д., а мои - по прочитанным новостям и интервью с разработчиками. И всё же, кажется читал я где-то про то, что это другая вселенная, но зарекаться не буду. А вот то, что к дс они возвращаться не будут думаю читал и ты.

2

То-есть в этой игре ты являешься каким то писосом который ходит по миру мочит каких-то лютых древних уебанов, чтобы в итоге стать правителем "мира" или что-то вроде того. Господи, везет же вам фром софт что в ваши игры не ради сюжета играют.

-12

В чем проблема такого сюжета?

0

Он не в курсе, что в каждой из частей сюжет (лор) глубже чем в ведьмаке во много десятков раз.

-1

До глубокого сюжета майнкрафта, овервотча и ассассинов далеко, конечно же, но что поделать нам, фанатам соулсов? Довольствуемся тем малым, что есть...

-1

Ну вообще, я тоже смотрел многочасовой лор по ДСу и там же в дисклеймере указано, что, в основном это мысли автора видео. Конечно, сюжет передан, через вещи, но может он не совсем так, как описан в видео! Но очень интересная подача и если автор видео угадал хотя бы на 50% это вообще бомба!

0

Не совсем "мысли". Лор он в принципе весь на "мыслях", только потому что авторы игры не дают намерено прямых ответов. Например нигде наверняка не сказано что Безымянный - сын Гвина, но это очевидно на 100%. Так же и почти всё остальное, кроме некоторых не самых важных вещей. О чём-то важном он свои мысли не высказывал, насколько я помню.

0