Elden Ring

8.4
()

Свежая информация о сложности и игровом процессе Elden Ring

©

Несмотря на то, что Elden Ring не была представлена непосредственно на Tokyo Game Show 2021, в стриме Famitsu x Dengeki TGS 2021 3 октября участвовал Ясухиро Китао из FromSoftware, который поделился некоторыми обновлениями разработки и новыми подробностями о тёмном фэнтезийном экшене. Китао отвечает за продвижение, маркетинг и производство в FromSoftware и регулярно появляется на мероприятиях.

Ясухиро Китао начал с объяснения, что Elden Ring - типичная игра FromSoftware с элементами мрачного фэнтези, но с некоторыми отличиями от игр Souls. Одна из новинок - то, как игра представляет собой открытый мир и как она легко связывает несколько подземелий.

У вас есть небольшие и средние подземелья, расположенные в открытом мире, как подземные туннели. И есть то, что он назвал «унаследованными подземельями», которые представляют собой огромные замки и типичные локации, которые также появлялись в Demon Souls и Dark Souls. Один из способов получить удовольствие от игры - исследовать карту и легко обнаруживать и заходить в такие области.

Вы путешествуете по открытому миру, используя свою лошадь по имени Рейма (Призрачная лошадь), которую вы можете вызывать в любом месте, кроме подземелий, используя свисток. Открытый мир огромен и призван быть еще одним источником опасности. Китао также коснулся того, как лошадь влияет на сражения. Например, сражаясь с драконами или гигантскими врагами, вы можете ехать верхом, но в более узких местах лучше идти пешком.

Затем Китао объяснил, что в Elden Ring нет таких указаний, как «идите в это подземелье», вы можете исследовать и идти куда хотите. Хотя иногда вы можете совершенно не знать, куда идти дальше, поэтому есть функции, которые помогут в такие моменты, например карты.

Ясухиро Китао объяснил, что в отличие от прошлых игр Souls, вы можете найти части карт в открытом мире. Затем вы можете открыть карту и установить цели, которые будут выглядеть как светящиеся столбы и будут направлять вас.

Ясухиро Китао сказал, что он солгал был, если бы сказал, что Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной. Она разработана таким образом, чтобы вы могли ощутить чувство выполненного долга, когда преуспеваете в чем-то или открываете что-то, и высокая сложность - один из таких способов добиться этого.

Однако есть несколько систем, которые упрощают игру, чтобы помочь игрокам, например, возможность призывать союзников. Существует также система скрытности, как в Sekiro, которая позволяет вам наносить удары в спину и или убить врага одним попаданием, чтобы избежать более серьезных лобовых атак. И если подземелье, в которое вы пытались попасть, слишком сложное, вы сможете найти более простые подземелья, чтобы сначала повысить уровень, так что это тоже очень поможет игрокам.

Ясухиро Китао завершил интервью, поблагодарив фанатов, которые не забыли об Elden Ring. Он сказал, что разработка продолжается и они сделают все возможное, чтобы оправдать ожидания людей.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК.

86
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 24

а когда-нибудь игру покажут?

26

После анонса переноса

0

Я сильно удивлюсь если игра выйдет в назначенную дату (21.01.22).

Судя по тенденции, перенесут минимум на пару месяцев (до лета), а то и до сентября.

Ну сами посудите: геймплея нет, инфы (кроме подобного промтового перевода) нет, пара скринов и горшок с руками для затравки.

Как показывает практика, если нет чёткого геймплея с раскрытием всех фишек, то игра выходит парашной (Красные Диски, привет!).

-5

тоже думаю что перенесут еще

-3

Да они и так оправдают ожидания, в этом вообще сомнений нет. Этож японцы, а они толк в этом знают.

15

Дайте взглянуть на геймплея пожалуйста и оформлю предзаказик)

11

хоть что-то интересное. а то резик и все.

9

Сложно сказать, что Соулсы такие уж коридорные игры, да там нету карт километр на километр, но структура уровней такова, что свободы вполне хватает. А система шорткатов, когда вдруг понимаешь как одна локация связана с другой и после откидывания какой нибудь лестницы мир прям сшивается.

В общем, пока сложно представить, что такое открытый мир в стиле соулса. Да и нужен ли он?

Хотя вот зельда вспомнилась, как там серия росла из локаций с переходами и выросла в LoZBotW. Может и годно получится.

8
Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной.
6

Ясухиро Китао сказал, что он солгал был, если бы сказал, что Elden Ring - это легкая игра, но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной.

Не благодари, я с первого раза тоже не понял, а потом как понял.

0

я видел "что он солгал был", но вот это "но это не значит, что игра трудна, просто чтобы быть сложной" всё равно очередной отжиг гугль-транслейтера.

кстати, теперь еще заметил "солгал был" а не "солгал бы", что еще более усугубляет эту фразу

0

Воу, и правда, я и не заметил. Переводили гуглом и не проверяли.

1
«унаследованными подземельями»

Вообще-то правильнее будет «Подземелья Наследников» — это обители главных боссов игры.

0

Ну а вообще, вся инфа из поста была известна ещё летом, лул.

0
Комментарий удален

Ну на сколько я знаю ремейков демонов занималась совсем другая студия блю пойнт вроде бы, а этой уже основная студия занимается, блю пойнт просто картинку делали, а тут целиком играл другая + у студий разный подход к вещам на которых нужно внимание акцентировать. Базару болт, что в демонах выглядит все шикарно, но это для меня единственная игра японцев которая на самом деле интересная, а на графон я и такой посмотрю.

-1
Во всех играх Миядзаки бздели лишний шаг сделать, сразу СМЭРТЬ

В первых двух частях "бздели" из-за деревянности персонажа и странного отклика в управлении. А сейчас и люди закалённые уже соулсами, и персонаж не бревно.

0

жалко что лошадь никогда не меняться

-1

никогда не меняться лошадь

-1

После секиро и ноющих задротов, которые в итоге и привели к задротской сложности секиро, я, честно, сомневаюсь, что челлендж будет адекватным.

-1

секиро не разу не сложная если в боевке разобраться и не спамить блок постоянно,после солсов не привычная вот и все. да и боссы за исключением деда исина слабенькие,да и тот тупым спамом убивается.

1

Лошадь мне кажется сильно усложнит игру, даже стрёмно немного

-1

Не прошел до конца не 1 соулс лайка, и даже не грызет совесть.

-7