на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

В сети слили полную карту Elden Ring - размер открытого мира может многих удивить

После закрытого тестирования Elden Ring, многих игроков заинтересовал масштаб новой игры FromSoftware. Судя по последний утечкам, размер открытого мира ролевого экшена станет самым большим за всю историю создателей Souls игр. По подсчетам игроков, полная карта Elden Ring будет в 17 раз больше той, чтобы доступна в рамках ЗБТ.

Еще в начале ноября пользователь под ником TheBrassrhino опубликовал на Reddit изображение всей карты Elden Ring, которую он составил на основе официальных сообщений от разработчиков. Если верить новой утечке, его карта составляет лишь часть всего открытого мира.

Релиз Elden Ring состоится на ПК и консолях 25 февраля 2022 года.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Я то думал что уже давно не в размер карты главное, а его наполнение.

97

И сильно сомневаюсь, что Фромам удастся его наполнить, они не спецы в открытых мирах, их конёк геймплей.

39

Так уже ясно какое будет наполнение. Но меня больше интересует как это будет играться.

20

Как по мне, то геймплей сейчас куда важнее истории, ибо я уже кучу игр переиграл, фильмов и сериалов пересмотрел, удивить меня какой-то историей почти не возможно, а вот сделать такой геймплей в который интересно играть это другое дело, да и проще, как мне кажется.

2

Ну да, бессюжетная беготня по огромному открытому миру ведь это так весело) Если чисто геймплей без сюжета, тогда игра должна быть камерная в стиле привычных Dark Souls или тогда в стиле Зельды, где ты изучаешь мир, открываешь новые способности, находишь секреты, но повторить Зельду Фромам не удастся это очевидно, игра и жанр немного другой, да и опыта нет создавать такие игры.

15

Зачем ты доводиш до абсурда? И я не писал про отсутствие сюжета, а написал про приоритеты.

9

Вот давайте без мастаба карты как козыря, а то это уже напрягает.

23

И 2 трети на этой карте придется заниматься одним и тем же, захватывать вышки на пример аля по типу как в FarCry))))
Интересно, враги будут каждый раз респавниться при прохождении где уже был...
Ну а так посмотрим чем там заниматься на открытых местностях, благо хоть лошадь убегать не будет))

-2

Не зря же в геймплей добавили верного скакуна

16

Лично у меня давно закрепилось понимание, что чем большим открытым миром и размерами карты щеголяют, тем хуже конечная игра, либо просто ее основная сюжетная линия.

13

Пустой гигантский мир - это так прекрасно. Я еще по геймплею устал наблюдать за бегающей лошадью, а тут, оказывается, бегать придется гораздо больше.

12

Бред. В бете насыщение открытого мира было отличным. Если тебе не нравится наблюдать за перемещением по открытому миру на лошади то игры с открытым миром не твоё. Или по твоему открытый мир это Мега засыпанное врагами и квестами говно?

3

Конечно не по теме пишу , но всё равно напишу ) Давно очень играл в Линагу классик , там тоже были большие карты , особенно на бег больше времени уходила , засунул палец в нос нажал на W и бежишь ))Вроде карты то большие, но по сути пустые )) А в этой игре лошадь есть , вообще ничего современные игроки не понимают ! Шутя написал , не хотел чем то задеть если что :)

1

Да я понял ) Но вон челу сверху за 10 лет не надоели видимо, лошадь добавили - он и рад.

3

Мечтаю об открытом мире размеров с первую готику, зато как уютно и лампово, надо уменьшать открытые миры, а не увеличивать

7

Ну условно говоря, карта размером с тот же Белый сад из Ведьмака была бы вполне оправдывающей себя, если всё сделать там и продумать как надо. Уменьшать их надо только в том случае, если нет возможности сделать всё грамотно, по уму.

3

да, хороший, кстати пример

1

Главное чтобы эпичность игры была такой же большой как карта мира.

3

Как по мне, так не такая уж и большая карта.

3

Я тоже недоволен. Но это всё эгоизм. Я бы хотел чтобы игры фромов были просто бесконечными. Но это невозможно.

2

мне кажется ) в длс добавят ещё территорий ) это будет круто

0

Для сравнения сколько там квадратов ?
Насколько она большая?))

1

Сказать сложно на глаз, нужен кто то кто измерял масштабы зоны из онлайн теста.

