Elden Ring

8.1
()

Трассировка лучей и ограничение в 60 фпс - первые технические подробности Elden Ring

©

Bandai Namco опубликовали первые технические характеристики Elden Ring.

ПК:

  • Максимальное разрешение: 3840x2160p
  • Кадровая частота: до 60 фпс
  • HDR: Поддерживается
  • Трассировка лучей (добавят в игру патчем): Поддерживается

Ролевая игра Elden Ring от студии FromSoftware будет работать на консолях Xbox Series X/S и PlayStation 5 в двух графических режимах – режиме производительности и графическом режиме, причем графический режим достигает 4K, а режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду. Все консольные версии будут поддерживать HDR. Версии для PS5 и Xbox Series X получат честные 4К, как и трассировку лучей.

Elden Ring является компьютерной игрой в жанре Action/RPG с открытым миром, которая разрабатывается японской компанией FromSoftware. Издателем проекта выступает Bandai Namco Entertainment.

Игра создана в кооперации Хидэтаки Миядзаки, «отца» Dark Souls, и Джорджа Р.Р. Мартина, автора знаменитого бестселлера «Песнь льда и пламени».

Выход Elden Ring запланирован на 25 февраля 2022 года для PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.

62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 66
Кадровая частота: до 60 фпс

Древнее проклятие темных душ и консолей.

16

в Sekiro тоже был лок на 60 фпс, но с помощью спец проги (Sekiro Unlock and more) можно было поменять лок на 120, 144, 180

0

господи да засуньте эту трассировку уже себе в за...

ну вы поняли

что вот эти отражения на уровне гпу это че какая то новая фича - нифига нет

лучше бы оптимизацию подвезли на новые и старые пк чтобы и стар и млад мог поиграть

но нет надо этот rtx дешманский везде пихать

10

просто раньше надо было прописывать освещение отражения а с ртх нет .рт ядра делают все вместо программиста который прописывает все это .вот и все различия .но забавно видеть отражения где их не должно к примеру грязь лужа по лужи проехал танк но вода прозрачная небо отражает.или в полу разрушенном здание видеть идеально блестящий пол колонны и люстры .буд то .у уборщицы .крышу снесло и она решила все помыть))

4

Это все и раньше делали, просто теперь все на потребителя переложили, мы мол разрабы не будем е.аться с игрокой сделаем ее за год, а вы игроки типа потратьте 2к баксов на видюху. То есть их затраты вообще ни какие будут, а ты плати в два раза больше чем обычно. Все как и со жратвой, она дешевле в производстве становится, а в магазине ценник на нее подняли чуть ли не в два раза. Раньше шутили что дешевле приставку взять и геймпас на нее, теперь это нефига не шутка, ибо уже люди начали так делать.
С физикой от нвидии все так же носились и где теперь эта физика?!

-4

вообще не пойму нахрен в этой игре ртх?если в ней итак нет никакого освещения и отражений

-9

rtxОМ прикрывают свои косячки,кочующие из одной игры в другую.

-9

если будет трассировка для теней то пиксельные тени из явлено геймплея скорей всего уйдут.
и глобальную иллюминацию было бы шыкарно.

4

На место пиксельных придут шумные (мыльные).
https://youtu.be/AWFwP8Tybow?t=550
На видео не так заметно как в самих играх. В Control стены буквально переливаются тенями и без не отключаемого TAA это смотрелось бы просто ужасно.

0

ssr и ssgi в месте с таа так же дали такой эффект (запаздывания) так что плата минимальна. по идее оно должно лечится высоким фпс но я не уверен как она работает.
в самом рт по идее запаздывания нет тк как понимаю пока он не завершит предущий кадр он не будет делать новый. и все это про низкий фпс в основном.
если взять киберпанк например - там был какой то амд шарпен - вот он давал артефакты при низком фпс как только я его выключил вместе со сглаживанием всякий шум и пробуксовки прекратились за 30 фпс. так да конца я не разбираюсь как рт работает но в унрилр 4 я проводил всякие опыты и они очень многообещающие в плане теней с большие рассеиванием. (для шадовмапинг такое не достижимо) плюс тени стремятся к сферичности и похоже на реальную оптику ваще. а вот с ртги я не совсем понял как унять артефакты скорей всего он уберутся при высоком фпс хотя не уверен и не уверен как они работают с большими объектами но элдер рингс такого скорей всего не будет.

так что преимущество было за трассировкой против связки pcss, какой-то ги и экранные шейдеры.

0

Ограничение фпс ни к чему

3

Разрабы любят прикреплять к ФПС разные счётчики. Износ вещей в Дарк Соулс, статы в РДР2, урон в Дестини 2. Их чужие ошибки ничему не учат. Вот и здесь, когда моддеры разлочат ФПС, будут вылезать косяки.

