
Ветеран Souls-сообщества и автор YouTube-канала VaatiVidya в свежем видео раскрыл малоизвестную механику движения персонажа Уайлдера из Elden Ring: Nightreign, которая превращает стандартного героя в настоящего бойца арены — буквально летающего по полю боя.
Речь идёт о комбо, обнаруженном ещё во время сетевого теста игроком под ником OnslaughtCasualty42. В своём шутливом гайде под названием "Убогий гайд по тому, как заставить Уайлдера летать", он описал связку крюка-кошки и взрывного ультимейта с пушкой вместо руки. Суть техники — зацепиться за поверхность с помощью крюка, резко развернуться на 180 градусов и активировать ульту, что позволяет Уайлдеру буквально выстрелить себя вперёд в стиле рокет-джампа из Quake.
VaatiVidya сравнивает механику с приёмами из Super Smash Bros. Melee — особенно с трюками вроде Reverse Temple Jump. И хотя в реальной боевой обстановке это комбо может пригодиться разве что для преодоления пропасти без ближайшего духа-источника или для стремительного отхода из сужающейся зоны боя, сама возможность летать по карте словно герой файтинга делает игру намного веселее.
Уайлдер, несмотря на то что считается базовым персонажем в стартовой линейке, теперь воспринимается совсем иначе. Его умения, как и у других героев Nightreign, таят в себе глубину, неочевидную с первого взгляда. Если вы только начинаете разбираться в персонажах Nightreign и хотите понять, какие классы лучше всего подходят под ваш стиль игры — обратите внимание на этот подробный гайд по классам и их возможностям.
Не в этот раз найтреин, не в этот раз
Все правильно сделал. Залетать туда стоит только если есть с кем играть.
Фромы в этот раз очень плохо поработали. Нет нормального скейлинга от количества игроков, скучный псевдо рогалик. Да и игра сломала настройки моника, с чего я больше всего офигел. Полноэкранный оконный смотрю не для людей.
Вроде обещают поработать над скалированием под соло-забеги, но это не отменяет того, что механика сужающейся области плохо подходит соулсам. Они больше про неторопливое исследование.
Чтобы быть полноценным интересным рогаликом им нужно пересмотреть метапрогрессию. И разнообразить генерацию карты (зерно). Маловероятно, что хоть что-то из этого будет сделано. К тому же, игра не лайв сервис и кроме запланированного длц с новыми героями (и потанцевально - боссами) никаких изменений не будет. Разве что балансные. То есть в игру даже не завезут пухи из длц Колечка, ограничивая все только пухами из основной игры. В общем, хз. Играть можно разве что ради коопа, но не понимаю тех, кто с рандомами там бегает или в соло.
И это мнение человека, который соулсы любит, включая ненавистное многими Колечко.
С настройками моника у меня проблем не было, хотя тоже запускал в полноэкранном оконном режиме. Хотя у меня кроме включенного FreeSynс все настройки дефолтные, так что ломать особо нечего.
Игра дерьмо, зато окупилась