На самом старте у Elden Ring были серьезные проблемы с загрузками и производительностью на ПК, которые, по большей части, были устранены, хотя у некоторых игроков проблемы с производительностью все еще сохраняются. FromSoftware призвала к терпению, поскольку студия устраняет некоторые из наиболее вопиющих проблем в игре, но если вам посчастливилось стать обладателем Steam Deck, то руку помощи вам протянет сама Valve.
Программист Valve Пьер-Лу Гриффе подтвердил сегодня в Твиттере, что компания работает над устранением проблем с производительностью в Elden Ring на Steam Deck.
Исправление сильного зависания во время фоновой потоковой передачи ресурсов будет доступно в выпуске Proton на следующей неделе, но уже сейчас доступно для тестирования в Experimental.
Хорошие новости для владельцев Steam Deck. Всем остальным стоит ожидать, когда разработчики Elden Ring проведут все работы по намеченному плану, которым поделился издатель Bandai Namco. Основными приоритетами сейчас являются: устранение проблем чувствительности мыши, "феномен частоты кадров" и другие проблемы, связанные с производительностью, а также странная ошибку с Easy Anti-Cheat, которая не работает с некоторыми именами учетных записей Steam.
К слову, если вы еще не успели стать счастливым обладателем Elden Ring, то милости просим в раздел Призы, где с момента релиза доступна для выигрыша Steam-версия игры.
а можно было это всё решать до выхода игры?
Нет, ты что? В тренде выпускать тысячи патчей и хотфиксов после релиза в течении многих лет, такая роскошь как "всё решать до выхода игры" не доступна.
А можно мне производительность в 60 фпс хотя бы. Задрали просадки до 40 кадров
Что тоже на GTX 1050ti играешь?
На 3070, так она еще на 45% грузится от силы и умудряется провисать
Интересно, у меня тоже от 40 до 60 FPS, конечно не на ультра настройках)
Дак и у меня она то, 75%, то 97% в зависимости от локации.
От настроек не зависит, это косяк игры
Если valve сделает half life 3 ,он точно будет летать и патчей не будет
ага мечтай)
Еще раз, если сделает)
возможно будет) кто знает
Чем тебе Alex не 3ья часть, есть мод на игру без VR, чел один разрабатывает, как допилит, можно будет в нее погонять. Если конечно разрабы сами не перевыпустят ее без VR.
Это события до ,а нужен конец
не знаю что за вонь по поводу производительности... у меня все норм работает... от того что частота падает с 60 до 48 кадров еще никто не умирал... я этого вообще не заметил... а комп у меня не топовый, но чтоб не перегревалась видеокарта играю на низких и меня устраивает!
Алё, как ты можешь играть с такими скачками? У тебя тик после игры не происходит? Или уже того немного? Без обид, но это самое ужасное оправдание о якобы "оптимизации" игры. Нравится с лагами играть на своём ведре с гайками? Да ради бога, только у кого мощнее железо получают ту же частоту кадров , что у тебя и настройки графики не решают проблем.
С какими лагами? У меня их нет... а человеческий глаз особо разницы между 40 и 30 кадров не заметит - доказано что минимальная частота 25 кадров в секунду... а если лагает, то скорее вы не умеете настраивать конфигурацию компьютера... тут могу только посочувствовать :) могу ссылку на видео скинуть с показателями частоты кадров...
Для стим дек решать нечего порезал графу и дальность прорисовки вот и оптимизировал
Лол. Дэк это пека в шкатулке :)
Все равно как настольный пк не будет тянуть
Будет.
ну как пека. Все таки это конкретно взятый пека. Сложность в оптимизации под компы в том, что у кого-то i5 четвертого поколения, и 1060. Оперативка ноунейм, частота 1333. У друого i3 седьмого, 2060, оперативка ноунейм2, частоста другая. И таких вариантов куча, иди учти их все. А тут тупо под один конфиг подогнать все