на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Удивительный и мрачный открытый мир FromSoftware -15 минут геймплея Elden Ring вместе со смертоносным боссом

Bandai Namco совместно с FromSoftware опубликовали долгожданный геймплей Elden Ring. В первые с момента анонса ролевого экшена можно увидеть целый 15 минут игрового процесса. Авторы показали взаимодействие с открытым миром, в котором можно самому решать самостоятельно куда идти и с кем сражаться. А вместе с этим и первое сражение с боссом — Годриком Золотым, полубогом.

В новом геймплейном ролике Elden Ring показали сражения верхом. Игрок может использовать разные атаки мечом и даже заклинания, не слезая со своей лошади. В бой можно будет вступать с разным подходом, используя скрытность или молниеносную атаку в лоб на противника. Уникальность боевой системы Elden Ring заключается в возможности одинаково эффективно использовать холодное оружие и магию.

В FromSoftware заметно поработали над улучшением оригинальных механик Dark Souls. В Elden Ring появиться полноценная сюжетная кампания, а вместе с ней и внятные дополнительные здания. Игровой процесс изначально подразумевает разнообразие большого мира и ландшафта, поэтому в игре будет реализован удобный прыжок и возможность исследовать локации разными способами в одиночку или в компании товарищей.

Новый трейлер Elden Ring:

Игра позволит экспериментировать с навыками персонажа, можно будет скрытно устранять врагов и использовать преимущества ландшафта или стать мастером меча, полагаясь на различные боевые умения. В распоряжении игрока будет целый арсенал возможностей, которые включают уникальное оружие и мощную магию. Разработчики из FromSoftware гарантируют масштабный и бесшовный открытый мир.

Elden Ring обещает быть самым масштабным проектом от студии, которая подарила играм популярную серию хардкорных экшенов Dark Souls. Действия игры развернутся в вымышленном фэнтези мире — Междуземье, который был расколот развращенными полубогами и потомками местной королевы. Геймеров ждет полноценный открытый мир, множество персонажей и цельный сюжет, написанным Джорджем Р. Р. Мартином и Хидэтакой Миядзаки.

Напомним, сегодня состоялась утечка коллекционного издания Elden Ring, куда входит уникальные фигурка и саундтрек.

Официальная дата выхода Elden Ring запланирована на 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | S. Больше новостей по игре стоит ожидать после уже после технического тестирования, которое пройдет с 12 по 14 ноября.

Комментарии: 140
Ваш комментарий

Вы не смотрите что графа устаревшая, вот когда вас местный драконий всадник будет шотать сотый раз, вы тут же поймете, что это та самая игра, которую вы ждали.

46

Так разве с таким чмошным качеством можно графу увидеть?

8

На пг это номиналочка, так, видос для галочки. Иди на ютуб и там смотри. Все уже это давно знают. Ты прав, конечно, чего уж тут)

3

Если этот геймплей смотреть на офиц. канале bandai на ютубе в разрешении qhd или в 4к, то с графикой в игре всё в порядке.

Спойлер
5

я не знаю ребят кто видит там гуд графу, мб вам всем к окулисту сходить????
любая игра от фромов явно НЕ про графику (она всегда была уг)

0

Может наоборот, это тебе надо к окулисту сходить? ) Что там не так с графикой? Как минимум в qhd игра смотрится отлично судя по геймплею на канале bandai и это не смотря на то, что ютуб сжимает и конвертирует видео с пониженныим битрейтом. В реале, когда выйдет игра, графика будет лучше.

0

Столько всего ничего нового, вау

39

Целый пустой открытый мир добавили! Редизайн солянки из прошлых игр FromSoftware

26

Магия совершенно другая по структуре применения и видам, добавился класс призывателей толпы разных монстров, акробатический стиль боя в стиле Ниндзя Гайден для ловкачей, что даже ещё дальше от DS чем Секиро, бой верхом, воздушный бой. И это только то что сразу ясно не выискивая по механикам. Ничего нового для тех кто ничего не знает об их играх.

11

Магия какая-то слишком яркая и аляповатая, как в каком-то jrpg. А вот конные бои хотелось бы поподробней увидеть.

