
Аналитик и основатель GameDiscoverCo Саймон Карлесс подвёл итоги мая на платформе Steam, назвав самые успешные игровые релизы месяца. Абсолютным лидером стала Elden Ring: Nightreign, которая возглавила оба рейтинга — по числу проданных копий и по валовой выручке. Примечательно, что спин-офф Elden Ring вышел только 30 мая, но этого ему хватило, чтобы обойти всех конкурентов.
По данным Карлесса, только за два дня игра на ПК принесла 30,9 млн долларов выручки, а её тираж в Steam составил более 852 тысяч копий. Общие же продажи на всех платформах достигли 2 миллионов копий в день релиза. Аналитик предполагает, что со временем только ПК-версия Nightreign может принести более 100 млн долларов, не учитывая данные с консолей.
Второе место по выручке занял шутер DOOM: The Dark Ages с показателем в 26,5 млн долларов, однако по количеству проданных копий он уступил ролевой игре FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time, которая продалась тиражом 462 тысячи экземпляров.
Четвёртым в обоих рейтингах оказался строительный симулятор RoadCraft от Saber Interactive, заработавший 12,6 млн долларов и продавшийся в количестве почти 320 тысяч копий.
Интересно, что в десятку самых продаваемых новинок вошёл только один тайтл, не попавший в список лидеров по выручке — это экшен-рогалик Tower of Babel: Survivors of Chaos, продажи которого достигли 109 тысяч копий, но более скромная цена не позволила игре конкурировать по общим доходам.
Карлесс также опубликовал рейтинг всех игр Steam по общей валовой выручке за май — и здесь Elden Ring: Nightreign вошла в пятёрку, уступив лишь гигантам вроде Counter-Strike 2 (почти 200 млн долларов), Clair Obscur: Expedition 33 (63,2 млн), Dota 2 (31,5 млн) и ремастеру Oblivion (29,8 млн).
Топ-3 новинок мая в Steam по выручке:
- Elden Ring: Nightreign — $30,9 млн
- DOOM: The Dark Ages — $26,5 млн
- FANTASY LIFE i — $23,7 млн
Топ-3 по проданным копиям:
- Elden Ring: Nightreign — 852,5 тыс.
- FANTASY LIFE i — 462,3 тыс.
- DOOM: The Dark Ages — 426,4 тыс.
Несмотря на поздний старт, Nightreign уже закрепилась как главный коммерческий успех месяца, демонстрируя впечатляющий интерес игроков к вселенной Elden Ring и высокие ожидания от кооперативного спин-оффа.
тем временем в альтернативной вселенной пегача -" игра тупо провал, даже соулсерам она не зайдет"
зашла. играется норм. учитывая что это уже более игросервис, то можно ожидать дальнейшего развития, хотя разрабы вроде как отрицали, мол, это завершенный продукт.
Фанбой соулсов на минималках. Не зашла. Держу в курсе. Это не игросервис. Пруф:
https://www.pcgamer.com/games/roguelike/elden-ring-nightreign-is-not-what-we-consider-a-live-service-game-says-fromsoftware-we-wanted-to-have-a-game-that-felt-like-a-complete-package/
Если было опровержение, ссылку в студию.
И игра не провал, да. Очень показательно.
Тоже зашла своей скоростью игруха, китайцы тиммейты самые норм, знают места все для прокачки и сокровищ всяких, но пока ни разу не докачался до 15 лвл, на 12 максимум к боссу попадаем финальному (фармить руны на прирост душ только остается)
Ну, учитывая что, игра уже лежит на пиратских просторах. Лидерство могло быть и большим будь игра качественнее, чем есть. А так видимо остаточный принцип успешности основной игры.
Да она провал или нет, определитесь, новостники
FromSoftware просит 40–55 долларов за механически однотипный рогалик без полноценного сюжета и мира. Это даже не DLC, это мод, которому зачем-то дали официальный релиз. Nightreign стоит, как Elden Ring, но контента даёт как пол-DLC. Дорого, пресно, и неуважительно к фанатам. Оценка: 3/10. Потому что графика — хорошая. Всё остальное — нет.
Она же 25$ стоит
зависит от региона...
я про полно издание оно же deluxe edition, а обычное кому оно нужно вообще если там нету половины персонажей. На плати стоит так же как Elden Ring. И да цена вроде норм была бы если бы эта была полноценная новая их игра.