Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Технический дизайнер Джем Тезджан показал свой новый проект. Он воспроизвёл комнату из The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unreal Engine 4.

На своём YouTube-канале Тезджан также поделился геймплейным видео. Все представленные в ролике внутриигровые элементы он создал самостоятельно.

Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Отличное предложение Геймплей фанатского ремастера The Elder Scrolls II: Daggerfall Ремастер The Elder Scrolls II: Daggerfall
Комментарии (9)
Unreal Engine 4 просто великолепен
LaFeTsewa
Именно по этому на этом движке аж ни одной игры с продвинутой графикой.
Megamopozz
Это потому что, как в случае с CryEngine, с ним никто не умеет работать кроме 1-2 группы разработчиков и самих разрабов движка.
Ruv1k
Будто эпики что то графонистое навояли на своём движке.
как па мне движку не хватает качественного реалтаймого ПеКаЭСС 3 шадовмаппинга
а то после квайка 1 тени от канделябров вызывают испуг
а так в основном все дело в высоко детализированных моделях
Дизайнер воссоздал локацию

Сильное заявление, скорее комнату воссоздал.
demanik1
demanik1
в ТЕС мир не бесшовный и комнаты как бы являются локациями, если что.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.