на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В Elden Ring весьма примитивная система скрытности, но разработчики поработали над её аутентичностью

Фанаты игр FromSoftware продолжают изучать даже мельчайшие детали Elden Ring. Согласно новому открытию, в ролевом экшене с открытым миром не стоит ждать глубокой системы скрытности. В Elden Ring стелс весьма примитивен, однако разработчики использовали все свои наработки и сделали его максимально аутентичным, чтобы не отвлекать игрока.

Как заметил пользователь Lance McDonald, ранее уже обнаруживший физику вращения колеса, в Elden Ring используется система скрытности из Sekiro: Shadows Die Twice. Очевидно разработчики адаптировали её под открытый мир и сделали лучше, однако вместе с этим также избавились от лишних элементов.

Теперь когда игрока обнаружат интерфейс не будет перегружен. На экране не появится стрелка или цветовой сигнал, пользователь должен сам заметить, что был обнаружен врагов и отрегировать.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

В этой игре она лишь дополнительный элемент чтобы игрок не дрался сразу с полчищами мобов. Так что какой бы примитивной она ни была, следует сказать Хидетаке за неё спасибо.

10

Да вот только 70% игроков будут истреблять мобов подманивая их по одному стрельбой из лука.

7

Возможно, разработчики это продумают и в случае атаки будет агриться либо вся группа сразу, либо их будет подымать по тревоге имеющийся рядом мистер дудец.

7

сразу скажу в бету я не играл, но если на выстрел из лука побежит не один моб а вся толпа сразу, то о подманивании мобов по одиночки можно будет сразу забыть. с другой стороны в игре будет куча мощных аое-способностей, благодаря которым, а также восстанавливающимся за убийства мобов фласкам, на стелс можно будет просто забить болт.

1

Второе, это в трейлере даже было

1

Пусть развлекаются, от местного Безымянного Короля это их не спасет>;)

1

Да безобразная устаревшая просто игра от фромов ни с анимацией не постарались ни с путевым наполнением скукота .. Минусы Минусы!!!😄

7

Так игра ж про убийство интересных боссов, а не про RDR2 и Ведьмака 3.

2

Это не повод делать игру уровня 2005 года. Графика может и не главное в играх, но она имеет значение, тоже самое и с анимациями, чем приятнее игра выглядит, тем приятнее в нее играть, и не важно, будь это симулятор бомжа, или игра про интересных боссов. Я вот к примеру Dark Souls 3 так и не осилил, из-за убогих анимаций и физики, при том что игра мне понравилась своей стилистикой и атмосферой.

-1

Всё в толк не возьму, какие проблемы у экспертов по анимации могут быть в игре? Не могут угадать когда мобы их бьют а когда нет, что-ли? А с физоном что? Баллистику стрел не понимаете? Бедные люди :(

4

Не хочу ставить под сомнение твою сообразительность, но по мойму, в моём комментарии было предельно ясно описанно что я имел ввиду, речь идёт не о понимании или угадывании ударов противников в игре, и не о том как работает баллистика, а о том как всё это выглядит))) а выглядит это безобразно, одним словом на от***ись сделали. Взгляни на анимации ремейка Demon's Souls и сравни их с Elden Ring, да что там, даже низкобюджетный Mortal Shell от инди студии выглядит лучше...

-1

Плохому танцору, как говорится, и яйца мешают. Тебе нужно сделать GIT GUD, а не рассуждать о какой-то субъективной ерунде, которую ты сам даже объяснить не в состоянии.

"Анимация выглядит плохо, но не потому, что я не могу определить моменты, когда противник атакует или заряжает магию, а вот просто патамушта."

0

там наверное она из сикиро. тупо для галочки в кольце. сомневаюсь что стелс будет прям популярен в елден ринг. если только у сыкунишек пока не освоятся))

3

а теперь представь как было бы круто ударить Черного рыцаря из первой части в Спину что бы снести пол ХП до битвы! Проще? да, пзд получишь даже так? скорее всего да

1

а разве нельзя было? по-моему удары в спину давно есть.

0

Бекстеб во время файта и стелс-это разное

0

ну подкрался и ударил. я что то сотни часов наиграл в соулсы, но что то вопрос про можно ли там в крысу ударить я что то не помню))

0

а много есть случаев, где она не примитивная?

3

Когда ее не пихают в левые игры. Например первые воры или металджиры.

0
Комментарий удален

Потому что стелс это жанр со своими законами, вроде достоверного зрения и слуха у врагов, а не довесок к любой игре.

0

Это как в последних wolfenstein'ах. Ну ладно, первого зарежь)

1

Надеюсь управление сразу под пк удобно адаптировано, а не как в соулсах.

-1

Да она везде такая. Моб идет к последней точке где видел игрока в настороженном режиме, а если замечает еще раз, то атакует. Правда в Вальгалле они ищут парами и на уши ставят весь лагерь если что. Но АС в принципе про стелс.

-1

А неплохо стелс кстати работает, не ощущается того что противники как балванчики на самом деле.

Даже не знаю с чем сравнить, но пока по виду, это для меня первый стелс где так реагируют, довольно живо я бы сказал, как и обычные люди

-1

Ага, в десяти шагах ГГ лупит моба топором, а стоящий спиной второй этого не слышит.

0

стелс, подача сюжета, персонажи и многое другое все примитивно

но в souls есть определенный шарм мрачного фэнтези с неповторимой боевкой, прокачкой и боссами

-1

На самом деле от этого стелса будет очень много вреда.

-1

фромы опять скопировали старые механики в новом безумном коктейле вторичной игры? плевать. сожрут, а меня это все очень смущает, тк смотрится кринжово

-2

Тут у этой механики применения врятли будет, т.к. все мобы падают с пары тычек.

-3

Ого, в начальной локации ВСЕ МОБЫ ПАДАЮТ С ПАРЫ ТЫЧЕК?!?!1 Серьёзно? Блиииин, ведь такого никогда не было ни в одной игре! Ты нырнул на невероятную глубину и достал со дна просто ошеломительное по своей смелости заявление! Могу только похвалить тебя за поразительную наблюдательность. Даже, чёрт возьми, у профессора Фарнсворта в очках не такие толстые линзы, как у тебя, сумевшего разглядеть и постичь весь геймплей игры в столь короткие сроки! Моё почтение!

3

Я пропылесосил секиро и вообще не почувствовал сложности, полагаю здесь будет ещё легче.

-1

Так любой может сказать, сам понимаешь.

0

Я сам понимаю, что если бы они хотели бы её показать как эффективный способ развития геймплея, то им для этой презентации стоило использовать сильных мобов, тогда уж.

0

Это могло бы отпугнуть потенциальных покупателей. "О, в этой игре такие сложные мобы, я не буду покупать". Хидетаке это надо? Думаю, нет. Игроки покатались на козе, оценили боёвку, посмотрели мир. Собственно, свои функции презентация выполнила полностью.
А "пустынные", как их называют, локации либо будут заполняться более сложными мобами в течение игры и при выполнении определённых условий, либо будут заполняться pvp-вторженцами из Fun Fingers Fight Club. Ну или Хидетака скажет, что его игра и без заполнения локаций хороша, что не исключено.

0