5

AMD FSR пусть завезут, вот что такой игре нужно на консоли и некоторых пк, уже видели как Бладборн проседал и без открытого мира.

2

Есть хоть малейшее понимание того, что вся проблема была в доисторическом процессоре jaguar? Проблема была только в этом древнем днище

0

Как на счёт того что это не мешало другим играм, включая RDR 2, Человеку Пауку, которые некст, некст ген в сравнении с любой игрой Фромов по технической части. У меня есть понимание и не только малейшее, тем более что я уже несколько лет работаю плотно в RED engine, а он один из самых сложных движков для игр с множеством проприетарных элементов, и как раз не в процессоре - а в убитом движке Фромов дело, который они полноценно не обновляют, а припирают костылями.

0

не знаю как в пауке, не сильно обращал внимание, но в rdr2 просадки ещё какие на древнем ягуаре, так что возникают вопросы, а ты точно кодер? Почему тогда в dark souls 3 с меньшим количеством объектов в кадре всё лучше, а движок тот же? Хотя графика красивее.

0

Сравнивать просадки в RDR 2 и играх фромов, при том что они выдают - это конечно сильно. Особенно палится "понимание", сравнивая не просто игру с такой физикой, графикой, сложной анимацией арматуры лиц (а не только деревянных тел Фромов с 23 точками изгиба из которых коллизия только в 3) и ИИ, который непосредственно грузит CPU, но и с полноценным открытым миром, в отличии от Блада с зонами. Я уже молчу о том что Бладборн как бы известен как самая кривая игра на ps 4/pro среди экзов, ниже просадок ни у одного эксклюзива нет, зато начинка у любого ААА от Сони технологичней. Фиксировали 2фпс некоторые игроки, кому как везло, но не в этом суть, а в том что картинка ни в одной другой игре на ps4 не замирает и по сей день до почти статичной, чтобы не вытворяли игроки.

Почему тогда в dark souls 3 с меньшим количеством объектов в кадре всё лучше, а движок тот же? Хотя графика красивее.
Спойлер

Не очень понял. Каждый смысловой блок контраргументирует следующему в этом же предложении, но попытаюсь предположить что имелось ввиду. Если сравнение с Бладборном, то DS3 даже близко не дотягивает по плотности полигональной сетки объектов, кол-ву самих объектов в одной сцене не используя кардбоксы, разрешению базовых текстур и пост эффектов. Да и бюджет у них разный, BB выжимал все соки их движка, в DS3 использовалась та же версия, но из-за бюджета и меньше затраченного времени - графически качество ниже. Довольно пустая часть относительно своего года выпуска, у которой единственные две более менее детализированные 3д локации не являющиеся просто текстурами на 8 соединительных вертикалях (Стена Лондора и Анор Лондо) умудрялись проседать на ps4 pro опять же критичней в отличии от других экзов или даже мультиплатформы как RDR2, где это не так критично для геймплея при опять же современной графике. Если сравнение с RDR2, TLOU2, Uncharted 4, GOW 4 итд итп, - что DS3 красивее но в ней якобы меньше объектов в кадре при этом? То опять же это не имеет смысла и не так, объектов мало сравнивая с ними, но 3 от этого красивее не стала и не из-за этого. Лвл дизайн это называется, если имел ввиду что DS3 красивее без технологического преимущества, и отношения к технологичности или к нагрузке длинной строк кода - подобное не имеет. Тем не менее, даже если только это рассматривать, а не о том что конкретно связано с нагрузкой ресурсов процессора, забивая про что изначальное любительское докапывание было, перейдём к моей основной специализации, геймдизайну. Пример правильно закомпанованного, продуманного дизайна локаций даже с отвратными 256х256 спрайтами в окружении - в DS 1, эту формулу подавления проблем с графикой, подачей композиции они прилично смогли повторить только в Sekiro и BB, DS 2 и 3 страдают по всем фронтам, текстуры и полигональность моделей так вообще в паре мест выше во 2ой, но там и команда частично другая была, нет цельности картинки в обеих, не считая пары зон, особенно в DS2, но в DS 1 просто нет ни одного места где есть проблемы лвл дизайна, только проблемы качества графики, а не композиции графики (для своего времени, это время прошло, паразитировать такое себе, ремейк Demon Souls на нормальном движке это доказал, ещё и исправив огрехи с лвл дизайном которые были у оригинала в отличии от DS). Игры Фромов начиная с древних как Tenchu или Kings Field - берут отличным геймплеем, но с технической частью там стабильно отставание при неадекватном жоре ресурсов для подобного результата. Да и DS1 за них починить смогли только вообще люди из отдельной студии, перенеся ассеты. На ps3 периодически DS 1 и Демоны проседали, и это при существовании на платформе TLOU 1, GOW Ascension/3, RDR, MGS 4, у которых было меньше проблем с фпс, с графическим разрывом считай в поколение.