1

Как в одном из каментов проще копирну чем настрочу тоже самое
Ассеты совсем уж внаглую понадерганы из предыдущих игр: анимации из Секиро и Бладборна, звуки и музыка из Соулсов, визуальный дизайн 1 в 1 Дарк Соулс 3. Графика такая же как в третьей части и Секиро. По сюжету опять какая-то муть и "УУУ! у нас тут странный безумный мир-чистилище! Никогда такого не было!" Секиро смотрелся свежо во всех отношениях и был непохож на предыдущие игры визуально и геймплейно. А это просто Дарк Соулс в который мы уже играли тысячу раз + опен ворлд дрочь и вообще похоже на мод.
в итоге получили тот же Дарк Сулс 3.5
Мне интересно а зачем им Мартин РР сдался? что там он делал? миядзаки в итоге судя по геймплею все в точности и сам мог бы сотворить (по геймплею оно видимо так)
просто копия дарка, имя бы не поменяли, ничего бы не случилось.

3
Комментарий удален

вроде ниче так, но все же не понимаю, зачем было делать этот пустоватый открытый мир?

эти поездки на лошадке будут просто отнимать время и растягивать игру

нафига???

22

мне кажется они зельдой ботвой вдохновлялись)

-2

Мне не к ночи упомянутого Биомутанта напомнило.

-2

Можно будет грабить корованы. )

7

Да не понятно толком пока, показали , что просто скачет, также некоторые точки интереса по пути, на сколько это будет размазано и живо не видно, преснятиной не пахнуло и это хорошо, на сколько интересен и насыщен сюжет не известно, мало инфы, жду вообщем )

3

Лооол)) а помните сколько хайпа и беливов было во времена анонса? В итоге дарк соулс 8: секира 2.0

20

эээээээммм...

как бэ, хайпы и беливы были направлены именно на то, что было сейчас показано. Если тебе не нравится искусство, с которым фромы делают игры - что ты тут забыл? О_о

-3

Это фромы, в чём проблема? Сказано и понято давно - не нравится, не играй и не смотри.

1

Уход от проблемы - верный путь к её решению!

0

Сигвард почти не поменялся.

Арсенал вроде неплохой, надеюсь не угробят левую руку как в третьей. Заинтересовал цеп у фантома.

А вот отрытый мир смущает.

17

Вот вот, это не лошадь, это горный козёл.

5

По геймплею все тот же старый добрый третий дарк. и по графону к сожалению тоже.....

11

по геймплею побыстрее чем DS3

6

ну да. немного. да к геймплею вообще вопросов нет. вот графон прямо печалит.... даже тот же демон соулс по моему выглядел лучше.

1

та зачем вам этот графон. Игры фромов вообще никогда не баловали красивой картинкой, ибо не нужна она.

0

да как можно в этом мыле разглядеть графон? Тут геймплей-то не просматривается толком

-3

Очередной дарк соулс. Я люблю дарк соулс - плюс-минус, но это очередной дарк соулс. Вплоть до многих анимаций, ассетов, звуков. У них как будто какой-то подряд с Намко на соулс-лайк игры.

8

Чувствую залипну в этой игре на пол года как минимум.

7

как то игра выглядит скучновато. особенно графически. не понравились деревья как то. будто очень простой шейдер в них и объема как то нет. еще жуткие тени скорей всего запеченные без фильтрации. сильный испуг.

5

дерево ладно, но вот прическа привет с PS2

0

Я, как фанат трилогии DS, доволен увиденным. Но открытый мир пока смущает конечно. Ладно, на релизе увидим, что там, да как.

5

С графикой всё не так плохо, как могло показаться. Смотрел видео на тв в 4К в подземельях графика даже чуть лучше чем в DS3. Но открытый мир пустоватый, как в геншине. Есть такая же карта и маркеры, помечать место и тип ресурсов. Исследовать мир будет интересно. Есть карманный конь, как в Darksiders. Многие звуки и анимации из DS3)

4

Че ты там на 4К увидеть то смог? Трансляцию квадратило до единого пикселя

-2

лол но вообще-то в геншине самый наполненный мир среди всех современных видеоигр чтобы закрыть хотяби один регион с не таким уж большим размером карты на 100% понадобится часов 200-300

-6

Многие звуки и анимации из DS3)

звуки и некоторые анимации еще со времен Демон соулс :)

3

для 2021 года-это просто позорище,уже не катят никакие отмазки для такой ужасной графы.Такие текстуры мне кажется на голом движке должны быть по дефолту

1

в записи смотрел естественно, трансляцию не ждал.

