Elden Ring

8
()

Разработчики Elden Ring поработали над высокой детализацией следов от обуви игрока

©

Внимание разработчиков из FromSoftware к деталям в Elden Ring продолжает удивлять игроков. Геймеры уже успели выяснить, что в игре будет пусть и схематичная, но аутентичная система скрытности. Сегодня им обнаружить новую интересную деталь. В Elden Ring, как и в любой другой современной игре, можно будет увидеть следы от обуви. Что действительно интересно, так это проработка такой небольшой детали, которая будет учитывать одежду игрока.

Если пойти в Elden Ring на песочный пляж, можно сразу же обратить внимание на оставленные игроком следы. Из под ног персонажа идет небольшой клочок пыли и появляется относительно простой след от обуви. Однако если, игрок решит пройтись по пляжу босиком, он сможет увидеть полноценный отпечаток своей ступни со всеми пальцами ног.

Хидэтаки Миядзаки, руководителя разработки Elden Ring и студии FromSoftware, в социальных сетях уже успели окрестить новым "гением". Игроки подчеркивают, что в новую игру с открытым миром разработчики вкладывают огромное количество сил и даже не хвастаются этим на каждом шагу. Все интересные особенности Elden Ring были найдены игроками во время закрытого бета-теста игры.

Также стоит вспомнить, что совсем недавно в игре нашли проработанную физику вращения колеса.

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X.

18
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26

Следы ног! Вот это реально революция в игровой индустрии!

11

Про Элден Ринг стебут, а когда речь заходит об аналогичных мелочах в РдР 2, все внезапно переобуваются и начинают неистово дрочить. "Это другое"?

0

Абсолютно насрать на РДР. Просто достали новости в стиле: "ВАУ, следы ног появились в всеми ожидаемой игрееее, Вау!!! на заднице главного героя нашли родинку, ВАУУУ!"

0

при этом примитивная анимация остановки ног, и отсутствие каких-либо следов при повороте персонажа.

11

Скорее всего всего появление следов прикручено к непосредственному перемещению персонажа с места, а поворот можно осуществить, находясь в той же точке геометрической сетки, так что тут скорее ограничение движка, нежели отсутствие внимания к этой детали. А анимация ходьбы такая уже в 5 их играх была, и это хорошо, так как эта анимация отзывчивая и не раздражающая, добавили немного плавности и то хорошо.

4

Никогда такого не было и вот опять?

6

А где следы от анимации в стоячей позе А? А?!

5

прыжок, физика колес, детализация следов, что дальше?

2
Комментарий удален

Разве в прошлых играх Миядзаки, такого не было?

0

А детализация следов производительность случайно не убьет?))) и как там с системными требованиями? Не знаю потянет ли моя сборка digitalrazor nano на Intel NUC Core i5-9300H + 1660 super. В секиро было стабильно 100-110 фпс. Может Elden Ring будет требовательнее, тем более с революционной детализацией следов?)

0

Следы от ног ,поведение колес ,короче вот на это тратится время ,на мелочи которые больше половины людей даже не заметит

-1

Зато все заметят отсутствие подобной мелочи (игра будет выглядеть топорно, отстало и неживой). Поэтому это необходимая составляющая.

0

но движок у Elden Ring точно с ремейка демон соулс

-1

Нет плоскостопия, оказуалили.

-2

лучше бы они занялись маломальской анимацией кустов при пинетрации в оных

-3

Да уж, будто следы такая важная часть игры. Лучше бы фоновую музыку и музыку боя добавили наконец, а то в соулсах музыка только на боссах.

А фоновая музыка, вообще-то, важнейшая часть игровой атмосферы.

-4

Ты что не смотрел гемплей ?

0

А, вроде есть. Просто кто-то из обзорщиков показывал вроде не было музыки.

Но, в Соулсах то фоновой музыки не хватает.

Приходится искать что включить подходящее фоном

-2

В соулсах нет фоновой музыки потому что её отсутствие не только даёт свою особенную атмосферу, но и помогает обнаружить где какой враг кряхтит, звуковые подсказки раскиданы в игре на каждом шагу, так что не надо тут.

4

Легкий звуковой фон не мешает услышать кряхтение. В том же Скайриме фоновое звуковое сопровождение было ненавязчивым, атмосферным и не мешало слышать другие звуки.

-3

Скайрим - неудачный пример. Как и в большинстве игр от больших корпораций, музыка прикручена к каждому чиху, от того частично теряется её ценность и эффектность в действительно нужные моменты. Расслабляющая музыка вне боя, эпичная и динамичная в бою - создают максимальный комфорт для казуального неискушенного геймера, подготавливая его ко всему что происходит в игре, то есть ведут за ручку слюнявого ребёночка. В Дарк Соулсе же тишина - это режиссёрский приём, создаёт дискомфорт для тебя, геймера, чтобы ты преодолевал умственную стагнацию, погружался непосредственно в те условия, в которые попал. Безопасная локация = спокойная музыка, например Храм Огня или Маджула, и ты сразу это понимаешь. К каждому боссу подобрана музыка либо в ритм боя, либо под нужное настроение, а в ДС3 и того круче - музыка считай сама рассказывала историю, помимо прочего. Так что каждая музыкальная композиция в соулсах - на вес золота, и, как раз, благодаря тишине во время основной игры.

1

Вот это революция в 2к21!!! Через пару игр может и лицевую анимацию сделают)

-4

Ничего себе. вот это да. сделали пару вариантов отпечаток ног. немыслимо. но видимо высокая детализация не распространяется на поворот персонажа на месте. и на взаимодействие с травой.

-4