Elden Ring

8.4
()

В Elden Ring будут сторожевые башни для исследования небольших подземелий

©

В интервью директор по продвижению, маркетингу и производству FromSoftware Ясухиро Китао поделился новыми подробностями относительно Elden Ring.

Когда его спросили о том, как игра будет побуждать игроков к исследованию мира, Китао-сан сказал:

«Мы, конечно, хотим, чтобы игроки исследовали как можно больше мира Elden Ring и могли делать это, как им заблагорассудится. Зная, что они могут немедленно отправиться в путь и исследовать ближайшее подземелье, если захотят, или вместо этого сделают объезд и найдут небольшие подземелья поблизости».

Затем, рассказывая о том, как игроки собираются перемещаться по миру Elden Ring, Китао-сан упомянул:

«Игроки действительно могут пропустить некоторые из этих небольших подземелий, особенно во время путешествия по миру. Но не волнуйтесь, мы также реализуем несколько способов, которые помогут вам найти эти подземелья. Например, вы можете найти сооружение под названием Сторожевая башня, которое даст вам более четкое видение вокруг. Вы можете увеличивать масштаб этой структуры, находя подземелья, которые будут автоматически отмечены на вашей карте».

Elden Ring выходит 21 января 2022 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.

-6
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

Понятно, тупее идеи было сложно найти, но фромовцы постарались

3

Главное как реализовать это.

2

На самом деле идея очень здравая, ведь лучших способов заставить игрока исследовать местность до сих пор не придумано. Проблема вышек обычно в том, что для игрока нет никакого челленджа, чтобы активировать эту вышку. Но если разрабы придумают разные испытания у каждой вышки, тогда будет очень круто. Для примера, такую систему прекрасно реализовали в Horizon Zero Dawn - вроде есть вышки, но каждая вышка целое испытание. И в результате вышки не воспринимаются вышками. И прекрасно вписываются в мир.

Поэтому утверждать, якобы вышки плохо, неправильно. Всё зависит от реализации вышек. Если всё сделать правильно, тогда получится всё очень круто. Вышки плохая идея только тогда, если разрабам было лень их нормально реализовывать. Но я очень сомневаюсь в том, что создатели Elden Ring будут лениться!

0

Где он сказал про юбисофт? Цитату, будьтедбры.
Типичная желтая пресса: киркоров, мол, заявил, что у него прыщ на ж... - на следующий день во всех газетах - шок, великий певец при смерти, завтра всенародный траур! Мы все умрем, надежды нет, т.д, т.п. Фильтруйте заголовки, елы-палы.

0

А я надеялся карту смотреть нельзя будет ( Как в дс

0

А в чём проблема? Это же стандартная логика диаблоидов. Находишь подземелье, в которое пока не готов зайти - вот тебе пометка на карте или телепорт прямо в этом подземелье. Не вижу ничего плохого. Особенно учитывая, что как я понял, эти подземелья будут именно эдаким челендж данжеонами.

0

А аванпосты с джагернаутами будут?

-2

Это Ж-ж-ж неспроста...

-3

Ещё бы был графон как у юбисофт. Было бы волшебно.

-3

Вот графоном как раз Юбисофт не блещет

-4

Ну да. Графон юбиков - гавно. Часто это слышу от икспертов. А ещё прокачиваться нужно ибо персонажи на 5 уровней выше ваншотят, гринд и донат. При этом они облизывают Цусиму! лол.

2

Как раз таки блещет. Их игры на данный момент самые графонистые (кроме кп2077)

0