0

Опять же, огромный реюз ассетов, ибо силы кинули на большой мир.
А мир пока как-то не вдохновляет..
Если игра будет ощущаться как Дс3.. это провал.

3

Какой мир вас вдохновляет?

-5

Хороший вопрос.
В последнее время открытые миры не вдохновляют от слова вообще.
Может в возрасте дело, может в "игровой импотенции", сложно сказать.


Раньше был чертовски рад исследовать мир скайрима, хотя он достаточно однотипно наполнен.
Или же мир "Dragon's Dogma", при том что он достаточно мал и пуст.
Сейчас же пробудить дух исследования сложно.


У всеми любимого шедевра, третьего Ведьмака, это получилось, держало до самого конца.
RDR2 тоже до последнего было интересно бродить по миру, хоть и достаточно затянуто иногда, ибо масштабы ого-го, а вот скорость передвижения не супер.
Упоминать миры последних ассасинов к примеру, смысла особого не имеет.
Они прекрасны с визуальной точки зрения, а вот геймдизайн хромает.
Первые часов 15-20 интересно исследовать, а потом приходит осознание того, что лежит в том мире дальше одно и тоже, просто в других декорациях.


Черт с ним с графоном, наполненностью.
Если будет цеплять, то буду исследовать.
И вот тут всплывает другая возможная проблема, которая может испортить наслаждение от исследования - боевка, а точнее импакт от нее.
Если игра будет по ощущениям как ДС3, то это будет очень печально.
Ибо в ДС3 импакт от боевки.. никакой, от слова вообще.
Враги из плоти и крови, закованные в разнообразную броню, всякие там удивительные существа, которых игрок уничтожает всяко-разным снаряжением.. и только в теории это хорошо.
На деле будто картонных болванчиков пинаешь, или воздух, кому как.
И я не понимаю почему так случилось, особенно после Bloodborne, где кромсать вражин было одно удовольствие.
В редкие моменты, на долю секунды можно было ощутить, будто пробуждается животная ярость, жажда крови и жестокости..
В ДС 3 ни одно оружие не позволяет почувствовать что-то этакое.

Извиняюсь за стену текста, иногда по другому просто не могу.

1

Стена текста оправдана, когда она показывает адекватность человека. Я тоже не припомню за последние 10 лет интересных открытых миров кроме Ведьмака 3. А насчёт импакта боёвки соглашусь не со всем, бладборн шедевр и лучшее пве во всем соулсборне, однако дс3 не так далеко ушёл, да, хуже, но не настолько. По крайней мере на силовом билде враги постоянно пребывают в состоянии блина, а спам лёгким оружием ещё никогда не был таким эффективным, да и вариативность, с которой можно зачищать локации, наверно на самом высоком уровне из всей линейки. Так что здесь не совсем понятно о какой картонности речь, ведь и враги тоже разнообразные и со своими фишками. А то что животная ярость не возникает при закликивании, то оно так и должно быть, игра то не про кровь, а про прах, пепел и пыль и то что мир сам от себя устал.

0

Может в этом и проблема, так сказать влияние бладбордна?
После него банально не хватает.. кровавости что-ли?
Хотя недавно перепроходил второй дс, и все так же приятно вражин пинать.
Может мне просто темп боевки в тройке не заходит, привык что дсы медленные, а бб быстрый.
Хотя в секиро было приятно, проходил несколько раз, а боевка все так же вызывает много эмоций.
Вот именно с тройкой такая проблема, нет этого ощущения, что причиняешь реальный вред врагу..
Какими только билдами не проходил, даже заряженный R2 у молота Ледо, не приносит удовольствия.
Однако, в пвп уже другой разговор, там сильными/эффектными атаками попадать одно удовольствие.
Хотя там видимо другой фактор играет, мол что подловил настоящего игрока, а не ИИ.

