на главную
об игре

Текстуры для Elden Ring улучшили с помощью искусственного интеллекта

В нетерпеливом ожидании первого расширения Elden Ring разработчик-любитель, известный на NexusMods под ником Bardo, воспользовался программой на основе искусственного интеллекта, чтобы увеличить разрешение более 7000 текстур в последнем хите от FromSoftware.

Энтузиаст Elden Ring использовал программное обеспечение Topaz AI Gigapixel, чтобы значительно улучшить четкость и резкость текстур в ролевой игре с открытым миром от создателей Dark Souls. Двойной фанатский пакет Bardo включает текстуры 2K и 4K, чтобы пользователи могли выбрать мод, наиболее подходящий для их аппаратной конфигурации.

Вмешательство моддера затрагивает все типы текстур, от тех, что характеризуют природные пейзажи, архитектуру и подземелья, до персонажей и полигональных моделей индивидуального оружия и брони. Работа над этим любительским расширением будет продолжена в ближайшие недели добавлением LODов отдельных текстур, чтобы уменьшить их влияние на производительность и позволить использовать их на менее производительных ПК.

Здесь вы можете скачать данную модификацию со всеми указаниями для правильной установки наиболее подходящих текстур для вашего игрового ПК (версия 2K для тех, у кого GPU имеет не более 4 ГБ VRAM, или версия 4K для тех, кто может похвастаться видеокартой с 8 ГБ и более VRAM).

25
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

пожалуй, ИИ скоро можно будет заменить какую-нибудь юбисовт

https://www.playground.ru/elden_ring/file/elden_ring_proekt_po_uluchsheniyu_tekstur-1241463

Topaz AI пользовался. Неплохая программа для улучшения качества фото/текстур на основе материалов: ткань, метал, дерево, краска и т.п.

Это конечно круто но в самой игре невозможно так близко осмотреть персонажа , даже в катсценах (особенно в катсценах, ведь там блюр)

на пиратку реально установить?