За меньше месяц до ожидаемого релиза своей новой ролевой игры Хидетака Миядзаки раскрыл многочисленные подробности, касающиеся Elden Ring. После обсуждения боссов, вдохновленных творчеством Джорджа Р. Р. Мартина, разработчик сосредоточился на пасхалках и некоторых областях, которые мы посетим в Междуземье.
На протяжении многих лет FromSoftware всегда любила добавлять пасхалки, связанные с предыдущими играми компании. Ярким примером этого является Большой меч лунного света, оружие, которое пробилось со времен King's Field в Dark Souls 3.
В дополнение к этому будет множество других сюрпризов, за которыми наверняка будут охотиться заядлые поклонники FromSoftware, в том числе меч Повелитель Бурь, уже присутствующий в Demon's Souls и Dark Souls 3, и злой Лоскутик, персонаж, также присутствующий в Demon's Souls и в трилогии Dark Souls.
«На этот раз я могу с уверенностью сказать «да». Elden Ring — это игра, которая включает в себя огромное ощущение объема и содержания. И поэтому я почувствовал, что имею право добавить эти вещи. Так что да, вы их найдете, если вы будете достаточно внимательно исследовать».
Говоря о знакомых элементах, очевидно, будет классическое ядовитое болото, из-за которого фанаты Dark Souls так страдали на протяжении всей трилогии. Миядзаки даже признался, что у него был особый вкус к Elden Ring, и что он заново открыл для себя определенную страсть в создании определенной враждебной среды.
«Разрабатывая игру, я заново открыл для себя свою любовь к созданию ядовитых болот. Я знаю, что думают люди, но знаете, внезапно я понимаю, что собираюсь сделать одно, и я просто ничего не могу с собой поделать. Это просто происходит. С точки зрения истории и сеттинга Elden Ring, есть что-то особенно ужасное, что существует и сохраняется в этом мире. Я даже назову название области: Алая гниль. Она содержит кое-что кроме яда или токсичности, но я надеюсь, что вам не терпится это узнать».
Elden Ring выходит на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК 25 февраля.
нада было всю игру на болотах делать чтобы не кувыркались там а ходли и чмокали и чтоб там невидимые газы взрывались и все умирали сразу и трясины чтоб наступил и под текстурки упал вот.
Интриги вокруг игры хоть отбавляй ... :-)
Лоскутик персонаж полезный, лишний торговец никогда не помешает.
Он вроде только в Bloodborne что-то полезное пихал, а в дарках из полезного, в первой части маски семейства Вихря продавал (и то если нужная не выпала из босса или его клонов возле Нито), а в третьей он нужен был только ради сюжетки Серокрыса или того болвана в луковой броне.
Еще в демон соул несколько раз подставлял ГГ, но и вещами торгует.
Миядзаки был бы не Миядзаки без болот, будем надеться что они будут больше чем в Дарк Соулс 3. )
Если в слоулс игре не будет ядовитых болот, игра считай напрасно сделана.
" Она содержит кое-что кроме яда или токсичности"--ипотеку?!
Одним словом - токсичный.
дайте нормальное болото, чтоб три вида яда с токсином действовали, и гигантских крабов пожирнее
Я один лишь считаю, что болота - неотъемлемая часть соулсов?
Блин да что ж такое, и снова это долбаное болото, будто его в предыдущих соулсах не хватило
ахахаха это смешно
кто бы сомневался
дайте сюжета а не болот
Ядовитые болота в игре про открытый мир?Ну за что?Я во всех соулсах чертыхался желая что бы Миядзаки икалось.Но тут явно будет дрындец а не локация.Хоть бы она не была важной для прохождения.
Зная Миядзаки, в игре их будет ещё и несколько. В том-же дс3 их можно штук 5 насчитать.
Я только три помню, хоть прошёл на днях, это : в начале где печи, потом сад снидаемого короля, и длц с богомолами
сюжета завезите а не ваши ссаные болота
Просто бибисзяки хочет чтобы мы путешествовали по его дому - токсичному болоту