
До выхода Elden Ring: Nightreign остаются считанные дни, и команда FromSoftware завершает последние приготовления перед запуском. Геймдиректор проекта Дзюнья Исидзаки в недавнем интервью поделился своими эмоциями: он испытывает волнение, но при этом чувствует уверенность и наслаждается финальной стадией работы.
«Я очень взволнован, немного нервничаю по мере приближения последней недели», — признался Исидзаки. — «Но я уверен в результате и получаю огромное удовольствие даже сейчас». Разработка входит в финальную фазу — команда занимается тонкой балансировкой, стараясь довести каждую игровую деталь до совершенства.
Особое внимание уделяется пользовательскому комфорту и геймплейным ощущениям. Nightreign отличается от оригинальной Elden Ring тем, что изначально разрабатывалась как кооперативный опыт для троих игроков. Именно в этом направлении авторы искали баланс — как в сложности, так и в геймдизайне. По словам Исидзаки, «мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя счастливыми и комфортными в каждой игровой сессии».
Интересно, что в игре нет режима кооператива для двоих, и это стало предметом обсуждений. Исидзаки признал, что это было упущением на этапе планирования: «Мы сожалеем об этом. Но с самого начала наша цель заключалась в том, чтобы создать гармоничный опыт именно для троих». Тем не менее, по словам директора, Nightreign можно будет комфортно пройти и в одиночку — студия постаралась учесть и этот вариант прохождения.
Elden Ring: Nightreign выходит 30 мая на PC, PlayStation и Xbox.
А мне теперь играть не с кем, так как друг сделал рефанд, придётся отыграть час и возвращать. Обидно, потенциал у игры хоть и не большой, но мне было интересно.
в бетке понравился темп игры быстрый, можно конечно вообще пойти природу изучать пока общий опыт капает для поднятия уровня) неожиданно можно забрести в такую глушь, что в соло ну не вывезти мини-босса (а их там разнообразие нормальное прям), потому что ночь приближается и зона сводится к главному боссу в итоге. В общем поглядим как в соло это будет, мб времени на фарм дадут больше, не знаю.
Как обычно промасштабируют хп, будет в три раза меньше хп мобов для одного игрока и в полтора-два раза больше времени на исследование. Правда малость смущают боссы заточенные под кооп, типа тройной лисицы, впрочем, любителям соляры к подобным каверзам не привыкать)
Вот псину трехголовую да, интересно как в соло валить, она потом на 3 боссов делится и каждый гоняет бедных игроков, которых только и успевай пинать чтобы вставали :D
Особо не спойлерил боссфайт со Зверем, там все зависит от того как подается механика с тремя противниками - если это ульта или рейдж, который можно переждать, то вполне сносно, но если это полноценная вторая фаза, типа как у дарклуркера - то сушите весла, сэр, в одиночку без антипригарного покрытия лучше не лезть)
это не та игра которая нужна
Игроки не уверены, тестеры тоже, фанаты тоже