1

про импакт от боевки: пересмотри видео 15-ти минутное, момент где ГГ с фантомом на пару мутузит босса-всадника. Импакт от боевки видно невооруженным глазом. Если понимаешь, то поймешь) Если в самом деле импакт волнует.

0

просто бомба ,больше нечего сказать!

2

Стелкс кстати тоже так себе идея - с пяти шагов стрелять из лука снотворной стрелой, а потом зарезать?

2

Что мешает усыпить издалека, с уступа?

-3

не успеешь добить, проснётся не вовремя :)

1

Серия DS мне понравилась с огромным удовольствием прошел за это конечно спасибо ,что игра вышла на ПК...BB мне то же понравился но к сожалению дальше первого боса не ушел...все надеюсь ,что выйдет на ПК и я ее спокойно пройду)))) ER по увиденному мне понравился думаю игра будет отличной, мир выглядит большим антураж подталкивает к исследованию + завезли полноценный коператив. Ну судя по кучи негативных отзывов народ реально уже зажрался и отупел. Я в обще не удивился бы если бы фромы выпустили эту игру эксом для ПС5 (как ББ) и все эти внизу кто строчит негативные отзывы уже бы слюнями захлебывались и писали какой это шедевр ))))) и будет ли порт на ПК)))) Не удивлюсь когда (или если) ББ все такие за едет на ПК сколько негативных отзывов он наберет)))) и графика будет дерьмовая и устаревшая и звуки не такие и текстуры низкого разрешения и тд и тд)))))))))))))))В общем ПК бояри на компах родителей ))))) это самые серьезные критики )))))))))))))))

2

В твоей логике только есть жирный минус и это = всему свое ВРЕМЯ

Выйдя ББ в 2015-16 на ПК игроки были бы рады, а если игра выйдет в 21-22 то графика разве не будет устаревшей? или ты будешь отрицать очевидное? Даже смотря Elden Ring разве это графика 21-22года или начала 10 годов?

Вообще забавно когда те или иные проблемы списывают на критиков, токсиков и т.д. не видя бревна в глазу)))) помню тут писали что сдпрожект УГ не делает, как же это создатели великого ведьмака и киберПУК будет эталоном и шедевром на 10летия вперед))) хотя он и стал эталоном, но как делать не надо)))))))

1

Всем нормальным людям кто знаком с игровой индустрией и является геймером адекватным и так же знаком с творениями софтваре (как играми так и кухней и тд студии кто чего и как и тд) было изначально понятно чего ожидать. Остальные там себе чего на фантазировали запредельное а теперь не довольны и я думаю это смешно. А ББ меня лично бы устроил и прямой порт на ПК без улучшений. Я в него играл на ПРОшки хотя для игры спец патч не выходил для улучшения версии под ПРО версию но меня все устраивает. А на счет остального все относительно)))) и смотря с какой стороны смотреть Ведьмака 3 я проходил на ПК в версии ГОТИ и уже когда наверно все в нее наигрались а до меня она только дошла , но зато с настройками на полную катушку))) и игра без подобная...киберпанк то же буду проходить в версии ГОТИ через пару лет и думаю игра будет для меня то же отличной))))))

1

Я думаю как ты пишешь все адекватные игроки* все же ждали развитие во всех направлениях, а не просто ctrl c ctrl v, с учетом что уже вышла куча игр в этом жанре которые предлагают более продвинутые мехи, чем то что показано в геймплее. Так что о каких ты запредельных фантазиях ты говоришь? или ты сам не веришь что фромы могут сделать что то получше?))))))

0

Получше чего ? своих проектов ? или какой то сторонний игры ?) формы идут по своему пути и постепенно продвигаются вперед и я считаю это у них хорошо получается. А следуя последним тенденциям ,что каждая вторая игра это сервис с донатом и тд то это много во стоит...

