Директор игры Дзюнья Ишизаки в интервью японскому журналу Famitsu подтвердил, что в Elden Ring: Nightreign будут представлены враги из серии Dark Souls. Это стало официальным после того, как поклонники заметили знакомые фигуры, такие как Безымянный король из Dark Souls 3, появившийся в трейлере дополнения, верхом на молниеносном драконе.
По словам Ишизаки, в Nightreign появится «небольшое количество» противников из Dark Souls, которые были добавлены благодаря влиянию Владыки Ночи. Такое решение подчеркивает связь параллельных вселенных, позволяя заимствовать элементы из других игр FromSoftware.
Трейлер Nightreign, показанный на The Game Awards 2024, также намекает на возможное присутствие существ из Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Пока официально подтверждены только персонажи из трилогии Dark Souls, но их интеграция вдохновила разработчиков на создание оригинальных врагов и механик для этого независимого дополнения.
Ишизаки описал Nightreign как «короткий, но интенсивный» проект. Его цель — объединить ключевые элементы ролевых игр в одну сложную и захватывающую миссию.
"Такое решение подчеркивает связь параллельных вселенных, позволяя заимствовать элементы из других игр FromSoftware." Мы все это давно поняли. Чего только стоят постоянные кочевания одних и тех же ассетов :)
Зачем выдумывать что-то совершенно новое, если старое можно реализовать? Причём судя по всему реюз скелетов очень гибок и с ними можно эксперементировать.
То есть копировать, вставить и можно не парится, так что ли? Хотя если посмотреть, да так и есть, последние игры так и выглядят, можете закидать тапками, но это так, много схожего в играх, от боевки, подачи и всего окружения, чувство что уже играл в это не утихает...
В случае соулсов - не вижу ничего плохого в наследовании анимаций и скелетов анимаций, чем они роднее - тем неожиданнее результат.
Тогда и к другим играм претензий не должно быть у людей, раз ничего в этом плохого нет, а вообще кроме фромов, у других таких проблем я лично не замечал, например из последних Black Myth или Lies of P, там таких проблем пока нет, да и играется без эффекта дежавю.
У меня к ним и нет претензий. Есть очень громкий пример в виде ММО игр, которые часто реюзают ассеты на протяжении всей игры. Плюс опять же - у фромов по крайней мере скелеты эволюционируют и дорабаотываются от игры к игре, если посмотреть.
Не думаю, что стоит ждать врагов из Бладика и Секиро, ибо эти франшизы в руках у других издателей.
В трейлере уже засветилось что-то похожее на забиватель кольев из Бладборна
Парирования из Секиро там тоже были.
На механику у Актвижн нету патента из Секиро, а про бладдик там просто схожая тема, но не копия точная.
Это еще по трейлеру было понятно. Где сначала идет "Вау, это что бег по стене вертикально вверх?" и следом сразу же Безымянный король.
ммм фансервис, весь рот в кале
супер логика. дают что-то новое, ноют что нет того что любимо игроками. дают фансервис ноют что это кал и подачка для бабла. может уже определитесь чё вам надо а потом будете разрабам претензии кидать!
не знаю, что там делают другие, но мне не интересен фансервис, например поэтому дс3 для меня худшая часть
Твоя проблема
Ммм.. т.е. рескины 50% "фауны" из сулсов в оригинальном элдене - не в счет? )))
нет не в счёт. внешне есть отличия? есть. значит другие мобы. а если доколебываться до типажей мобов то тогда уже все игры друг друга тырят. что-то новое скажешь?
С такой логикой элден не новая игра , а дарк соулс 3 с модами .
Ну слушайте реюзы мобов и боссов у фромов нередки
эту новость написали Мимики?😑 // Вячеслав Вовк