Elden Ring

8.7
()

Высокое фэнтези, захватывающие истории, бескрайние земли - инсайдер рассказал об Elden Ring

Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent подробнее рассказал о мире ролевой игры Elden Ring и распределении ролей между Хидетакой Миядзаки и Джорджем Мартином в процессе разработки. Мы выбрали главное из его нового большого поста на форуме ResetEra.

  • Как хорошо известно, над сюжетной составляющей Elden Ring Хидетака Миядзаки работает вместе с легендарным писателем Джорджем Мартином. Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи.
  • Джордж Мартин известен тем, что уделяет огромное внимание выстраиванию действительно правдоподобных миров, детально описывая как глобальные политические конфликты, так и самый мелкий быт обычных людей. В Elder Ring писатель не стал изменять своим привычкам, и в схожей манере подошел к реализации нового игрового мира. Запустив игру, вы сразу поймете, что оказались во вселенной с настоящей глубокой историей, где каждое событие или персонаж являются отголоском вековых событий.
  • Мир Elder Ring населяют существа самого разного происхождения и самых разных рас. Какие-то из них похожи на уже привычные фэнтезийные стереотипы, другие же являются результатом настоящего полета фантазии от FromSoftware. Так или иначе, такой подход позволяет авторам населить локации по-настоящему яркими и запоминающимися образами.
  • Инсайдер характеризует Elden Ring как "высокое фэнтези". Масштабы мира, его история, центральное сюжетное повествование - все это значительно больше, чем во всех предыдущих работах FromSoftware. При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls.
  • Сама центральная идея внутриигрового феномена Elden Ring (в честь которого проект и носит свое имя), главные персонажи, различие аспекты вселенной (вроде магии и волшебства) - у всего этого есть своя подоплека и история.
  • В игре есть различные школы магии. Их историям и роли в сюжете будет уделено очень много внимания - как через прямое повествование, так и через опосредованные способы, вроде интересных особенностей визуального дизайна.
  • Упомянутый выше "феномен Elden Ring" - это ключевой аспект, который так или иначе связан со всеми элементами игры. Ближайшее сравнение - это "Знак Тьмы" из Dark Souls, или "Древняя Кровь" из Bloodborne. "Elden Ring" представляет из себя невероятно важную часть игровой вселенной, некое фундаментальное явление, знаменующее своим существованием абсолютный порядок. Однако, как мы узнаем из трейлера, в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий. Включая игрока, которому придется воочию познакомиться со всеми ужасами, а не только читать о них в описаниях предметов.
  • Сама структура игра обещает стать намного более масштабной. Вместо путешествия по какому-то одному, условно "локальному" континенту, вам предстоит пересечь целые бескрайние земли. И за каждым поворотом игрока будут поджидать уникальные локации, новые противники и союзники, передающие от уровня к уровню совершенно разные настроения. Квестовые цепочки сюжетных персонажей тоже обещают получить заметное развитие. На ваших глазах будут развиваться целые эпические истории, где разные герои преследует свои собственные цели и имеют личные амбиции.
  • Позиция главного героя в общем сюжете тоже несколько изменится. Его прошлое имеет заметно больше общего с происходящими событиями, чем, например, у Избранной Нежити в Dark Souls.
  • В конце инсайдер описывают игру как Dark Souls, где вы не только читаете о каких-то далеких и удивительных землях, но и лично отправляетесь их изучать в рамках своего путешествия. При этом постоянно сталкиваясь с самыми разными сложностями - целыми народами, королями, магией и волшебством, невообразимыми силами, которые способны менять фундаментальные устои целой вселенной.

Elden Ring пока не имеет даты релиза.

Источник
38
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Инсайдер прокомментировал затишье вокруг Elden Ring от FromSoftware Юка Китамура, композитор Bloodborne и Sekiro, работает над саундтреком к Elden Ring Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми
Комментарии (19)
звучит прям как сказочка. все слишком хорошо. не верится, если честно.
А грабить корованы там можно будет?
Мне интересно как будет реализован fast travel. Надоели игры где можно телепортиться по всей карте типа far cry 5. Да это удобно, но рушит атмосферу приключения лично для меня. Взять например первый dark souls, я обожаю ту часть игры, где телепорты между кострами ещё недоступны. Мне кажется, что в Elden ring нужно сделать телепорты только между основными регионами/королевствами: чтобы их было штук 5 на всю игру и все, а до остальных локаций надо было добираться самому на лошади. Это позволит сохранить дух опасного приключения в неизведанном мире
Voladores
Это тебе в RDR 2)
Ilyahero1
телепорты будут, но не сразу походу, так что не переживай.
Ilyahero1
Ога, чтобы до босса ехать полчаса, круть.
звучит не как инсайд, а как часть промо-кампании.
ну и да, жду игру хотя бы ради этого "невероятно проработанного" мира от мартина
Было бы круто если это оказалось правдой!
Marmotskiy
Причём тут вообще это? Я что-то сказал про расположение костров? Я говорю про телепортации, а не про количество бонфайеров на локациях. Просто не надо делать так, чтобы к каждому можно было телепортиться, а только к основным
Laidiger
Это правда. Инсайды от этого чувака 100% правдивы всегда были
JackTailer
Ну этого никто не знает. Скорее всего можно будет телепортиться между каждым открытым костром, что печально.
Кароч еще один хит.
Ilyahero1
Это хорошо)
Ilyahero1
А что печального-то я не пойму. Меня лично не прикалывает по сто раз пробегать одну и ту же локу чтобы возвращаться в определенное место. Считаю что нужно делать эту функцию как отдельную опцию в настройках или в категории сложности (но у Фромов ее никогда не было, она одна) чтобы были довольны все.
Ilyahero1
не у всех есть настолько много свободного времени, чтобы тратить его на пересечение уже пройденной местности, согласен так намного атмосферней, но тогда чтобы насладиться игрой в 40 часов, мне придется потратить 5 из них на мотание туда сюда, без особого фана. Лучше правда сделать надстройку, кому так хочется, либо самому просто не пользоваться данными механиками, если уж хочется атмосферы.
Kalonizator
Если слухи верны они делают динамично изменяющийся мир .Грубо говоря местность в которой ты был в начале игры уже не будет так же выглядеть потом с такими же нпц и так далее.
И тут пересечение местности на транспорте будет играть походу очень важную роль.

Я считаю если у человека нет времени проехать на коне по открытой местности в игре .Таким занятым челикам лучше вообще не играть в игры!.
Для вас есть сессионки.

Дай бог что бы игру сделали на 90 часов и больше.
Kalonizator
Ну во-первых если у человека нет свободного времени даже на то, чтобы иногда преодолевать небольшие расстояния (учитывая наличие лошади это не будет занимать больше 5 минут) то он впринципе не будет играть в большую экшн рпг, которую нужно походить более 40-50 часов (чем и является Elden ring). А во-вторых проблемы с бэктрекингом в том же dark souls 1 первую половину игры не возникало благодаря грамотном дизайну уровней и шорткатов. Что мешать сделать тут также?
Ilyahero1
Игнорируй быстрое перемещение и не будет испорчена "атмосфера".
Ilyahero1
Никто не заставляет тебя пользоваться fast travel. Хочешь "атмосферу" - езди на лошади. Некоторые люди не хотят по несколько раз проходить одно и тоже место, а с построением квестов Хидетаки приходится, помимо просмотра гайдов, таскаться по всему миру по сто раз. Удовольствия в этом мало.
Рассказали бы про оружие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.