0

слушай какой путь? копипастить себя же? просто набери соулс игры за последние 5 лет там чего тока нет, включая пулеметы и бластеры и все в рамках соулс механик и они уже давно переплюнули оригинал. мб просто у тебя опыт и кругозор игр слабоват? отсюда и вера в непогрешимость механик которым 10 лет? крутани видео на любой бой это все та же деревянная меха из 2011, прямо кровь из глаз

0

Жаль вряд ли додумались до базы с манекенами для брони, а то большая часть сетов пылится в сундуке. В DS2 один манекен был. )

2

Да уж, тренд на открытые миры завладел и Миядзаки...

1

А ничё так, мне понравилось.Звуки, анимация всё из предыдущих игр взято, прям вдохновляет, но почему только картинка хуже чем в дарк соулсах, в секиро мне кажется посочнее была. Я точно предзаказ брать буду

1

Меня покоробил звук убийства моба.

2

Сдержанно, но понравилось

1

Что же из представленного видео я увидел. Движение персонажа, взято из серии игр Dark Souls. Добивание противников это Sekiro, особенно так называемый "критический удар". Понравился пейзаж, напоминает что-то отдаленное "Властелин Колец", может даже "Песнь льда и пламени". А насчет насыщенности мира, почему мало искусственного интеллекта, на мой взгляд студия FromSoftware никогда не славилось плотностью персонажей, это вам не Rockstar Games. Ну и в завершении хочу написать, что меня обрадовала наличие кооператива, можно играть с другом, подругой, женой, мужем и т д. Хотелось бы в этой игре использовать различные платформы для совместного прохождения, но скорее всего этого не будет.

1

А Rockstar Games делает экшн-рпг? И пока насчёт насыщенности мира говорить сложно, но вряд ли с этим будут проблемы.

-3
Комментарий удален
графика как во втором дарке

мммм нет.

0

Хоть графон и анимации ужасно устаревшие игру жду. Гейплейно больше на Секиро похоже чем на Души. Будет ли интересно исследовать большой надеюсь не полупустой открытый мир хз,гейплея мало показали.

0

Если не считать крюк кошку, секира и души абсолютно одинаковые по геймплею.

-4

видно ты не играл ни в то, ни в другое

0

Я даже в бладборн играл, вообще никакой разницы не увидел. Просто рескин делают, ничего нового.

0

Чето не понрааилось. Тот же дарк 3 только в открытом мире (посмотрим еще насколько он там открытый и насколько наполнен). Вот прям один в один. Невидимые стены, анимации, удары, перекаты... Абсолютно все. Фиг знает. Не совсем этого ждал.

0

Бои на конях, двойные прыжки, усыпляющие стрелы и добивание спящего соперника тоже один в один из ДС3?

-4

Не, ну раз есть усыпляющие стрелы то да, другая игра бро))

0

бои на конях и двойные прыжки действительно ново, не отрицаю. Без нового не могло же обойтись. Но практически я изменений как таковых не увидел.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Главный герой чем то на Гвина смахивает

0

Боюсь представить сколько времени у людей займет прохождение.

0

жду. а по поводу графики. как и кто в этом пэгэном плеере ее вообще разберет.

0

Будущий шедевр, интересно оформили карту, установка точек интересов очень удобно сделана, конный бой с дракошей великолепен, показали интересные магические приемы и их много, очень много, многоуровневость с введением прыжка, Elden Ring этакий гибрид Bloodborne c Sekiro и Dark Souls III а мир смахивает на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

0

А мне напомнила чем-то игру Shadow of the Colossus-)

0

апгрейднутый соулс, то что нужно

0

Честно? Не зацепило вообще. Будто тот же Соулс 3 посмотрел, только модифицированный. Бладборн хоть как-то выглядел по другому, да и Секиро. А это...ну такое

0

вроде не плохо, но графен где(

-1

Графен в бездушных блокбастерах для любителей красивой картинки. Здесь графика просто приятный фон для продуманного геймплея и наполненного лором мира.

-5

ну накрутили б они, что твой кудахтер не потянул бы, на малинниках 25 выдавая, а у основной массы не запустилась бы даже. (захотели бы, сделали) оно им надо? не надо. тебе надо? не надо! жиру беситесь, цены на карты видел?

1

дак графика хуже сток скайрима, о чем ты?

можно же и подкрутить было немного.

