Elden Ring

8.6
()

Слух: открытый мир Elden Ring вдохновлён Shadow of the Colossus, будет смена дня и ночи и система погоды

©

Elden Ring считается самой амбициозной игрой, когда-либо созданной From Software, но мы очень мало знаем о том, как она будет отличаться от предыдущих игр, созданных командой японских разработчиков. По слухам, дизайн мира игры станет первым, что отличит её от серии Souls и Sekiro: Shadows Die Twice.

Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации, относящейся к студии From Software, в начале этого месяца показал, что дизайн мира Elden Ring станет шагом вперед по сравнению с играми серии Souls. Дизайн ландшафта был вдохновлен Шотландией, а открытый мир, или, вернее, «открытое поле», как описывает его Omni,, был вдохновлен Shadow of the Colossus, игрой, которая демонстрирует удивительное чувство масштаба. Многие элементы, найденные в этом мире, будут динамичны и изменятся сами по себе, такие как размещение врагов, а также будет дневной и ночной циклы и динамическая система погоды. В Elden Ring также появятся небольшие локации, заполненные врагами, которые будут умнее, чем когда-либо, придумывая продуманные стратегии, чтобы убить игрока.

Omni также недавно подтвердил, что в Elden Ring будет мультиплеер, но он не может сказать, в каком виде.

Мультиплеер есть, но, по правде говоря, я на самом деле не игрок MP, поэтому я не особо беспокоюсь о его специфике.

Что касается более подробной информации, то Omni не желает делиться чем-то большим в то время, когда игра еще далека от завершения, а игровая механика подвержена частым изменениям.

Но я не хочу давать никаких обещаний, которые не смогу сдержать. Элементы вроде ландшафта, вдохновленного Шотландией, или игры, вдохновленной SOTC, погода и смена дня и ночи и другие общие вещи - это вещи которые не будут меняться. Мелкие же вещи, как разные области, активности, NPC, или то, как работают определенные игровые системы, постоянно меняются. То, что верно в январе, может больше не быть правдой в мае.

Несмотря на то, что слова Omni кажутся достаточно достоверными, мы должны принимать все с определённой долей скепсиса, пока не появится больше официальной информации от разработчиков. Эти слухи рисуют невероятно интересную картину, демонстрирующую готовность From Software вывести формулу серии Souls на новую высоту.

Elden Ring разрабатывается для ПК и консолей. Даты релиза на данный момент нет.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
45
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Высокое фэнтези, захватывающие истории, бескрайние земли - инсайдер рассказал об Elden Ring Инсайдер прокомментировал затишье вокруг Elden Ring от FromSoftware Юка Китамура, композитор Bloodborne и Sekiro, работает над саундтреком к Elden Ring
Комментарии (18)
Да, да а на деле получится пустой открытый мир как в хорайзен, и наитупейшая сломаная боевка, как в секирою...
deztroy
Хэхэ, ты ещё скажи, что в Ниер Аутомате не атмосферный открытый мир.

Что значит "пустой"? Или что значит "насыщенный"? В Хорайзене открытый мир естественный сам для себя, называть его "пустым" - это глупость. А какой мир должен быть после уничтожения и в стадии начала его восстановления, в котором огромные роботы стали враждебны для людей?

Прошёл секиро полностью. Там в боёвке сломаны только захваты и только у парочки боссов, в остальном, при снятии лока в 60 кадров и доведение ФПСа до 120, боёвка полноценно себя раскрывает. Но и при 60-ти кадрах вполне играбельно.
deztroy
Если нужен веселый насыщенный открытый мир то го в игры юбиков аванпосты зачищать
Shadow of the Colossus терпеть не могу эту игру такой большой и пустой мир и наитупейший сюжет ! Пустой открытый хоть и красивый а в ремастере просто великолепный мир надеюсь ER достанется только его красота .
Главное чтобы не перемудрили со сложностью как в Секиро. Прошел все три Дарка по несколько раз, но Секиро так и не осилил))
Laidiger
В секиро просто баланс поломан, и вернулись враги приляпающие любым ударом к гг
sapov
Ну да. Да еще ко всему прочему если в Дарках ты зачищая одну и ту же локу мог покачаться (то же здоровье или выносливость к примеру) и пройти дальше, то здесь такого нет.
Станиславич
в Ниер Аутомате в обще вместо мира какой-то мыльный кусок текстуры..., Япошечки часто такую халтуру делают. А вот в хорайзене хоть и красивый но унылый и скучный мир, да и сама по себе игра скучна и уныла. В фэлауте тоже Апокалипсис, но там мир наполнен разнообразием, и всегда есть чем заняться в отличие от однообразного во всех аспектах хорайзен. А хотя конечно хорошая отмазка для разрабов, лениво стяпать да сляпать сляпать, пустой унылый мир и сетовать на апокалипсис, или гордится трусами ГГЖП. Секиро я тоже прошёл, игра хороша, но правда я играл на плойке в 60 с просадками (или сколько там на PRO мыльнице), и боевка там дерьмо кривое, хотя конечно иногда смотрится зрелищно, если чётко тайминги контролить...
пидетака нормальных игр не делает. это факт.
Шикарные слухи - надеюсь, окажутся правдой. Давно известно, что мир в ER будет относительно пустой и не особо живой, так что я как раз хотел, чтобы завезли этот шикарный масштаб, как в Тени Колосса. В том же RDR2 всё мелкое и игрушечное.
"будет смена дня и ночи и система погоды" мои вы новаторы, прям удивили.
deztroy
deztroy написал:
В фэлауте тоже Апокалипсис, но там мир наполнен разнообразием, и всегда есть чем заняться в отличие от однообразного во всех аспектах хорайзен

Вы точно играли в фолыч? Отрою секрет, но если убрать из фолыча диалоги, начать рассматривать исключительно с точки зрения открытости и живости мира, то обнаружим, что кроме монстров и пачек рейдеров в мирах фолыча ничего толком нет. Да, там есть чем заняться - ДИАЛОГИ с персонажами... в остальном ваш хвалёный фолыч ничем не отличается от миров, которые вы назвали унылыми и скучными без причины.
очень жду! надеюсь будет лучше секиры, хотя она игра выдающаяся по всем параметрам, не удивлён что в 2019 её многие издания признали лучшей!
Надеюсь что это всё фейковые слухи. Не хотелось бы такие пустые равнины. Если дальше развивать, то получится тупая дрочильня вроде Monster Hunter World и Shadow of War.
Эм.. "открытый" мир колосуса, пожалуй, один из худших в истории, созданный лишь для перемещения между боссами...
Многие элементы, найденные в этом мире, будут динамичны и изменятся сами по себе, такие как размещение врагов

А вот это что-то новенькое для фромов, буду рад, если это окажется правдой. Надоело что в соулсах враги всегда спаунятся на одних и тех же точках.

А пустой мир меня нисколько не пугает. Не смог играть в фаркраи именно из-за перенасыщения событий на м/кв, ну не бывает так в реальности. Вы когда нибудь выезжали за город в Сибири? На десятки километров ни одной живой души. И это прекрасно. Для меня важно, чтобы я мог поверить в существование созданного разработчиками фентезийного мира в параллельной вселенной, а насыщение событиями превращает игру в развлекательный фан сервис с блекджеком и всеми вытекающими, что не дает проникнуться атмосферой и полностью погрузится в мир игры на несколько часов или дней как в художественное произведение.
Лучше бы про оружие рассказали. В Секиро было уныло.
Покажите уже полноценный геймплей, мы все ждём)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.