на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Valve решит проблемы с производительностью Elden Ring, но только для Steam Deck

На самом старте у Elden Ring были серьезные проблемы с загрузками и производительностью на ПК, которые, по большей части, были устранены, хотя у некоторых игроков проблемы с производительностью все еще сохраняются. FromSoftware призвала к терпению, поскольку студия устраняет некоторые из наиболее вопиющих проблем в игре, но если вам посчастливилось стать обладателем Steam Deck, то руку помощи вам протянет сама Valve.

Программист Valve Пьер-Лу Гриффе подтвердил сегодня в Твиттере, что компания работает над устранением проблем с производительностью в Elden Ring на Steam Deck.

Исправление сильного зависания во время фоновой потоковой передачи ресурсов будет доступно в выпуске Proton на следующей неделе, но уже сейчас доступно для тестирования в Experimental.

Хорошие новости для владельцев Steam Deck. Всем остальным стоит ожидать, когда разработчики Elden Ring проведут все работы по намеченному плану, которым поделился издатель Bandai Namco. Основными приоритетами сейчас являются: устранение проблем чувствительности мыши, "феномен частоты кадров" и другие проблемы, связанные с производительностью, а также странная ошибку с Easy Anti-Cheat, которая не работает с некоторыми именами учетных записей Steam.

К слову, если вы еще не успели стать счастливым обладателем Elden Ring, то милости просим в раздел Призы, где с момента релиза доступна для выигрыша Steam-версия игры.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

а можно было это всё решать до выхода игры?

4

Нет, ты что? В тренде выпускать тысячи патчей и хотфиксов после релиза в течении многих лет, такая роскошь как "всё решать до выхода игры" не доступна.

0

А можно мне производительность в 60 фпс хотя бы. Задрали просадки до 40 кадров

2

Что тоже на GTX 1050ti играешь?

0

На 3070, так она еще на 45% грузится от силы и умудряется провисать

0

Интересно, у меня тоже от 40 до 60 FPS, конечно не на ультра настройках)

0

Дак и у меня она то, 75%, то 97% в зависимости от локации.

0

От настроек не зависит, это косяк игры

0

Если valve сделает half life 3 ,он точно будет летать и патчей не будет

1

Чем тебе Alex не 3ья часть, есть мод на игру без VR, чел один разрабатывает, как допилит, можно будет в нее погонять. Если конечно разрабы сами не перевыпустят ее без VR.

0

не знаю что за вонь по поводу производительности... у меня все норм работает... от того что частота падает с 60 до 48 кадров еще никто не умирал... я этого вообще не заметил... а комп у меня не топовый, но чтоб не перегревалась видеокарта играю на низких и меня устраивает!

0

Алё, как ты можешь играть с такими скачками? У тебя тик после игры не происходит? Или уже того немного? Без обид, но это самое ужасное оправдание о якобы "оптимизации" игры. Нравится с лагами играть на своём ведре с гайками? Да ради бога, только у кого мощнее железо получают ту же частоту кадров , что у тебя и настройки графики не решают проблем.

-1

С какими лагами? У меня их нет... а человеческий глаз особо разницы между 40 и 30 кадров не заметит - доказано что минимальная частота 25 кадров в секунду... а если лагает, то скорее вы не умеете настраивать конфигурацию компьютера... тут могу только посочувствовать :) могу ссылку на видео скинуть с показателями частоты кадров...

-3

Для стим дек решать нечего порезал графу и дальность прорисовки вот и оптимизировал

-10

Лол. Дэк это пека в шкатулке :)

-1

Все равно как настольный пк не будет тянуть

0

ну как пека. Все таки это конкретно взятый пека. Сложность в оптимизации под компы в том, что у кого-то i5 четвертого поколения, и 1060. Оперативка ноунейм, частота 1333. У друого i3 седьмого, 2060, оперативка ноунейм2, частоста другая. И таких вариантов куча, иди учти их все. А тут тупо под один конфиг подогнать все

0