Предстоящий Elden Ring от FromSoftware не должен быть выпущен в течение как минимум 4 месяцев, хотя тесты, проведенные в недавнем закрытом сетевом тесте игры, показали некоторые довольно интересные результаты. Elden Ring работает более плавно на PS5 при запуске версии игры для PS4 Pro благодаря обратной совместимости, в отличие от самой родной версии PS5, как показал Томас Морган из Digital Foundry.
Режим качества Elden Ring, который выводит собственное разрешение 4K, имеет частоту кадров 47 кадров в секунду на скриншоте, которым он поделился. Режим производительности лучше, хотя ему все еще не хватает 60 кадров в секунду. Однако при запуске версии PS4 Pro через обратную совместимость игра работает с более стабильными 60 кадрами в секунду на PS5.
Хотя результаты не удивительны, учитывая, что версия PS4 Pro работает с более низким разрешением, это, безусловно, интересный сценарий. Конечно, также необходимо учитывать, что это предварительная бета-версия, и оптимизация, вероятно, будет сделана по мере приближения игры к выпуску.
ПК покажите.
Че там показывать, графика как и в тройке, за счет открытого мира проц. немного нагрузит и все.
Подозрительно все это - системки не назвали, версию никому не показывают, а вот предзаказы уже открыли.
ds1 и bb остались самые незабываемые и считаю это самые лучшие творения фромов.. :/ им спасибо за ремейк и ремастер старых игр) а предстоящий проект уж как то не заходит))
ds1 неиграбельное гуано, пару шагов назад от demon souls
не
это жебета если что. и до релиза еще 3 месяца