-1

Короче все то же самое, только в открытом мире и на коне.

-1

Там не конь а горный козел. Как оно прыгало по скалам это. феерично...

0

"Всего лишь" добавили открытый мир и полноценное его исследование верхом, с возможностью полностью вести бой не вылезая из седла... короче какие-то незначительные нововведения, можно смело пропускать сие недоразумение.

0

Когда не дали назвать это Дарк солс 4.

-1

Чёт графен местами в пиксели у них ушёл. Вроде бы материал подготовленный, могли бы и постараться больше. А так, всё остальное понравилось.

-2

даже странно что они застряли в боевке и механиках 2011 года по сути не как ее не развивая могли бы хотя бы посмотреть что делают конкуренты, тот же nioh 1, 2 Ну и еще куча вопросов про отрытый мир, графон и т.д. ( тут в постах уже писали)

Хз по 4-5 кругу покупать все тот же дарк соулс желания нет совсем.......

-2

Полноценное ведение боя верхом, использование прыжков в исследовании, стелсе и для боевых маневров, система крафта, призыв разнообразных существ на помощь не есть развитие боевки и механик? Показ точнейших хитбоксов, особенно заметный во время столкновения с щитовиком, тоже прошёл мимо? А вы предлагаете смотреть на тех, кто две игры подряд не может в адекватный левел дизайн, в самостоятельный и цельный сюжет, и в глубокий лор? Вам возможно и не стоит покупать "все тот же дарк соулс".

3

Возможно он имел ввиду что сами сражения выглядят как и в предыдущих душах, всё так же топорно, с нелепыми анимациями, в этом плане игра ни как не продвинулась, скорей даже шаг назад сделала.В 1 Dark Souls у персонажа хоть какая то инерция присутствовала, а тут словно кусок бревна бегает, в том же ремейке Demon Souls всё было на голову выше.

-1

То что ты описываешь это прикрученные костыли....... к старой механики которая сводятся к выбору сильный удар <> слабый удар = то есть к 2 кнопкам

Давай сразу на примерах, в том же секиро к боевки прикрутили протезы которые должны были разнообразить геймплей, НО игроки тупо не юзали их или очень редко = это и есть костыль!!!!!! который не оценили

Или посмотрим на ниох2, где есть разнообразие стойки - комбо ударов - хранители и куча приблуд, НО самое главное все сделано мега органично и ты используешь ВСЕ
одна из лучших систем механик на сегодняшний день.

Не создавай себе кумиров!!!!! Окунемся в историю серии............... Популярность дарк солуса пришла не и за того что игра была идеальна, она была кривой от и до!!!!

Популярной ее сделало время в которое оно вышло!!!! слишком молод или забыл? я напомню, это были времена пресс то X ту вин ( в прямом понимание) люди просто изголодались по хардкору

Дальше вышла вторая часть где пытались играть с механикой (Миядзаки не участовал) и команда смогла по экспериментировать.

Дальше третья часть где Миядзаки вернулся и просто продал первый дарк в новой обертке графония

Про мега сложный лор и сюжет это вообще полная чушь, который уже раздули и додумали фаны игры (фромы наверно сами там в шоке)

Ну и самое главное время идет, выходят другие игры которые развивают 2 кнопочную систему дарка, а вот развивают ли ее сами фромы?????

-1

В ниох всё классно в плане боевки, стойки и большой мувсет, тайминги и прочее это то почему в эту игру и стоит играть в к сожалению это единственная причина. Не нужно писать про сюжет и лор в играх фромов, я слишком много времени потратил на углубление в эту тему, и это мне помогло справиться с довольно тёмным этапом жизни, так что я готов в глотку любого вцепиться кто оскорбляет безосновательно произведение искусства. Сейчас все орут что это одно и то же из игру в игру, что изменений 0, что графика отстойная, хуже чем на первой соньке, что мир пустой и не интересный, что сюжета и лора как всегда нет, ведь никогда и не было. Все хотят чтобы система в элден риге претерпела более значительные изменения, нежели добавление верховой езды, боя в седле, призыва существ, системы крафта, более продуманной чем в секиро системы стелса, открытого, самого большого и самого разнообразного во всем солсборне мира, который можно исследовать не линейно, новой истории, не связанной с миром тёмных душ, арсенала оружия с уникальными способностями. Всего этого слишком мало, Миядзаки, переделывай, пацанам ценителям из России не нравится.

