на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В Elden Ring будет онлайн-мультиплеер до 4-х игроков

Студия FromSoftware подтвердила, что в ролевом экшене Elden Ring будет доступен сетевой многопользовательский режим до четырех игроков.

Согласно официальному пресс-релизу, распространенному в СМИ после демонстрации проекта на открывающем шоу Summer Game Fest 2021, игроки смогут "путешествовать пешком или верхом, в одиночку или по сети с друзьями по травянистым равнинам, удушающим болотам и густым лесам".

Вдобавок генеральный директор Bandai Namco Ясуо Миякава подтвердил планы по развитию Elden Ring за пределами игрового поля. Компания собирается расширять новую фэнтезийную вселенную в различных областях, чтобы "донести взгляд на мир и шарм игры до поклонников по всему миру".

Прошедшая в четверг презентация Elden Ring стала первым значимым обновление по игре после анонса в июне 2019 года и отметилась перым публичным показом геймплейных кадров. Elden Ring называется самой крупной игрой в истории From Software. Действие проекта развернутся в мрачном фэнтезийном мире, лор которого команде Хидетаки Миядзаки помогал прорабатывать автор цикла романов "Песнь Льда и Пламени" Джордж Р.Р. Мартин.

Премьера Elden Ring состоится 21-го января следующего года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

ну этот шедевр брать на релизе не задумываясь, главное чтобы боевка была как в дс и бб с выносливостью, а тем ховнецом как в секиро, да еще и с двойным хп у мобов и боссов

-6

Игра еще не вышла, а уже называешь шедевром.

17

Фромы пока со своей репутацией как рокстар, делают долго, но качественно, незнаю ни одного даже среднего проекта от них, все игры были как минимум 8/10, ББ так вообще шедевр не иначе.

18

Такого же мнения. Хотя Sekiro тоже вполне отличная игра. Дух приключения там ощущался больше других их игр.

10

игра то хорошая, выглядит сочно, анимации супер плавные и грациозные я бы сказал, но боевка меня оттолкнула конкретно

-2

Боёвку Секиро как раз внедрить бы в боёвку ДС, чтобы не онли пэри, а разнообразие. Но механики парирований реализованы идеально и аналогов у Секиро в этом плане нет. А если есть, то крайне унылые. Просто многие не осилили такой геймплей, подумав что это слишком сложно. На самом деле - не сложно. Несколько траев сложного момента и уже всё легко. Таким образом через несколько часов стараний (стараний, а не фейсрола) уже вся игра становится значительно легче, чем казалось изначально. Бить Безголового онли парируя без успокоительного - это прям радость какая-то.

1

боевка тоже будет с самонаводящимися в полёте нпс ? как вы в это играете ? все под копирку самих себя ..

-14

Сейчас про все игры так можно сказать

1

в солсах "перло", что нпс стреляли самонаводящимися в полете стрелами, магией, копьями)))))

1

Что плохого в самонаводке?

0

понимаешь - когда в тебя летит монстр или стрела , а ты уклоняешься , самонаводящийся монстр или стрела ломают погружения человека , который в школе физику учил.

0

Ахха. Нет, я согласен, что это совершенно нереалистично и всё такое. Но с другой стороны, это всего лишь дополнительное увеличение сложности, которое как раз и является одной из особенностей souls-like игр. Лично мне кажется, что реализм здесь - не главное.

0