0
Комментарий удален

Я пожалел когда разлочил в fallout 4, вернул всё на место

8

60 фпс.. Ну уж спасибо, что не 30. А то совсем черепашьи бега получились бы

0

Да что вы все тут разнылись из-за фпс? Если вы не стример и речь не о какой-нибудь ммо, а так же если у вас обыкновенный монитор 60 Гц, то вам нахрен не нужно больше 60 фпс.

Да, без блокировки у вас может быть и большее количество фпс, однако видюха будет работать в холостую пытаясь выдать то, что монитор, в виду своих характеристик, не может выдать. Итог - температура видюхи выше обычного на значительное число градусов. Вам это надо лишний раз перегревать видюху?🤦🏻

0

Слышал про прогресс?
Или теперь выкинуть 244, 144,120,75 и купить как ты пишешь обыкновенный 60??
Ну и про видюхи перегревать нельзя, но недо-загружать нормально? так и запишем выкинуть все видяхи начиная с 900 серии))))))))))

А по факту просто не нормально когда игра 22года не может в фпс, разрешения, кроме 16:9 и еще смешнее, что это поправят мододелы в первый день

0

Этот, так называемый 60 используется большинством игроков во всём мире. Предлагаешь им выкинуть свои моники? Повторяюсь, если ты не стример, не зависаешь постоянно в сетевых играх, то тебе нет необходимости в мониторе выше 60Гц. Какое недо-загружать видюху? Видюха всегда загружена ровно столько, сколько это требует от неё игра. И данный фпс-лок говорит о том, что игра не требует больше 60 фпс.

0

Есть статистика про 60 фпс?
При покупке нового моника 60фпс уже лет 5 как, это либо офис, либо по деньгам у человека совсем беда.
Более того 144 стоят на пару тысяч дороже 60, а с учетом что монитор это надолго
ты сам бы какой купил сегодня?

0

Человек не сова, и 200+ кадров в секунду не различает. Более того, никаких 165, а тем более 240 FPS, способных "обслуживать" такую герцовку, у тебя и не будет, это лишь потенциальный потолок монитора, а не видеокарты, которая почти всегда слабее. И да, есть игры, которые будут даже на обычной системе выдавать более 100 FPS. Это.... Fortnite, LoL, CS:GO и, пожалуй, какая-нибудь веселая ферма. Монитор с 240 Гц нужен только киберспортсмену. И даже 144 Гц для обычного игрока - перебор. Я не говорю, что от такой фичи надо отказываться, но орать о ней, как о чем-то необходимом и набивать цену, отправляя в игнор другие, более важные характеристики - это в лучшем случае глупо.

Подбирая монитор, надо учитывать, что 144 Гц - это потолок. Кто-то будет утверждать, что разницу видит, кто-то вообще не заметит ее. Эффект от высокой частоты обновления в полной мере можно ощутить только на мощной системе, которая выдает в играх более 60 кадров в секунду. 240 Гц - это вообще фантастическая и совершенно ничем не оправданная частота разверстки. уровень выше 144 Гц - это сомнительный повод для переплаты. 60 Гц для гейминга будет маловато, в случае, если в игре нет нормальной синхронизации. Чтобы не происходили разрывы и заикания кадров и нужна синхронизация в играх. Повторюсь - человек физически не способен увидеть разницы между 60 и 100+ и тем более 200+ фпс. Так зачем вообще париться из-за фпс-лока?


Для офиса, просмотра кино и несложных игр — 60-75 Гц;
Для тяжелого геймплея, «объемных» блокбастеров — 120-144 Гц;
Для киберспортсменов, которым важна каждая миллисекунда — 180-240 Гц.

Как известно киберспортсменов среди геймеров лишь малая доля. Объёмных игр, требующих наличие 120-144 Гц так же достаточно мало. Большинство игр составляет инди-игры и средние по «габаритам» игры по типу Dark Souls, для которых 60-75 Гц хватает за глаза.

Нет статистики фпс, но есть статистика от стима по разрешениям экранов и видеокартам. Самый большой процент видеокарт у тех, которые имеют от 4 до 6 Гб видеопамяти. Для таких видюх для оптимальной игры без просадки ниже 60фпс в средней мощности игре нужны full hd (1920х1080) мониторы. У них герцовка в среднем разбросана в диапазоне 60-144. Мониторый с высокой герцовкой начали приобретать популярность примерно в последние несколько лет, с ростом популярности сетевых шутеров и киберспорта. До этого, в период последних 10 лет средняя герцовка колебалась между 60-75 Гц для игры и 120 Гц для 3D. К тому же цены между мониторами 60 и 144 Гц в среднем колеблются в пределах 50€. В России, как ты сказал, может быть и есть разница разве что в паре тысяч, в чем я сильно сомневаюсь. Но Россия не самая востребованная страна в рынке продаж мониторов для производителей.

