на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring - эволюция Dark Souls, новая информация о игре

Хидэтека Миядзаки, президент From Software продолжают делиться крупицами информации об Elden Ring. Вот всё что известно об игре на данный момент:

  • Elden Ring - ролевая игра от третьего лица с фантастическим сеттингом. Игровой процесс не так далек от Dark Souls . Это не значит, что игровой процесс будет идентичным, но можно сказать, что Elden Ring принадлежит к тому же жанру.
  • Elden Ring будет гораздо более открытой и обширной. Более обширный мир станет основой игрового процесса. Это и станет основой для изменения механик Dark Souls в котором локации хоть и были связаны, но не давали свободы перемещения.
  • Вы сможете путешествовать по миру на лошади и сражаться с врагами верхом.
  • Игровой мир будет полностью открыт для исследования.
  • Поселения в игре будут напоминать темные руины. Атмосфера игры, создаёт впечатление у игрока нахождения в темнице,  нежеле чем, руины некогда бурлящего жизнью города.
  • По словам Миядзаки, Джордж Мартин не писал основную историю Элден Ринг. Он описал события, которые произошли задолго до эпохи, в которую игрок исследует, иными словами, «мифологию» мира. Создатели сравнили написанное с руководством для мастера D'n'D.
  • В Elden Ring, будет ролевая система предполагающая гибкую настройку персонажа. Игрок сможет определять не только стандартные характеристики персонажа, но и его характер, что будет влиять на игровой процесс.
  • Как и в предыдущих играх компании, игроку придётся узнавать о мире через его исследование.
Комментарии: 57
Ваш комментарий

надеюсь атмосфера будет наимрачнейшей )

49

Purgesha а у Миядзаки бывает иначе?

9

Отличная новость! Хорошо, что оставили механику изучения лора, через исследование мира

28

ArtWarrior Странно. Дум 3 и некоторые другие игры ругали за то, что для полного изучения истории игры нужно читать/смотреть/слушать КПК. А здесь изучение мира за счет предметов, шмота, оружия выдвигают как фишку, на которую фанатики клюнули...-_-

OrisLumenis написал: который обсырет каждую игру

Каждую?) Да он хвалит и облизывает откровенный высер, типо фолл76, последние атсасины, фар краи и подобное говно)

5

Executor666 Потому что ты говоришь о разноплановых играх. Когда мы говорим о шутере, мы ожидаем увидеть бодрый шутер (которым правда 3ий дум не был) и всякие записочки кажутся чужеродным элементом. Хотя такие же вещи в итоге попали в новые вольфы, они дополняли атмосферу и обрывочно рассказывали, что происходит в мире. У меня друг фанат соулсов и все время говорит какая же это не****ческая фича. Но там был свой сюжет полноценный, а в соулсах его по сути нет, кроме туманной концепции, все остальное в предметах, наверное дело вкуса, но именна эта "фича" так мне и не позволила ни одну их игру до конца пройти. Боевка в играх так себе, анимация вообще тихий ужас, да дизайн хороший, боссы прикольные...но собственно и все. Захочу красивых боссов лучше в dragons dogma или в moster hunter поиграю. За хорошей и хардкорной боевкой, есть For honor.

3

Executor666 Фишка игры в том что, игрок может по собственному желанию выбирать: изучать лор детально, или забить, сосредоточившись только на прохождении. Вещи это просто дополнение и многие игры точно так же описают легендарный шмот, в подробностях. Я думаю не стоит гадать на кофейных гущах, многое может помнятся в процессе разработки. Плюс там помимо Миядзаки еще и Мартин, так что мы можем увидеть, что-то новенькое.

2

Где-то я эту новую новость уже читал, ах да, тут еще два похожих блога.

18

Phantom Punisher Где-то тут должна быть картинка с киселевым «впрочем,ничего нового»

11

ILGUBAS Скорее уж "Совпадение, Да, совпадение"

5
ArtWarrior написал: Фишка игры в том что, игрок может по собственному желанию выбрать: изучать лор детально, или забить, сосредоточившись только на прохождении.

