на главную
об игре

По словам создателей, Elden Ring: Nightreign - кооперативный спин-офф без элементов живого сервиса

На церемонии The Game Awards 2024 студия FromSoftware удивила фанатов анонсом Elden Ring: Nightreign — многопользовательского спин-оффа одной из самых успешных игр последних лет. Однако, несмотря на элементы, напоминающие игры с живым сервисом, Nightreign позиционируется как самостоятельный roguelike-проект, лишенный модели free-to-play.

«Мы хотели создать игру, которая ощущалась бы полноценной в день релиза. Все контенты уже доступны в базовой версии, никаких микротранзакций», — заявил режиссер Дзюнья Ишизаки.

В Nightreign игроки смогут управлять героями с уникальными навыками, исследовать карту, окруженную сжимающимся кругом, и участвовать в кооперативных сражениях против могущественных боссов. Проект будет доступен как отдельная игра и не потребует наличия оригинального Elden Ring. Цена сопоставима с DLC, а не полноценной AAA-игрой.

FromSoftware планирует поддерживать Nightreign после релиза, добавляя новые обновления, включая баланс и, возможно, расширения с героями и снаряжением. Elden Ring: Nightreign станет доступен для покупки в 2025 году, обещая быть свежим, но при этом аутентичным опытом для поклонников вселенной.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

То есть по сути это просто некий режим игры выпиленный из Elden Ring в виде отдельной игры?

5

Доведенный до ума мультиплеер, который во всех играх мудатаки по факту работал через жопу.

1

Условно, официальный "рандомайзер" из сосаликов

0

практический как мод pubg на arma 3

0

Звучит как то что я пропущу)

4

Походу боссы будут из всех игр фромов, да ещё и хранительница огня впридачу- в это я буду гамать. Непонятный момент с коопом- будет ли автоподбор, и, если не добирает игроков, то их заменят нпс? В целом задумка мне нравится, жду подробностей.

3

Хотя Elden Ring Nightreign заточена под кооперативное прохождение, в игру можно играть и одному.

1

Вместо одного волчары с мечом будет 3 волчары) блин выглядит прикольно, но не за фул прайс как игру такое продавать...

2

Т.е по сути игроки имеющую EldenRing должны покупать по фулл прайсу вот это. Я же заплатил уже за ассеты EldenRing , почему я должен фулл прайс платить за Режим , это же просто Второе ДЛС, которое должно стоить не больше 20 баксов.

0
Цена сопоставима с DLC, а не полноценной AAA-игрой.

Сложно эти ваши букавы читать, да?

4

Длц на элден ринг стоил как полноценная игра 3500р

3

2400 длц стоило, всё равно дешевле, учитывая что многие игры по 5 тысяч продаются.

-2

блин сделали бы boss rush - уже давно все просят

0

Объясните мне плиз, откуда у людей страсть в соул лайкам?

Люди горят, бесятся, заучивают тайминги чтобы проходить это. Игры же созданы для удовольствия и расслабления

КС ГО/Дота тоже из этой серии, но там еще можно понять аля сопернических дух у людей , хотят быть лучшими и тд, хотя тоже больше негатива

-8

Соуслайки это просто жанровый тренд, который уже начинает постепенно сходить на нет. Плюс дроч на сложность это реакция аудитории на примитивные синематик экспериенсы времен поколений ps3 и ps4.

-11
Игры же созданы для удовольствия и расслабления

Нет и никогда для этого не делались, игры изначально сделаны как челендж, главная задача которых вытащить из геймера больше монет.

Первые адекватные домашние приставки были во времена нес, снес, сега и других, не могли позволить наличия большого количества контента на одном картридже и функция сохранения тоже добавляла цены в производстве. Цена одного картриджа с новинкой могла составлять 50-60$, что при геймплее на 0.30-1 час выходило неоправданно дорого тем самым завышалась сложность чтобы продлить интерес к игре и искусственно повысить игровое время.

-1

Настолько сходят на нет, что каждая новая игра имеет больше и больше продажи.

3

Фромы сами подтвердили, что отходят от жанра и не нужно претворяться, что элден ринг это нечто большее, чем дарк соулс 3.5 в пустом и мертвом открытом мире. Если нормисам не надоело играть в одну и ту же игру, то разработчикам точно надоело ее делать. Лучше подумай о факте, что последним соулсом от фромов будет кооперативный рогалик, слепленный из ассетов элден ринга.

-3
Лучше подумай о факте, что последним соулсом от фромов будет кооперативный рогалик, слепленный из ассетов элден ринга.

Тут и думать не надо, что это издатель хочет на популярности элден ринга еще бабла по легкому срубить и обкатать новые механики.

Фромы сами подтвердили, что отходят от жанра и не нужно претворяться, что элден ринг это нечто большее, чем дарк соулс 3.5

Если считать бб и демон то и 5.5 будет, только стали ли эти игры хуже? Если между 1-2 играми происходит скачек новых механик, улучшая тот же самый геймплей и стиль который понравился фанатам и получает новых с каждой игрой.

0