Фанаты игр FromSoftware продолжают изучать даже мельчайшие детали Elden Ring. Согласно новому открытию, в ролевом экшене с открытым миром не стоит ждать глубокой системы скрытности. В Elden Ring стелс весьма примитивен, однако разработчики использовали все свои наработки и сделали его максимально аутентичным, чтобы не отвлекать игрока.
Как заметил пользователь Lance McDonald, ранее уже обнаруживший физику вращения колеса, в Elden Ring используется система скрытности из Sekiro: Shadows Die Twice. Очевидно разработчики адаптировали её под открытый мир и сделали лучше, однако вместе с этим также избавились от лишних элементов.
Теперь когда игрока обнаружат интерфейс не будет перегружен. На экране не появится стрелка или цветовой сигнал, пользователь должен сам заметить, что был обнаружен врагов и отрегировать.
В этой игре она лишь дополнительный элемент чтобы игрок не дрался сразу с полчищами мобов. Так что какой бы примитивной она ни была, следует сказать Хидетаке за неё спасибо.
Да вот только 70% игроков будут истреблять мобов подманивая их по одному стрельбой из лука.
Возможно, разработчики это продумают и в случае атаки будет агриться либо вся группа сразу, либо их будет подымать по тревоге имеющийся рядом мистер дудец.
сразу скажу в бету я не играл, но если на выстрел из лука побежит не один моб а вся толпа сразу, то о подманивании мобов по одиночки можно будет сразу забыть. с другой стороны в игре будет куча мощных аое-способностей, благодаря которым, а также восстанавливающимся за убийства мобов фласкам, на стелс можно будет просто забить болт.
Второе, это в трейлере даже было
Пусть развлекаются, от местного Безымянного Короля это их не спасет>;)
Да безобразная устаревшая просто игра от фромов ни с анимацией не постарались ни с путевым наполнением скукота .. Минусы Минусы!!!😄
Так игра ж про убийство интересных боссов, а не про RDR2 и Ведьмака 3.
Это не повод делать игру уровня 2005 года. Графика может и не главное в играх, но она имеет значение, тоже самое и с анимациями, чем приятнее игра выглядит, тем приятнее в нее играть, и не важно, будь это симулятор бомжа, или игра про интересных боссов. Я вот к примеру Dark Souls 3 так и не осилил, из-за убогих анимаций и физики, при том что игра мне понравилась своей стилистикой и атмосферой.
Всё в толк не возьму, какие проблемы у экспертов по анимации могут быть в игре? Не могут угадать когда мобы их бьют а когда нет, что-ли? А с физоном что? Баллистику стрел не понимаете? Бедные люди :(
Не хочу ставить под сомнение твою сообразительность, но по мойму, в моём комментарии было предельно ясно описанно что я имел ввиду, речь идёт не о понимании или угадывании ударов противников в игре, и не о том как работает баллистика, а о том как всё это выглядит))) а выглядит это безобразно, одним словом на от***ись сделали. Взгляни на анимации ремейка Demon's Souls и сравни их с Elden Ring, да что там, даже низкобюджетный Mortal Shell от инди студии выглядит лучше...
Плохому танцору, как говорится, и яйца мешают. Тебе нужно сделать GIT GUD, а не рассуждать о какой-то субъективной ерунде, которую ты сам даже объяснить не в состоянии.
"Анимация выглядит плохо, но не потому, что я не могу определить моменты, когда противник атакует или заряжает магию, а вот просто патамушта."
там наверное она из сикиро. тупо для галочки в кольце. сомневаюсь что стелс будет прям популярен в елден ринг. если только у сыкунишек пока не освоятся))
а теперь представь как было бы круто ударить Черного рыцаря из первой части в Спину что бы снести пол ХП до битвы! Проще? да, пзд получишь даже так? скорее всего да
а разве нельзя было? по-моему удары в спину давно есть.
Бекстеб во время файта и стелс-это разное
ну подкрался и ударил. я что то сотни часов наиграл в соулсы, но что то вопрос про можно ли там в крысу ударить я что то не помню))
Да, можно.
а много есть случаев, где она не примитивная?
Когда ее не пихают в левые игры. Например первые воры или металджиры.
Потому что стелс это жанр со своими законами, вроде достоверного зрения и слуха у врагов, а не довесок к любой игре.
Это как в последних wolfenstein'ах. Ну ладно, первого зарежь)
Надеюсь управление сразу под пк удобно адаптировано, а не как в соулсах.
Да она везде такая. Моб идет к последней точке где видел игрока в настороженном режиме, а если замечает еще раз, то атакует. Правда в Вальгалле они ищут парами и на уши ставят весь лагерь если что. Но АС в принципе про стелс.
А неплохо стелс кстати работает, не ощущается того что противники как балванчики на самом деле.
Даже не знаю с чем сравнить, но пока по виду, это для меня первый стелс где так реагируют, довольно живо я бы сказал, как и обычные люди
Ага, в десяти шагах ГГ лупит моба топором, а стоящий спиной второй этого не слышит.
стелс, подача сюжета, персонажи и многое другое все примитивно
но в souls есть определенный шарм мрачного фэнтези с неповторимой боевкой, прокачкой и боссами
Мдааа....
На самом деле от этого стелса будет очень много вреда.
фромы опять скопировали старые механики в новом безумном коктейле вторичной игры? плевать. сожрут, а меня это все очень смущает, тк смотрится кринжово
Тут у этой механики применения врятли будет, т.к. все мобы падают с пары тычек.
Ого, в начальной локации ВСЕ МОБЫ ПАДАЮТ С ПАРЫ ТЫЧЕК?!?!1 Серьёзно? Блиииин, ведь такого никогда не было ни в одной игре! Ты нырнул на невероятную глубину и достал со дна просто ошеломительное по своей смелости заявление! Могу только похвалить тебя за поразительную наблюдательность. Даже, чёрт возьми, у профессора Фарнсворта в очках не такие толстые линзы, как у тебя, сумевшего разглядеть и постичь весь геймплей игры в столь короткие сроки! Моё почтение!
Я пропылесосил секиро и вообще не почувствовал сложности, полагаю здесь будет ещё легче.
Так любой может сказать, сам понимаешь.
Я сам понимаю, что если бы они хотели бы её показать как эффективный способ развития геймплея, то им для этой презентации стоило использовать сильных мобов, тогда уж.
Это могло бы отпугнуть потенциальных покупателей. "О, в этой игре такие сложные мобы, я не буду покупать". Хидетаке это надо? Думаю, нет. Игроки покатались на козе, оценили боёвку, посмотрели мир. Собственно, свои функции презентация выполнила полностью.
А "пустынные", как их называют, локации либо будут заполняться более сложными мобами в течение игры и при выполнении определённых условий, либо будут заполняться pvp-вторженцами из Fun Fingers Fight Club. Ну или Хидетака скажет, что его игра и без заполнения локаций хороша, что не исключено.