на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Продажи Elden Ring превысили 12 миллионов копий

Игры FromSoftware всегда разделяли мнения игрового мира, но одно можно сказать наверняка — они продаются. В случае с Elden Ring успех новой игры обеспечили впечатляющие цифры продаж: в Японии было продано более 1 миллиона единиц, а по всему миру — более 12 миллионов.

Несмотря на сложность игрового процесса, игроки массово приняли Междуземье, и это отражает огромный успех Elden Ring. Согласно последним данным NPD, Elden Ring уже стала самой продаваемой игрой 2022 года на сегодняшний день.

Для президента и генерального директора FromSoftware Хидетаки Миядзаки поддержка фанатов оказалась неоценимой.

Поразительно видеть, как много людей играют в Elden Ring. Я хотел бы выразить сердечную благодарность от имени всей команды разработчиков". Elden Ring основана на мифологической истории, написанной Джорджем Р. Р. Мартином. Мы надеемся, что игроки смогут насладиться высоким уровнем свободы, путешествуя по его огромному миру, исследуя его многочисленные секреты и сталкиваясь с многочисленными угрозами. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Поскольку Elden Ring издается компанией Bandai Namco, президент и генеральный директор Ясуо Миякава также отметил высокие показатели продаж, обратившись к игровому сообществу.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех наших поклонников, которые привнесли Elden Ring в свою игровую жизнь. Я очень горжусь тем, что принимал участие в создании такой замечательной и фантастической игры.В создание Elden Ring было вложено много усилий, чтобы мы смогли превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. Мы также продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы самой игры и в повседневную жизнь каждого человека.
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Маловероятно, нет сюжета, техническая часть слабая, хоть номинация и дурацкая, ну если и ставит под неё так это FW, до данного проекта остальным вышедшим пока не под силу дотянуться.

-34

Кто то явно не проходил сюжетные квесты или вообще не вникал в происходящее.

18

А кто если не эта игра? Дело не в плюсах или минусах Элден Ринга, а в отсутствии более мощного конкурента. Ну ведь не DL2 же, который еще более хуже оптимизирован и имеет еще более скудный сюжет =)? Или может вам больше нравится Far Cry6? И что такое FW?

1

ну не факт шанс очень мал

1

После прохождения, из slave ты становишься настоящим dungeon master.

14

Да, подземелий в игре дофига.

2

Ну кто бы кка не хейтил игру число продажи говорят сами за себя)что игра классная

11

Жаль только, что в России заблокировали онлайн составляющую этой игры.

-6

у меня последний раз не работало

-1

Да онлайн не важен)смотря кому как

0

Сегодня играл с европейцами и норм все.Ты походу попутал что то.....)

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Да, это действительно крутая игра в которую очень интересно играть. И это несмотря на набившие оскомину общеизвестные минусы серии, типа неудобного консольного интерфейса, где невозможно забиндить разные оружия и скилы просто на горячие клавиши.

Или как ниже сказали - хоть немного инфы по квестам добавить, особенно тех что касаются ключевых нпс, а то не всегда понятно куда идти и что делать.

А все очень хорошо, сражаться интересно, мир огромный и потрясающе прекрасный, архитектура грандиозная и великолепная - есть на что посмотреть. И просто интересно ходить везде, исследовать пещеры, хотя порой они бывают слишком уж гиморные, например там где в проходах диавольские машины ездят и на колеса наматывают.

0
Или как ниже сказали - хоть немного инфы по квестам добавить, особенно тех что касаются ключевых нпс, а то не всегда понятно куда идти и что делать.

В третьем Дарк Соулсе вообще не понял что и куда, особенно принимая во внимание коридорность игры. Тут думал вообще труба будет. Но, к удивлению, если читать описание ВСЕГО, тогда и лор более-менее складывается, и понятно куда идти.

1

Мощно. Такого успеха не каждая ААА-игра достигает.

0

шляпа шляпная какая игра года. мир да базару нет красив. остальное явно на игру года не тянет.

-4

Им бы:
1. Ввести нормальное сопровождение квестов. Журнал, отметки на карте или хоть чуть больше инфы, чтоб не нужно было лезть в гайды, чтобы узнать, что нужный персонаж после этой встречи будет вооон в той точке (жопе) мира, где ты уже был и в принципе туда больше не собирался, а он зараза, именно там стоит и нет ни одной внятной подсказки об этом.
Хотя бы опционально - чтоб это можно было включить в меню, для казуалов.

