Продолжая освещать игру Elden Ring от FromSoftware, Game Informer опубликовал геймплейные кадры совершенно новой зоны. Liurnia of the Lakes, как следует из названия, является водной и обладает рядом уникальных врагов, а также интересными видами и звуками. Посмотрите ниже.
Наряду с демонстрацией в бою таких видов оружия, как копье и кнут, мы также можем увидеть одно из новых заклинаний. После его применения враг теряет игрока из виду, что позволяет легко нанести удар в спину. Также в игре есть небольшой интересный квест, в котором нужно следовать за духом, прослеживая его бесплотные шаги до лифта, ведущего в огромную шахту.
Elden Ring выходит 25 февраля для Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и ПК. Чтобы узнать больше о геймплее, посмотрите это видео о замке Мурн, одном из больших дополнительных подземелий, которые могут исследовать игроки. Хотя прохождение основного маршрута занимает около 30 часов, продюсер Ясухиро Китао утверждает, что в игре есть "еще много десятков часов геймплея".
пг 720р
зачем делают спойлеры с геймплеем, никогда не понимал
Красиво, но боевка какая то тормозная.
аллилуйя! геймерские боги наконец то услышали молитвы всех криворуких игроков (в числе коих и сам нахожусь в первых рядах) и максимально расширили и упростили возможность убивать таки гадов при помощи backstab.
возможно, Elden Ring и будет той соулс-игрой, которую я смогу пройти, не пользуясь читами.
А я поддерживаю, нужна возможность установки сложности "для слабаков", которая понизит сложность так, чтобы игру могли пройти все.
А то вот мимо меня прошли все соулс-игры (за редкими исключениями) просто потому что я их не могу пройти, а хочется тоже втянуться в атмосферу.
В игре по мимо этого есть усыпляющие стрелы .