Но большенство говорят что это займет около 120 часов на 100% исследование, это конечно преблезтельные числа, но по длине это можно сравнить с Дарк соулс 3 со всеми длс, но опять же тут и другой темп игры и наполняемость локаций, может какие то зоны можно пробежать и за пару часов, а может это займет и 10-15 часов.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Блин надо откладывать на игру деньги. Этим разрабам не жалко монету оплатить.

0

мда, а прикиньте, что разрабы год упрашивали Миядзаки добавить лошадь, при таких масштабах?

0

Главное чтобы мир был живой

0

дело не в размере, а то как использовать , главное по многу раз, нежно, и с удовольствием, может даже не сильно но и не слабо ... главное осторожно исследовать глубины и не терять удовольствия от этого сие действия!

0

Это называется и на елку сесть и ж *пу не ободрать.

0

коридорные уровни, все понятно((

0

А ты хочешь бегать по открытой пустыне, открывать вышки, знаки вопроса и зачищать лагеря?

-2

Так именно это и будет в таоем елден ринг... Открытый мир, лагеря локации, вместо вышек -обелиски

0

Тогда чего челик выше жалуется на коридорные уровни?

Как по мне, лучше насыщенный контентом красивый коридор, чем пустой открый мир с однообразными лагерями.

Соулсы же были коридорными и вроде все были довольны.

1

Я видал видосы, как в збт выходили за границы достапного мира и он был проработан

0

Elden Ring выходит в День моего рождения,УРА😀

0

священные башни образуют круг на карте, в центре круга показан туман или облака которые скрывают что-то. Думаю башни играют определенную роль, по типу как в elder scrolls, судя по всему в это место упал огромный метеор. и все ушло под воду, а вокруг построили священные башни что бы удержать нечто из космоса.

0

Ну и ладненько, ни страшно, прокачались размерами от юбиков уже ))

-1

Чего там удивительного?

-2

Жаль что при таких размерах игра будет скучным унынием на 35 часов. Атмосферу потеряли, насыщенность геймплея исчезла в угоду открытому миру, сложность оказуалили. Я такое уже видел в Фоллаут 76, к слову там тоже мультиплееру уделили больше внимания чем раньше, как и тут.

-3

Так мапа же маленькая, вы че рофлите там? Ща бы такую мапу в плюс ставить в 21....

-7

Никто в плюс не ставит, просто факт. К тому же тут не учитываются подземные и сюжетные локации внутри зданий, еще пол такой карты наберется (как в ТЕС)...
пысы. ты ж вроде убедился, что ЕР тебе не зайдет, чего опять в теме?) Брось бяку;)

1

И это плохо на самом деле, слишком большие открытые миры делают игры только скучней, Юбисофт не даст соврать, такие миры часто пустые, а перемещение из точки в точку занимает слишком много игрового времени. С Юбисофт то понятно, они делают не игры, а вовлекалочки на 100 часов, в которых часть игроков от желания как можно быстрее эту мутотень пройти будет донатить, пользуясь ускорителями прокачки, но зачем Фромы по этому пути пошли непонятно, видимо просто повелись на тупой тренд на искусственное растягивание игр. На мой взгляд очередной Dark Souls, но в огромном открытом мире ничего хорошего не сулит, ведь эти игры работают хорошо именно в камерных условиях.

-10

Skyrim с тобой не согласен

-1

Сильно сомневаюсь, что Elden Ring будет Скайримом, ведь это не полноценное РПГ где скрупулёзно всё воссоздают, создать интересный огромный мир получается очень редко. Мне лично и в Скайриме было скучновато.

2

Ну мне вот в HZD карта побольше не помешала бы...

0

Ну в скайриме ты пока добежишь с точки а в точку б к тебе 3 раза бандиты пристанут ты 3 квеста новых начнешь и забудешь через пару часов куда ты шел, а судя по геймплею ед ты будешь бегать от спота к споту как в какой то ммо, а между спотами только несколько мирных нпц. В скайриме проблемы были именно с тех. стороной рпг, а вот с завлекаловом там все на высоте. Ед максимальная противоположность скайрима, еще и для нишевой соулс задр. аудитории. Не думаю что эти игры даже сравнивать есть смысл, каждому свое.
Думаю казуалам из скайрима и фаблы будет ультраскучно в ед.
Сам играть не планирую.

2