2. Сделать более современный и удобный интерфейс. Чтоб новые предметы в инвентаре подсвечивались что ли. А то реально бывает возьмешь что-то и потом судорожно ищешь в сумке че там взял - хрен поймешь!

3. Придумать что-то более оригинальное, а то всё костры, да души - одно и тоже. Ну хоть немного бы разбавили чем-то новым.

Ну и бонусом ввести уровни сложности - не всем нравится так превозмогать. Иногда реально надоедает 20 раз сливаться на боссе или по пути к нему, а души уже жалко терять. Чуть больше креатива в мир игры - а то он огромный, но уж больно пустой. Все пещеры и катакомбы как под копирку (хотя скайрим тем же самым страдал, но скайрим 2011год как бы)

Лично мне еще не очень нравится, что атмосфера у игры однообразная. Гнетущая, грустная, печальная. Музыка соответствующая. Фэнтезийный апокалипсис. И сама по себе атмосфера классная. Но хотелось бы иногда ее разбавлять чем-то веселым, взрывным. Бои не всегда помогают в этом.

-5

Ты хочешь чтобы соулслайк стал просто экшн рпг..тогда тебе вообще не в эту игру. Ее и так в этой игре сделали максимально дружелюбной к новичку.

1. Здесь и так начали конкретно писать куда и что тебе надо. В какую область и так далее. В прошлых играх и этого не было. И вообще эта игра не для казуалов

2. Интерфейс нормальный. Даже новые вещи показывают в какой вкладке смотреть. Может не идеальный, но достаточно хорош.

3. Это основы соулслайк. Ничего не надо придумывать.

4. Уровни сложности это не для этого жанра. Основа его философии - превозмогать , терпеть и получать оргазм от победы , когда ты все таки это сделал. Тут тебе уже и клины Марики сделали, чтобы ты ресался прямо перед боссом. Что еще надо? Мир как раз не пустой. В нем куча активностей, секретов, данжей. Да, вот тут соглашусь что они внешне копипаст почти. И это единственное что соглашусь.

В игре прекрасная атмосфера, отличный саунд.

Повторяю, это соулслайк. Ты хочешь экшн рпг Тебе не сюда.

8

да мне плевать, что там по твоему основы. Я всегда хочу видеть игру-мечту. Ту, что устроила бы лично меня. Я прошел зельду БОТВУ и имею к ней претензии, я прошел ведьмака 3 и имею к ней претензии. В каждой игре есть раздражающие или мешающие хорошему геймплею элементы. Лично для меня. И я об этом открыто говорю - потом что каждый имеет право на свое мнение. При этом это не значит, что игры мне не понравились.

И я прошёл Елден Ринг и вижу в нём минусы с личного опыта. А тебе не ко мне. Отстань от меня. У меня другое мнение.

-6

Это комментарии и я могу комментировать твое мнение как хочу и сколько хочу.

Одно дело видеть в игре минусы. В Зельде, Ведьмаке, Элден Ринге..неважно. Да в Элден Ринге повторяются подземелья и боссы. Это объективный небольшой минус.

Но все остальное что ты пишешь, это не минусы - это специфика жанра соулс лайк. И если тебе не нравится специфика жанра и его особенности, то тебе не в эту игру. Потому что у тебя претензии не к игре а к жанру.

6

С чего ты взял, что в жанре не должно быть журнала квестов? Вот где это написано? С чего ты взял, что фромы обязаны все свои игры подгонять под какой-то определенный жанр и ни шагу в сторону? Это твои личные хотелки как раз. Так же как и мои. Открытый мир вписывается в твое понятие жанр соуслайк? Телепорты? В общем иди гуляй

-6

Ты даже диалог вести не можешь. "Отстань от меня", "иди гуляй") Обиженка которая даже не может принять факты.

Журнала не "не должно быть", его просто там никогда не было. С самой первой игры фромов в жанре соулс лайк. Вся игра построена на том чтобы ты ходил, искал, читал, тыкал невидимые стены и так далее.

В Играх от фромов всегда был псевдо открытый мир. Так как ты мог идти в разные локации. Только здесь он полностью открыт.

Телепорты были всегда.

Вобщем с тобой диалог вести это как со стеной общаться) Скучно, не интересно, не обосновано. Только слезы казуала...журнала нет...плак плак. Квесты не знаю куда идти..плак плак..

3

Не успел взять до "спецоперации по разрушении экономики"

-7

А где же эти чудо новости с "аналитикой" от васяна, что в стимспай уже 20 млн преодолели только на одной площадке, а с учетом закрытых профилей, которые правда никакой роли не играют, уже и все 100млн?!

-11