Как и во всех других играх с подобным подходом. Это вообще не фишка.

Skvizgar написал: Когда мы говорим о шутере, мы ожидаем увидеть бодрый шутер (которым правда 3ий дум не был) и всякие записочки кажутся чужеродным элементом.

Его и не позиционировали как просто шутер, каким он был раньше. И нет, одно другому не мешает. Все эти КПК-элементы там смотрелись вполне логично. Например, во всех биошоках так было, всех Деус Экс, АвП 2, Мертвый Космос. И это только первое, что пришло в голову. Но почему-то ругали именно дум 3. Про соус согласен, там сюжета по сути и нет, если самому не лезть изучать, но здесь это выставляют за фичу. Двойные стандарты.

10

Executor666 Двойные стандарты, это когда одни и те же люди про одну и ту же фичу, но в разных обстоятельствах говорят противоположное. Тут уже другая категория людей. Я, например, не играл в дум, не интересно, и мне нравится Souls, значит я лицемер или что? И ругали вроде из-за того что дум 3 позиционировал себя как сюжетный шутан с элементами хоррора и был чуть раньше тех игр, что вы перечислили, поэтому к ним отнеслись спокойнее. Skvizgar Забавно, вы говорите, что у souls такая себе боёвка и ужасная анимация, при этом называете игры, в которых с этим ещё хуже, особенно dragons dogma, moster hunter дичайшая гриндилка, а в For honor боёвка хороша только потому что это пвп-игра, по сути файтинг, против ботов она уступает той же Sekiro. Вот где двойные стандарты)

3

Wulfdor Я не сказал, что эти игры пример хорошей боевки, не нужно выдавать свои мысли за мои слова) Они пример годных боссов и интереса от их убийства, куда большего чем в соулсах как по мне. А Dark souls это не гринд?) Тот же самый гринд, просто коридорный. То есть звание пвп игры автоматически делает ее боевку хорошей?) ПО сути это первая игра подобная вида, имеющая адекватную боевку)

-5

Executor666 Забавно, что фанаты соулсов даже на секунду боятся представить, что эта их "фича" банально то, что Миядзаки просто не может в лор и сюжет)

-3

Skvizgar

Skvizgar написал: Боевка в играх так себе, анимация вообще тихий ужас, да дизайн хороший, боссы прикольные...но собственно и все. Захочу красивых боссов лучше в dragons dogma или в moster hunter поиграю. За хорошей и хардкорной боевкой, есть For honor.

- Это мои мысли? Я это написал? В DS, убивая мобов, движешься вперёд, как и в любом экшене, ничего сверхъестественное в этом нет, сложность там обычная, как и в любом другом экшене. Если это гринд, то все игры гринд. DS это обычная игра, как и любые другие, ничем не хуже, и хороша в своей нише. Фичи DS не являются каким-то уникальными, никто такого не говорил, кроме вас, но в связке они работают отлично. Больше похоже, что это вы выдаёте свои мысли за истину. В moster hunter суть игры гринд, это её основа, её фича, на гринде всё и строится. For honor обычная сессионка суть, которой тоже гринд.

Skvizgar написал: То есть звание пвп игры автоматически делает ее боевку хорошей?) ПО сути это первая игра подобная вида, имеющая адекватную боевку)

- я написал, что она отличная только в пвп, в своей нише, в сингле она будет унылой и однообразной. Опять приписали свои мысли собеседнику. Хммм...

5

Skvizgar

Skvizgar написал: Забавно, что фанаты соулсов даже на секунду боятся представить, что эта их "фича" банально то, что Миядзаки просто не может в лор и сюжет)

В секиро же вроде был как раз полноценный сюжет, нет? Не может в лор? Ахахахахах Смешная шутка)

4

И где обещанные новые подробности? Я это уже как минимум три раза читал, и это только тут, на PG.

9

Взяли прекрасно показавший себя в прошлом сеттинг и геймплей и улучшили всё это. Консервативный, но очень действенный подход. Доработать до идеала (которого, конечно же, не существует :D) - то самое, чего так не хватает многим разработчикам сегодня.