0

Что ты несешь??????
Ты реально думаешь что при покупке товара человек там проводит какие то глубокие исследования?

давай напиши еще стену текста как правильно купить батон хлеба
про пшено из разных регионов
про муку
про добавки
и прочую ересь
наверно покупатель в своей массе не думают про это? а просто покупают то на что есть бабки и что нравится.

с техникой все тоже самое, тем более в цене там разлет минимален (герцы)
ну и на последок, это ты думаешь что 144 потолок,
но лет через 10 ты уже будешь писать 500 это минимум))))))))))

если не понял то разжую, люди уже сами не понимают
где их осознанный выбор, а где маркетинг

0

60 ФПС ахахахаха, в топку игру. Все идут вперёд, но только не эта серия. У меня 3 года как Моник 144 Гц и единственная игра которую я терплю при 60 ФПС это Айзек.

0

самая ненужная информация, где реальные тех. характеристики пк?

-2
"первые технические подробности Elden Ring©"

Читать научись

-1

Где видеокарта, процессор, не вижу

0

Трассировка это круто. Пора бы уже все игры делать с трассировкой и отказываться от старых приставок.

-3

Ну так откажись от старой приставки и купи 3080ti, кто тебе мешает ))

-2

Кстати скинь список игр во что ты играешь на Asus Tuf gaming RTX 3080??
просто реально интересно стоят ли выкинутые 150+- тысяч на железку того..........

2

Парень, а не приходило в голову, что он мог купить её за 70?) я вот свою rtx 3080fe купил за 63490р, это тоже много?)

1

да я вроде про игры спросил? пускай и за 70

0

Ставлю 100 баксов что эти бездари не завезут разрешение кроме как 16:9, остальные велкам ту черные полосы, смешно читать про трассировки и прочую чухню в 22году

-6

Древняя анимация,но зато будут крутые лучики?! ну а чёё..норм.

-6

ещё одна киберкотлета с многогерцовым монитором. Купят, а потом страдают. Жертва маркетинга. Голова, для того чтобы думать, прежде чем покупать.

0

Если ты до сих пор сидишь на 60 герц и не видишь разницы между допустим 60 и 120 мне тебя жаль. Сходи к доктору.

2

Я вижу разницу. Но не вижу смысла покупать такой монитор. В шутеры я не играю. А для прочих игр, интернета и фильмов, 60 нормально.

0

какой нахрен там графический режим**?эту игру даже пс4 про в 4к в 60фпс потянет.

-7

в бладборне 30 с просадками

4

ну это же не говорит что пс 4 не может потянуть в 60фпс ее.Это говорит о плохой оптимизации. .Потому как тот же пс4 про тянет рдр2,ласт оф ас при 30 фпс .А там уже совсем другой уровень графики.Кстати один моддер делал патч для пс4 бладборн в 60фпс

-2

Не понимаю фетиша этого японцев на 60 фпс, вы выпускаете игру на пк, на огромную аудиторию которая поддерживает студию на протяжении многих лет, почему такое не уважение. Это же не консоль зачем вообще какие-то ограничения. Многие вместо 4к моников выбирают 2к 144, как раз ради плавности, а теперь им придется танцевать с бубном.

-11

Ну 60 и 60) В таких играх 144 фпс не особо то и нужно, 60 как и в дарках хватит с головой. 144 фпс нужно только в динамичных играх от 1 лица, в остальных ну есть окей, нету ну и ладно. Не, я не говорю, что если б тут не было ограничения фпс, было б хуже, вовсе нет, скорее просто это не особо то и важно для таких игр. Вот в какой нибудь колде да, там уже это актуально и 100+ фпс явно приятнее будут восприниматься.

3

Согласен. В секиро ограничение обходилось но ценой ХДР, которое не работает в окне которое нужно для 144гц. В соулсах я вообще не смог обойти ограничение без каких то артефактов анимации. Я хочу нормальную плавную картинку а не эти 60 кадров

-6

Всё проще - не желают модифицировать сетевой код.

1

Нужно ненужно, все равно на более плавную картинку смотреть приятнее, тем более игры у фромов не особо требовательны

1

Что значит нужно или не нужно? лол Тебе не нужно не играй со 144. Я решаю что мне нужно, пк платформа это платформа где каждый игрок настраивает ее под свои предпочтения. Иначе какой смысл просто берешь консоль и играешь как дядя сказал. Но даже если как ты рассуждать, то тут как раз таки нужно, так как игра динамичная.

-3