на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Жертве хакера Elden Ring пришлось удалить файлы сохранения с более чем 200 часами прогресса

Еще в январе играм FromSoftware, в частности Dark Souls 3, угрожал чрезвычайно опасный метод взлома, который можно было использовать для получения доступа к компьютерам игроков. Мало того, что взлом был проблемой для предыдущих игр, он также затронул Elden Ring.

Это привело к тому, что FromSoftware обратилась за помощью к Easy Anti-Cheat, включив систему в игру, чтобы не дать хакерам получить доступ к онлайн-игре. Хотя это, похоже, сработало, поскольку с момента запуска игры не поступало сообщений об этом конкретном взломе, хакерам все еще удается вмешиваться в игру. Одним из таких случаев является запрещенный/взломанный/читерский предмет, который хакеры подсовывают игрокам, за что жертвы получают бан.

Недавнее событие привело к мягкому бану пользователя Reddit Ok-Communication7125 с перспективой жесткого бана. Случилось так, что он подобрал предмет, который ему бросил другой игрок; это функция сетевой игры, которая обычно используется для повышения уровня новичков или получения полезного снаряжения. Однако Bandai Namco Entertainment неожиданно заблокировала учетную запись Ok-Communication7125.

Ему предстояло выбрать между удалением 220 часов прогресса или получением жесткого бана на полгода. Он решил удалить все свои игровые файлы, что, безусловно, печально, но, вероятно, было правильным шагом перед лицом полугодового бана.

Тем не менее, тот факт, что это был ответ Bandai Namco Entertainment игроку, использующему онлайн-функцию, которую они создали, вызывает беспокойство. Комментаторы рассказали Ok-Communication7125, что никогда не берут предметы у других игроков, опасаясь именно этого сценария. Тем не менее, за это не должен нести ответственность пострадавший игрок.

В прошлых играх FromSoftware обмен предметами был полезной деятельностью сообщества, созданной для помощи игрокам более низкого уровня. Однако угроза быть забаненным по вине хакера, является обратной реакцией, которая угрожает разрушить сотрудничество игроков и стимулировать хакеров продолжать манипулировать игрой.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Эта хрень тянется еще с Дарксоулсов. Лучше делать резервные копии сэйвов.

47

Лучше вообще не играть в онлайне. Вообще не понимаю смысла этого при наплевательском отношении Миядзаки к сетевому коду.
Единственная нормальная игра от фромов, в которой хороший сетевой код - это, внезапно, игра, которую делали не они - а именно дс1 ремастер(им занимались какие-то левые чуваки). И вот там выделенные сервера и прекраснейший онлайн.
А Миядзаки настолько пофигу на сетевую часть, но при этом на любое нытьё пвпшников(типа ОП предметов, абузов механик) делает игровые фиксы/нерфы. Логика потерялась в этой цепочке.

55

Так это нарочно,чтобы люди ещё сильнее страдали,он ещё электрошокер хотел к игрокам присоединить,но издатель не дал.

26

Согласен, меня всегда удивляло, что в игре такая всратая сетевая часть, где ты делаешь удар по противнику, а тебе звук и анимацию попадания воспроизводят через промежуток времени, что вызывает тошнотный рефлекс

4

у азиатов с логикой вообще туго... хотя точнее сказать, что она "женская", только азиатская...
Купив игру Нино куни 2, я потратил кучу нервов терпя "логику" интерфейса, подтверждения действия... где надо каждый пук подтверждать, даже когда ты преодолел все нажатия и купил в магазине нужную расходку, и нужнопросто выйти из магазина, надо несколько раз подтвердить... ощущение что сделано для совсем не далёких людей. А повтор одной заставки переб боями, которые задалбливают каждые пару минут это та ещё пытка.
Даже начав проходить Финал фенетези 15, столкнулся с подобной "логикой"... подобное было в играх лет 15 назад... и с того времени в Азиатских играх ничего не меняется!

-1

За всё тобою перечисленное я очень люблю азиатские игры, ибо подтверждение нажатием каждой мелочи делает тебя причастным к виртуальному миру. Это такой способ взаимодействия с виртуальным миром. Мне непонятно, когда люди не хотят взаимодействовать с миром и начинают ныть о всяких там жмяканьях кнопок для подтверждения действий.

Как по мне, у азиатов с логикой всё впорядке. Они понимают, чего от них хочет их аудитория и делают всегда всё правильно. Final Fantasy 15 так вообще идеальная игра, как по мне.

в Азиатских играх ничего не меняется

А зачем меняться вещам, которые по сей день являются идеальными или близки к идеалу?

А повтор одной заставки переб боями, которые задалбливают каждые пару минут это та ещё пытка.

Ну так нефиг проигрывать! Никакой пытки я здесь не вижу. Кто относится к игре серьёзно и освоил внимательно все механики, и прокачался как надо, у того НЕТ проблем с заставками перед боями. Важно понимать, что азиатские игры это действительно игры, в которые нужно играть и изучать их от корки до корки. В этом весь каеф!