8

Наверное к релизу новых консолей метит, а то и на начало-весну 2021 года.

5

Zavod51 Студия насчитывает 300+ человек, могли поделить на проекты во время разработки Секиро, так что могут и успеть к выходу новой плойки, все равно там делать мало чего все локации комнатушка 3на8. С учетом что у них контракт с Майками на 6-ть лет, может быть Экз для Скарлет=) (Временный)

-4

Так а к Sekiro они будут дополнение делать?

5

только бы не китайская тематика(

5

быстрее бы геймплей увидеть

3

Саундтрек будет годный.

2

Я помню как на этом же сайте меня жёстко критиковали за моё мнение когда я высказался года полтора назад что в Соулс играх не хватает открытого большого мира для исследования ) Капец сколько критики я тогда словил ))) Как хорошо что разрабы разделили мою точку зрения. Очень надеюсь что будет большая система развития и куча разных классов и билдов с возможностью брать в руки самое разное оружие . Секиро единственная игра из Соулс игр которую я забросил за самую убогую боевую систему что они придумали .Эти бесконечные блоки противников ))лол)) Где нет возможности взять другое оружие или как то сделать его боевым магом,чернокнижником,жирным рыцарем ) .Я искренне надеюсь что таких игр как Секиро от них больше никогда в жизни не будет . Самая галимая система боёвки что я когда либо видел .Даже спустя неделю когда мне всё обьяснили ,показали челики которые прошли эту игру я её потом всё таки удалил .Так как геймплейно Секиро игралась просто отвратно .Я даже помню как выключил полностью звук из за бесконечных блок ударов и звона стали клинков это такой трешь,жаль денег потраченных))) Ждём новую Соулс игру с классической боевой системой которая была раньше в этой вселенной .Все части начиная от Демон соулс играл с большим удовольствием ,кроме помойной Секиро разумеется .

2

Интересно будет ли побольше диалогов и квестов как в другихрпг. В дарксоулс мы в основном сражались.

2

Инфы так мало по этой игре, но пока что всё люто нравится, всё кроме беспонтового названия "Elden Ring" На шведском звучит как "старое кольцо". Ну не знаю. По мне, так пуканистее звучит "Blood Ring" , или "Elden Souls" Ну был же "Demon souls".

1

Оно нам надо и побольше, побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Executor666 написал: Как и во всех других играх с подобным подходом. Это вообще не фишка

Тут прав это не фишка, а скорее одна из механик игры, которую используют многие разрабы. Но мне души нравятся больше из-за атмосферы, нежели из-за таких мелочей. Вот кстати в думе проблема больше не в прослушивании дисков, а не раскрытии главного персонажа и облегчения процесса прохождения,хотя для шутера этого достаточно. Возможно я не прав в данном вопросе, но даже на сложном уровне дум как-то бодро проходился, правда иногда приходилось попотеть. Мы так можем продолжать сотни лет, все таки у каждого своя точка зрения, и иногда она не совпадает

0

че-т терзают меня смутные сомнения...

0

Надеюсь игра будет хорошая(только не китай),а вообще так и хочется написать разработчикам СДЕЛАЙТЕ DARK SOULS 4!!!Людям зашла фанатов куча что вы велосипед изобретаете!

0

А вселенная типа будет уже другая...ну и нахуя я сидел и изучал лор Дарк Соулса?ПЛОХОЙ БАБАДЗАКИ

0

Видится мне, что фамилия Мартина в титрах лишь для большого пшика. Главное нововведение, - лошадка, и расширенные коридоры под громким "более открытый мир". Кстати, уровень сложности Миядзаки прикрутить религия не позволяет? Возьми любую игру, выкинь всё кроме последней сложности, - ХРЕНАК! И игра сразу же становится хардкорной.

-1

Очень жду игру, я ещё ни в одной игре фромов не разочаровался из которых играл

-2

Не знаю кому как, но мне соулсы не зашли в отличие от секиро, сюжет которого намного, на мой взгляд, интереснее и более продуманный. Положительный опыт у них уже есть, поэтому ждем и надеемся на лучшее

-2
Silent Scout написал: Мда, аргументы просто класс.

