на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Производительность предрелизной версии Elden Ring сравнили на консолях Xbox и Playstation

YouTube-канал Resero выпустил первое сравнительное видео для предрелизной версии Elden Ring, в котором сравнили версии для PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X|S. Вы можете посмотреть клип ниже.

Согласно тестам Resero, Elden Ring достигает следующих показателей FPS в различных версиях:

  • Xbox One S: 25-30 FPS
  • Xbox One X: 30-35 FPS
  • PS4: 29-31 FPS
  • PS4 Pro: 28-33 FPS
  • Xbox Series S (режим качества): 32-37 FPS
  • Xbox Series S (режим производительности): 45-50 FPS
  • PS5 (режим качества): 40-45 FPS
  • PS5 (режим производительности): 55-60 FPS
  • Xbox Series X (режим качества): 35-40 FPS в среднем
  • Xbox Series X (режим производительности): в среднем 43-48 FPS

Первое впечатление — режимы Xbox Series X не очень стабильны в плане частоты кадров, и, по словам Resero, это также зависит от угла камеры. Затем в видеоролике проводится сравнение игровых зон на различных консолях, чтобы показать уровень детализации. Однако сравнение немного сложное, учитывая изменение освещения, которое влияет на цвета и восприятие деталей.

Однако следует отметить, что этот тест, вероятно, проводился с версией игры без патча первого дня, которое будет доступно пользователям после выхода Elden Ring. Поэтому возможно, что производительность будет лучше, чем указано.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Производительность предрелизной версии)))

7

Странно что нет теста пк версии...

1

что-то не нахожу

p.s. что-то нашёл

0

на средних 1060 60 фпс, все как и обещали

1

патч первого дня будет, может станет лучше.

3

Ссылку то на источник прилагай. Может ты фейковые видосы на ютюбе чекнул :) Потому что других сейчас на ютюбе нет.

3

Интересно потянет ли моя система

1

в режиме производительности новые консоли даже 60 фпс не вывозят?с графикой из ДС3?

0
Xbox Series X (режим производительности): в среднем 43-48 FPS

???

-2

Ну да. Какие-то странные цифры они выкатили.

3

Производительность Elden Ring на PS4: 29-31 FPS

Производительность Red Dead Redemption 2 на PS4: 27-30 FPS

Это что за ужаснейшая оптимизация у Elden Ring?

RDR 2 в 100 раз технологичнее, графонистее, и в 1000 раз проработанее, чем Elden Ring и при этом выдаёт тот же уровень FPS. Игры с графоном уровня Elden Ring на обычной PS4 должны идти с постоянным 60FPS и в 4К. Походу Фромы вообще лентяи, это плевок в лицо игрокам, мало того, что они в графон вообще не хотят так и на оптимизацию положили огромнейший болт. Я понимаю еслиб это был их первый проект и всё такое, но они уже выпустили 6 проектов и не хило на этом заработали, а значит, они обязаны развивать технологии. Но зачем? Пипл и так схавает!

-3

Так играй в RDR2 дальше, кто тебе не даёт? Лишь бы поныть, ей-богу.

-3

С каких пор вопросы к криворукости разработчиков считают нытьём? А может этим самым разработчикам руки выпрямить сначала, прежде чем выпускать игры с такой производительностью?

3

Тебя то я знаю, тебе тоже всё не так и все кругом обязаны. Расслабься, чуваааак, купи компухтер и не парься.

-1

Я индифферентно отношусь к подобным ситуациям, а терпила по факту это ты, потому что будешь ныть, жаловаться, но терпеть, ибо ничего сделать не можешь. Такие дела, пацанчик)

0

Из за конченных старых консолей в этой возможно отличной игре не будет раскрыт современный потенциал,а очень жаль.

-10

Какой там потенциал то?) ну не смешите)

1

Мы говорим об игре от фромов. Технически, они никогда не были в авангарде поколений. Зато арт-дизайн у них всегда выше всяких похвал.

4