Ютубер Лэнс Макдональд поделился кадрами тестирования сетевой игры Elden Ring на базовой консоли PS4. Как объясняет ютубер, гораздо интереснее посмотреть, как предстоящая игра от FromSoftware будет работать на PS4, а не на PS5 в преддверии выхода игры в 2022 году, поскольку эта консоль по-прежнему остается самой популярной (и что самое главное - доступной) у геймеров.
Макдональд хвалит 20-часовой опыт тестирования Elden Ring и начинает с обсуждения уровня детализации: "Сочетание масштаба и плотности, которое сразу же проявляется на экране, не похоже ни на что, ранее виденное на этом игровом движке".
Что касается геймплея, то в Elden Ring сохраняется плавность "независимо от того, идет ли речь о медленном стелсе или о лобовой атаке". Что делает бои легкими и приятными независимо от низких аппаратных спецификаций, на которых они происходят. Он продолжает: "За все время игры не было ни одного момента, когда я почувствовал бы, что мне было бы легче справляться с задачами, если бы я играл на более мощной системе".
Тем не менее Макдональд всё-таки обнаружил проблему - частота кадров в сетевом тесте Elden Ring по всей видимости имеет "плохую динамику". Как показано на видео, большую часть времени тест держится на стабильном уровне 30 кадров в секунду, но время от времени немного снижается, если в сцене происходит большой взрыв или сложная последовательность действий.
Однако хорошей новостью является то, что в сетевом тесте Elden Ring есть кадровая синхронизация - такая же, как в Bloodborne, Dark Souls 3 и Sekiro - так что если вы справились с этими играми на PS4, то и с Elden Ring проблем возникнуть не должно. "Все, для кого PlayStation 4 является самой мощной консолью, которой они владеют в настоящее время, получат абсолютное удовольствие от игры", - заключает Макдональд в видеоролике.
Выглядит все очень даже круто
Почему персонаж бегает сквозь траву и кусты, а боссы сквозь препятствия и колонны? Халтурная физика.
дак они ж Потускневшие. у них так принято.
блин, я думал меня одного это раздражает, 21-22 год.... ну блин фромы, ну можно было хотя бы частично физику норм прикрутить? ладно трава , с большими то кустами можно было соприкосновение сделать.
Да что графику ругать,визуальный стиль шикарный,оптимизация приемлема,цена приемлема,хороших РПГ за последнее время просто нет,да еще и в таком мрачном стиле.Ту же Зельду любят не из-за графики.
Посмотрим как хорошо она будет работать на ПК!
Хорошо будет работать, если пк мощный
Хм, здесь даже больше на DS похоже - все не такое яркое и сочное.
900п 30фпс с просадками за 5000р, ням ням сонибои
Где инфа про 900п?
Очегь даже неплохо, и ведь это лишь бета, к релизу еще лучше будет.
Я не сторонник таких вещей, но надеюсь дадут переделать маунта, ГГ выглядит как гном верхом на горном козле. )
Очень жду эту игру, судя по тому, что видел, пока всё нравится.
Да с такой графикой, она могла бы хорошо пойти и на позапрошлом поколении.
Графика вполне приятная. Не такая технологичная, как в ремейке Диман Соулса, конечно, но довольно хороша.
В Elden Ring на PS4 графика лучше, чем в любом другом Souls на этой системе, при том что игра в разы больше и более детализированная. Так что перестаньте вонять про графику, не актуально.
Друг, дело не в графоне, а в предвзятости) Мой знакомый тоже вовсю хейтит Дарк Соулс 3- и за графику, и за геймплей, и за боевку... На самом деле он раз десять выхватил от Судьи Гундяя, не нашел в меню легкий режим, дропнул игру- и после этого пол года поливал ее грязью)))
не отличается от ДС3
первого босса одолеть не смог? тю, да ваш знакомый лошара... извиняюсь, казуал!
что там тянуть?с такой позорной графикой,анимации с ДС3,графика с ДС3.Просто пустой открытый мир -вот и все инновации
Дружище. Ты уже поиграл в нетворк тест? Ты посмотрел все локации? То что показывают сейчас даже не финальная версия. Если посмотришь видосы людей - увидишь много нового. Дам тебе спойлер - у оружия в ДС3 2 анимации обычной атаки, в элдене их 5, а так же вернули и доработали паверстенс. Если для тебя это одно и тоже - просто пройди мимо, игра не для графолюбов и любителей форпосты захватывать.
не позорься. Дс3 с такой же графикой была в коридорах, а элден ринг в огромном открытом мире со сменой суток, а это в 20 раз больше нагрузки и то что они на той же самой консоли по сути идентичную производительность сделали показывает насколько они выросли в плане оптимизации.