Явно лучше твоих. Я говорил, что дум 3 ругали за такую форму подачи некоторых сюжетных элементов, про то, каким он был раньше я тоже сказал, про то, каким его позиционировали (шутер с сюжетом и элементами хоррора) я тоже упомянул, но ты ж не читал. Лишь бы ляпнуть и привести совершенно неуместное сравнение с новеллами. -_-

MegaCritic написал: Боевка плохая в соулсах? Анимация плохая? Когда каждое оружие имеет уникальный мувсет, и в связке с нелинейной прокачкой дает бесконечный простор для воображения в моделировании уникальных билдов.

Бог ты мой, какой неприкрытый слепой фанатизм) Полторы анимации на каждый вид оружия уже что-то из ряда вон выходящее)

MegaCritic написал: Фромы по сути придумали новый жанр

Ничего они не придумали. До их Демон соуса уже была игра с подобной механикой, в которой в общем-то ничего нет уникально - "вдарил, откатился/блокировал" и так до победного. Это как называть ПУБГ первооткрывателем королевской битвы. Если уж придираться, то и вульф не был родоначальником шутеров от первого лица.

-3
Executor666 написал: Его и не позиционировали как просто шутер, каким он был раньше. И нет, одно другому не мешает. Все эти КПК-элементы там смотрелись вполне логично. Например, во всех биошоках так было, всех Деус Экс, АвП 2, Мертвый Космос. И это только первое, что пришло в голову. Но почему-то ругали именно дум 3.

Мда, аргументы просто класс. Ничего, что до 3 были еще две части? А если бы дум 3 стал внезапно визуальной новеллой, в которой нужно соблазнять демонов, ты бы тоже в качестве аргументов приводил другие новеллы, мол, почему "бесконечное лето" всем нравится, а дум 3 нет?

-4

Зря дарк солс закрыли, продолжали бы развивать и без того не слабы лор серии. А так что не игра от них то новая вселенная, что уже далеко не так сильно цепляет.

-5

Playrone На самом деле ничего они не закрыли, как Бладборн - это нарисованный мир Ариандэля из 3 части, через несколько сот или тысяч лет, в который в итоге сбежали некоторые выжившие из мира Соулсов (какой бы конец ни был, итог что цикл закончится, перерождений больше не будет, а души иссякли, только в одном варианте это настанет почти сразу, в другом через некоторое время больших мук и выжить не в качестве чёрных червей в темноте можно было бы лишь спасшись в новом мире, с новым светом, до того как и его загубят отголоски прошлого). Так и Элден явно про начало распрей и войны между всеми кого показали в стартовом ролике Дарк Соулс 1. Мы сражались на протяжении серии с остатками перерожденцев потерявших былое величие и силу, в Элден же как минимум на арте был ещё не осквернённый Гвиндолин, с мечом который изначально принадлежал их семье, до повелителя пепла в 3 части. Думаю это будет лучшая часть в серии, т.к. время героев самое интересное, но нам все эти годы давали вкушать лишь его остатки. Особенно должно зайти тем кто помнит большинство тайн серии, чтобы сопоставлять кто есть кто в прохождении и наслаждаться вдвойне.

0

Yorhen Хрена ты сейчас Элден во вселенную Соулсов вписал по одному арту, который может лишь заимствовать элементы дизайна витого меча из ДС3.