-6
Одним из таких случаев является запрещенный/взломанный/читерский предмет, который хакеры подсовывают игрокам, за что жертвы получают бан.
Ему предстояло выбрать между удалением 220 часов прогресса или получением жесткого бана на полгода.

Мда,поражает что разрабы настолько криворукие что до сих порне могут как то решить эту проблему,и самое забавное что пиратки не страдают всеми этими проблемами,я уж не говорю про моды,ENB и т.д.

24

Именно поэтому и оформил рефунд и скачал народную стабильную версию без онлайн-говна

8

Мало того что игра убого оптимизирована, так еще и впилили лагучий и бесполезный изи-античит. Пиратка, кстати, идет гораздо стабильнее лицензионной версии этого провала

17

Не первая игра от этой студии, где пиратка идет лучше лицензии

9

Мда, сами разрабы обасрадись и расплачиваются игроки. Вот же сволота.

16

поэтому только офлайн прохождение

6

Поломка сейвов читерами - так же с сулсов тянется... Тот же движок, тот же, косорылый, сетевой код...

5

Пфф, рокстар еще жестче. Ты даже не узнаешь что тебя читак хакнул и как именно хакнул (например все будут видеть твоего перса как сейф или елочку, а ты видишь нормально), просто получишь бан или перманент, и всё.

4

Как то на сервере читак сделал всем модельки туалетов с растущими из него елками, я сразу сменил сервер, в отличии от моего знакомого, которому в последствии из-за этого прилетел бан

0

"он подобрал предмет, который ему бросил другой игрок" - Не все золото, что блестит)

4

Ну может это серебро - всё равно ценное, брать надо.

-2

на**р надо послать таких разрабов и скачать пиратку

4

Это был проклятый предмет на бан.

1
Ему предстояло выбрать между удалением 220 часов прогресса или получением жесткого бана на полгода. Он решил удалить все свои игровые файлы, что, безусловно, печально, но, вероятно, было правильным шагом перед лицом полугодового бана.

идиот

не вы поправьте меня, может я не прав, но мне кажется полугодовалый бан лучше, чем потерять прогресс с 200 часами, я бы на его месте вцепился бы зубами за своего персонажа, ибо 200 часов слить в унитаз как то не айс =(

1

ну ну я бы на тебя посмотрел на терпение в 6 месяцев или 180 дней...

-1

пфф изи, и я не шучу

я лучше подожду полгода, чем терять прогресс на 200 часов

3

ну если ты играешь в соулс игры, то привык к боли по факту. а 200 часов, это два месяца поиграть по 3-5 часов в день. не говоря уже о задротстве по 7-10 часов у некоторых. по факту как бы ты не играл, но на 200 часов игры уйдет меньше чем пол года все таки)

1

просто я не собираюсь сливать в помойку 200 часов своей жизни(как бы мы не бессмертны), мне не в падлу подождать пол года, главное чтобы тот самый прогресс был жив и не исчез из-за одной оплошности в виде поднятого предмета =(

тебе збс было бы просто слить столь много времени всего из-за одной фигни? я думаю нет

0

200 часов это учитывая первоначально изучение мира, уверен что начав заново, тебе много куда не надо будет особо ходить и того же прогресса достигнешь часов за 50.

2

Вся эта фигня с предметами решается парой строчек кода. Я понимаю, что игрокам нравиться думать, что именно какой-то игрок для них оставил этот предмет, но выкинь его рандомайзер, ничего по сути не изменилось бы. Онлайн составляющая в данной игре вообще не нужна

0

А что выкинуть этот предмет не вариант было? Такой онлайн зло потому что бан это зло!

0

Шиза какая-то. Сразу видно, что в этих играх онлайн лишний.

0

лол, резерв сохранок - не, не слышал

0

Это же смысл соулсов?) Получать вечную боль по ниже спины:D

0

Интересно, а почему самого хакера не забанили за ношение этого предмета?

0

Я думаю еще со времен первых соусов можно было зарубить себе на носу одно из главных правил сетевой игры. Никогда б***ь не бери предметы выброшенные другим игроком, только если это не твой друг который точно не читерит.

0

Мне нравится что можно читать подсказки других игроков, где дальше будет сильный враг или ловушка, поэтому для меня онлайн это важная часть игры.

-1

Вот почему Торренты наше все! Никаких банов, да без онлайна и пвп, зато спокойно прошел и забыл как страшный бдсмский сон))

-1
Однако угроза быть забаненным по вине хакера, является обратной реакцией, которая угрожает разрушить сотрудничество игроков и стимулировать хакеров продолжать манипулировать игрой.

Про предметы давно известно, но хорошо что новички попались, хоть мир очистится от казуалов

-19

То есть ты против того, чтобы игрой заинтересовались новички? И чтобы казуалам начал нравиться хардкор? Ты чем думал, когда писал всю эту ересь?

1

Проблеме лет 5 наверно, писать про нее начали пару лет назад еще, как можно было не знать об этом? но тут вот не знали до сир пор и теперь у нас будут новости об обиженках каждую неделю составляться как они прогресс потеряли. Здесь заметь Чел написал на игровой форум, он скорее всего индустрией интересуется, поэтому не ЗНАТЬ он не мог

-2