на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Последнее обновление для Elden Ring, как оказалось, скрытно понерфило несколько боев с боссами

Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.

Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.

Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать "основными" атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.

Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.

Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).

Комментарии: 23
Ваш комментарий

«Отважные горгульи». Вдвоем на одного нападют. Отваги им просто не занимать.

24

Конечно, их же двое, вот и смелые. )

14

"Ты один приходи, мы тоже одни придём")

25

На самом деле парные боссы тот еще чит - если уж дерутся в паре, так хоть друг по другу бы попадали, а то вон, с тыквами - уворачиваешься от цепа одного и в тебя влетает молот второго, притом прямо через тело первого.

6

Орнштейн и Смоуг вышли из чата

14

с Горгульями когда сражаешься, они отлично бьют по друг другу)

1

Там разница в габаритах помогает и зал большой, хотя мелкий подло стреляет молниями через брюхо приятеля.

0

Но ГГ тоже не один, может духо вызывать. Некоторые весьма сильные получаются, например Тихея Черный Нож, пинает боссов соло пока игрок стоит курит.

1

на 100 уровне и с катаной где то точеной на +12 боссы вообще не стоят, некоторые только больно бьют и то к ним по тактике подходишь, а так просто танкуешь те сразу падают.
И тут если ослабили то просто теперь не надо вмазывать под сотню уровней, но заточку думаю можно оставить)

0

Они бы лучше убер-оружие ослабили ... а то даже играть не особо интересно. Приходится специально ограничивать себя.

0

Я то думал, что играл как мне нравится и с чем мне нравится, а оказывается я просто ограничивал себя.

0

Просто оружее реально убер какое-то ... а ещё у нас есть наскок, контрудар, бой на лошади, призывы (с прокачкой) и много чего ещё ... а, естественно кровотечение с обморожением ...

0

Лучше б магию нерфили, играть за мага с мудростью 50+, как за машину, разваливающую всё вокруг. Конечно сейчас набегут знатоки и скажут что играть за мага вовсе не стоит. Но тут скорее вообще не играть в это поделие с кривым балансом, механиками, камерой и прочим

0

Ну есть боссы с имуном к магии. В любом случае иногда приходится тасовать спелы и бафать себя

0

Я прошёл игру за мага через мудрость, за война через силу и война через веру. В отличии от воинов магу нужно ещё качать и манна пул + многие спелы кастуются медленнее чем атака боссов даже с посохом на скорость каста и не прерываются+ резист всех основных игровых боссов к магии. Так и получается что магии могут шотать кометой азула медленных соло боссов, да колупать мелочь обычными спелами и луной, но от всех сильных подвижных они получают знатных лещей, как и от мобов. Ту же Малению приходится бить лунной Рени и ледяным клинком через призыв слезы в то время как милишником я убил с первой трая соло ее тупо использовав два двуручника Гатса и пепел с выпадом всего лишь на 100 уровне - в каждый ее прыжок я просто делал выпад и она падала. Маг же в такой ситуации может кинуть только бомбу, так как магические касты так пойс не сбивают. Самые сильные спелы и опасные в пвп и пве как раз идут не от мудрости, а от комбинации веры с мудростью или колдовством, но по сравнению с имбовым пеплом + милишником который Максил три стата это все намного слабее.

0

По сравнению с суровыми лошадками Скайрима, эти вообще по горам ездить не умеют.

0

Все равно мой пукан разрывают этиг ребаные Рыцары Горнило, не могу из победить никак.

0

Большой водный пузырь, ключ к победе если плохи дела с уклонами)( выпускаешь пузырь подпускаешь супостата чуть ближе и даешь деру - он открывает щит для удара и получает удар (тактика для оч медленных геймеров как и пузырьь)

0

Кстати на фотке слева самая красивая броня, которорая мне в игре понравилась и я с ней полностью игру прошел

0

Поддерживаю, та же история, только шлем с рогами)

0

Я искренне рад, что спустя три месяца от релиза они решили внести немного баланса в неравные по численности боссфайты. И то не во все - два рыцаря горнила с двумя гаргульями и рядом не стояли. А до этого добавляли новые квестовые ивенты и правили угсы, благодаря чему они более играбельны не стали. Того и гляди, через год игра будет готова.

-1

Вот из-за этого я готов ждать годами, пока выйдут все DLC и исправления.

-1

Elden уже и так достаточно хорош, хотя подождать пока выйдет "полное издание" тоже вариант, правда сейчас не во что играть толком, если не фанат онлайн дрочилен

-1