Студия FromSoftware подтвердила, что в ролевом экшене Elden Ring будет доступен сетевой многопользовательский режим до четырех игроков.
Согласно официальному пресс-релизу, распространенному в СМИ после демонстрации проекта на открывающем шоу Summer Game Fest 2021, игроки смогут "путешествовать пешком или верхом, в одиночку или по сети с друзьями по травянистым равнинам, удушающим болотам и густым лесам".
Вдобавок генеральный директор Bandai Namco Ясуо Миякава подтвердил планы по развитию Elden Ring за пределами игрового поля. Компания собирается расширять новую фэнтезийную вселенную в различных областях, чтобы "донести взгляд на мир и шарм игры до поклонников по всему миру".
Прошедшая в четверг презентация Elden Ring стала первым значимым обновление по игре после анонса в июне 2019 года и отметилась перым публичным показом геймплейных кадров. Elden Ring называется самой крупной игрой в истории From Software. Действие проекта развернутся в мрачном фэнтезийном мире, лор которого команде Хидетаки Миядзаки помогал прорабатывать автор цикла романов "Песнь Льда и Пламени" Джордж Р.Р. Мартин.
Премьера Elden Ring состоится 21-го января следующего года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
ну этот шедевр брать на релизе не задумываясь, главное чтобы боевка была как в дс и бб с выносливостью, а тем ховнецом как в секиро, да еще и с двойным хп у мобов и боссов
Игра еще не вышла, а уже называешь шедевром.
Фромы пока со своей репутацией как рокстар, делают долго, но качественно, незнаю ни одного даже среднего проекта от них, все игры были как минимум 8/10, ББ так вообще шедевр не иначе.
Такого же мнения. Хотя Sekiro тоже вполне отличная игра. Дух приключения там ощущался больше других их игр.
игра то хорошая, выглядит сочно, анимации супер плавные и грациозные я бы сказал, но боевка меня оттолкнула конкретно
Боёвку Секиро как раз внедрить бы в боёвку ДС, чтобы не онли пэри, а разнообразие. Но механики парирований реализованы идеально и аналогов у Секиро в этом плане нет. А если есть, то крайне унылые. Просто многие не осилили такой геймплей, подумав что это слишком сложно. На самом деле - не сложно. Несколько траев сложного момента и уже всё легко. Таким образом через несколько часов стараний (стараний, а не фейсрола) уже вся игра становится значительно легче, чем казалось изначально. Бить Безголового онли парируя без успокоительного - это прям радость какая-то.
боевка тоже будет с самонаводящимися в полёте нпс ? как вы в это играете ? все под копирку самих себя ..
Сейчас про все игры так можно сказать
в солсах "перло", что нпс стреляли самонаводящимися в полете стрелами, магией, копьями)))))
Что плохого в самонаводке?
понимаешь - когда в тебя летит монстр или стрела , а ты уклоняешься , самонаводящийся монстр или стрела ломают погружения человека , который в школе физику учил.
Ахха. Нет, я согласен, что это совершенно нереалистично и всё такое. Но с другой стороны, это всего лишь дополнительное увеличение сложности, которое как раз и является одной из особенностей souls-like игр. Лично мне кажется, что реализм здесь - не главное.