0
Комментарий удален

Физики как всегда просто 0

-2

Мля, насколько же токсично это сообщество... Примерно настолько, насколько и тупое. Оторопь берет от происходящего. Всем удачи.

-2

Очередное бессюжетное говно от Миядзаки

-3

аккуратно, у фромов очень своеобразное коммьюнити фанатов, которое готово линчевать и за более мягкие высказывания)
Я признаю, что соулсы от фромов - это есть явление в индустрии. Что там есть свои фишки, есть за что эти игры любить. Но они совсем не мое. Во многом из-за моей рукожопости. Мне очень уж трудно соулслайки даются. Ну и я очень люблю проработанные сюжеты.
Примерно на такое высказывание про игры софтов меня поливали дерьмом очень долго.
PS. есть небольшая надежда что у этой игры будет более осмысленный и внятный сюжет. Все ж Мартин какое-то отношение имеет к написанию сценария.

4

Ну судя по тому что показали все остается на том же уровне. Пустой мир без полноценных мирных локаций (городов и поселений) и кучей мобов готовых рвать очко. Фанаты пускай фапают на это, но мне пожалуйста дайте нормальных РПГ

1

Сюжет и лор это совершенно разные вещи

0

обоснуй плиз, почему в "нормальной рпг" должны быть мирные локации? )
Удачи.

0



Ну че крабы, накупили себе ящик вазелина, смазали как следует? А теперь поворачиваемся и нагибаемся.... Это именно то, что будет делать с вами каждый босс в этой игре

-3

Зато какое потом удовлетворение наконец нагнуть его. А потом еще раз - одним кинжалом. )

-3

Странно что люди до сих пор хавают псевдохардкор соусов, при этом забывая что в большинстве игр хардкор такой же, просто дают возможность сохраниться, а не бежать постоянно к боссу после реса

4

тут вынести может любой моб, просто от босса этого не избеэать.

-2

Скачай Патфаиндер последний, включи максимальную сложность(или даже предпоследнюю) и попробуй "туториал" пройти хотя бы с 10 загрузок и не забудь про Водного элементаля в подвале

0

Там баланс даже не ночевал, его до юбилейного издания патчить будут.

0

Лучше проработанные и красивые небольшие локации, чем очередной "асассиновский" открытый мир.

-3

Я конечно получу тонны минусов, но я прям смотрю DS. Вот Sekiro реально как что-то новое было, а тут прям солянка со всего по чуть-чуть. В целом… прикольные способности, ну ии.. эм… Я клянусь пытаюсь натянуть, но как этого не замечать и облизывать я мог все? Да, понимаю, куча фанатов, круто лор, «великий дизайн», но хз честно.. Почему так болдеют с дизайна боссов? Ну типа у них часто схема я заметил, берут какашку, в нее насовали рук, морду дракона, клинки, лицо человека, все подрят. Вот Секиро в этом плане более приземленный, прикольный дизайн боссов, ты понимал что это, но вот эту схему «го возьмем шар из глины и покатаем его в разной субстанции и проучим то, что получим» я не могу понять. Ну типа я тоже могу взять голову собаки, нарисовать клюв петуха, рога козла, копыта, сделать 20 рук человеческих, дать в каждую разные оружия. Я тоже буду гением дизайна?) Сорри фанаты, это просто мое имхо, но клянусь, я вижу тот же DS, только тут есть уникальные способности

-4

если не будет русской озвучки не буду покупатЬ!!

-5

Как по мне геймплей сильно пахнет Секирой. А Секиро для меня было мусорным мусором. Возможно это будет рефанд через 2 часа. Но пока что есть надежда на нормальный геймплей а не клоунский.

-9

Хз, где ты там Секиру увидел? там Дарк Соулс концентрированный)

1

да вроде от секиро тут только анимация прыжков, ну в общем игра похожа на компиляцию из разных частей ДС

0

Ползание по кустам пригнувшись.

0