1

Angry Cat Так в трейлере показали 4 персов из вселенной, "многорукий" король - это первая форма Нито, до того как король отдал всё ради бессмертного правления и превращения своего царство в нежить + у него всегда был пунктик на счёт колец. Кузнец (один из братьев, которые были в номерных частях), который и описывался как тот кто в прошлом создавал божественные артефакты, изменившие мир. Гигант Йорм, со своим мачете, так же ещё со внешностью обычного гиганта рыцаря, ближе к Demon Souls, а не то что с ним стало в 3ей, но оружие то же. И Шаналота до изгнания, первые ожоги показали в трейлере на руке. А по поводу оф арта. Дело не в лезвии, а всём, Гвиндолин выглядит так как он должен со старых фресок и картин, до превращения, место за ним на арте с архитектурой храмов Анор Лондо, места которые при жизни он контролировал, без узурпации понтификами. Весь трейлер и арт прямой текст для тех кто интересуется лором серии и нам дали понять что события ещё до войны с драконами, прежде об тьме в сердце Нито и его становлении частичкой тьмы которая окутает всё в будущем. По трейлеру, я бы сказал что это минимум столетие до общей войны против рода драконов, т.к. Нито надо было бы время чтобы превратить свои земли в то что стало и заставить остальные фракции принять это как должное, а скорее и пара сотен лет, чтобы впитать в себя останки потомков, объединившись в одну сущность. Сложнее было разгадать тайну Бладборна, ещё и не верили многие долгое время когда обсуждали, зато потом когда всё выяснилось с выходом длс - вопросов для скептиков не осталось, а тут всё просто и более прямолинейно, фансервис сплошной без ожидания тяжёлой работы по изучению описаний предметов, окружения, историй персонажей)

1

Angry Cat вот для облегчения понимания о ком речь в трейлере

Спойлер

частично осквернённый Нито

Спойлер

Шаналота, как раз показали момент когда она поняла что создана не так как задумано, так же она любила раскраску своих создателей, драконов, цвет их чешуи (не у тех мутантов что были после войны), поэтому он преобладал в её одеяниях, тут под доспехами виднеется та же мантия что будет в будущем и шлем скрывающий гетерохромию. В трейлере мантию лучше видно.

Спойлер

легендарный гигант Йорм, в прошлом герой

Спойлер

божественный кузнец (он вроде умер до номерных событий, расщепив душу без возможности перерождения или скрывался, поэтому встречали только его постаревших братьев, тут точно не скажу что с ним в итоге стало)

0

Yorhen То, что ты пытаешься увязать во многом просто стилистические заимствования. У Йорма совсем другое мачете

0
Elden Ring будет гораздо более открытой и обширной. Более обширный мир станет основой игрового процесса. Это и станет основой для изменения механик Dark Souls в котором локации хоть и были связаны, но не давали свободы перемещения.

Вот за этот пункт отдельный респект. Меня всегда раздражал замкнутый дизайн локаций Dark Souls-ов... Всегда хотелось выйти за пределы замка, заглянуть за гору, узнать больше. Но такой возможности не было. Да и боёвка так себе. До финальных титров ни одну Dark Souls не прошёл, ибо где то на середине игры становилось очень скучно. Надеюсь Elden Ring исправит все недостатки соулсов и наконец то я увижу второую в истории достойную игру в жанре. Первой была Sekiro...

-14

Janekste Sekiro будет похуже Dark Souls да и ещё оптимизации нет и управление ужасное.

-10
Миядзаки старается всячески зашифровать происходящее

Не пытается он ничего- просто создает плацдарм для очередных теоретиков.

большие и открытые локации потребовали от разработчиков внедрения новых механик и глобального обновления существующих систем

Нпс будут добегать до определенной невидимой границы и переставать преследовать ГГ. А как иначе спроектировать?

разработчики хотят сделать акцент на глубоком исследовании локаций

Бэктрэкинг по-миядзаковски. Ничего удивительного. Бегай по пятьдесят раз по одному и тому же пути. Метроидванией запахло.

не стоит ждать оживленных городов или деревень, готовьтесь изучать руины старого мира. По словам Миядзаки, создание игры с открытым миром и без того сложнейшее испытание, поэтому команда решила сосредоточиться на том, что хорошо умеет

Кукуретики опять завопят про "пустой мир".

вы можете путешествовать верхом и даже сражаться сидя на лошади

До свидания, "многоуровневость".

Миядзаки изучал различные проекты с открытым миром, но они не были источником вдохновения, Elden Ring игра From Software до мозга костей

Очень надеюсь, что он изучал не творения подопечных Т.Г, а миры от Рокстар и Нинтендо. Очень много скепсиса после Секиро. Сори за желчь.

-17

очередной darkborne высер

-20