OpenMW — это движок RPG с открытым исходным кодом и открытым миром, поддерживающий игру Morrowind от Bethesda Softworks. Для игры в Morrowind вам необходимо иметь игру OpenMW.
OpenMW версии 0.49.0 — самое крупное и амбициозное обновление! В этой версии реализовано значительное количество дополнений к нашему API скриптов Lua, проведена дополнительная доработка каждой отдельной области движка, в частности анимации и освещения, и это первый релиз, который выходит за рамки Morrowind!

- 0.49.0 представляет встроенную поддержку смешивания анимаций. Конечный автомат анимации Morrowind, который мы добросовестно эмулируем, не имеет надлежащих переходов. Смешение анимаций — это умный способ добавить их путем интерполяции между ключевыми кадрами группы анимации в различных стилях, улучшая ощущение от игры. Он супергибкий: переходы между любой анимацией можно настроить с помощью файлов YAML, которые вы бы связали с вашим модом анимации.
- В этом релизе воплощение OpenMW-Lua также представляет первую итерацию API анимации. Поэтому нам пришлось внести ряд исправлений во внешний вид и поведение анимаций, воспроизводимых — вы угадали — скриптами, и переработать большую часть логики боевой анимации, чтобы сделать ее более надежной. Например, недвуногие существа, с которыми вы сражаетесь, могут следовать за вами, когда они находятся в середине атаки, а скриптовые анимации, воспроизводимые на персонаже игрока, больше не прерываются при смене режима просмотра.
- Хотя многие параметры можно настроить в игре или через лаунчер, некоторые можно изменить только путем редактирования текстовых файлов. 0.49.0 более строга в отношении конфигурации принимаемых ею параметров. Она сообщит вам, если ей не понравится, что вы установили расстояние просмотра на отрицательную бесконечность, количество физических потоков на зеленый цвет и тип формы столкновения актера на грубый эмодзи.
- Обеспечение теоретической совместимости с каждой сохраненной игрой, которую вы когда-либо сохраняли, звучит здорово, не так ли? К сожалению, это становится все сложнее и сложнее по мере того, как мы оттачиваем формат, с каждым годом все меньше и меньше преимуществ. Как упоминалось ранее, 0.49.0 будет отклонять сохранения, сделанные в релизах до 0.45.0, выпущенных в 2019 году. Если вы хотите продолжать их использовать, вам нужно будет пересохранить их в 0.48.0.
- Как и Morrowind, OpenMW предупреждает вас при загрузке сохраненных игр, которые нацелены на совершенно другую настройку контента, а 0.49.0 перечислит, чего конкретно не хватает в вашем текущем списке контента. Если вы все равно решите загрузить сохранение, мы добавили больше защитных ограждений, чтобы предотвратить невозможность игры в сохранении в некоторых ситуациях.
- 0.49.0 перерабатывает освещение многими тонкими способами, чтобы минимизировать всплывающие окна, больше походить на Morrowind, предоставить возможности для имитации оригинального вида Morrowind, если вы так склонны, и значительно улучшить удобство использования зеркального отображения, например, заставляя все точечные источники света обеспечивать зеркальное освещение. Он также вводит более симпатичную рябь в наш шейдер воды и позволяет остановить дождь и снег, проходящие через крыши и мосты.
- В отличие от некоторых других API, постобработка не приобретает массу новых ярких функций. Вместо этого она получает улучшенную стабильность!
- MyGUI 3.4.3 теперь является минимальным требованием для сборки OpenMW.
- 0.49.0 представляет французскую, русскую и шведскую локализацию для лаунчера и мастера установки. Qt автоматически определяет язык в зависимости от ваших системных настроек; если вы хотите изменить его обратно на английский (или любой другой язык), измените предпочтительный язык системы или установите переменную окружения LANG на сокращение этого языка, например en. Или уничтожьте все нежелательные файлы перевода, если вам так больше нравится.
- 0.49.0 также делает пользовательский интерфейс запуска более свежим и быстрым во многих отношениях и даже вводит поддержку темного режима Windows 11. Проверьте!
- Еще десятки исправлений и геймплейных улучшений
Установка
- Выберете желаемую версию и скачайте её
- Распакуйте архив и запустите автоматический установщик, указав путь к игре
Авторы: команда OpenMW
Вопрос такой, а моды с этим работать будут?
Deryny Всё Моды, что не требуют всяких скрипт экстендеров и т.п. работают нормально
Я ничего не вижу на скрине!
Morrowind tribute to nerevar лучше не нашёл))
что-то я особо нового движка не заметил
Приятно, что классика не забыта)
А тут случайно не такой же танец с бубном как в Оверхаул или как его там, где нужно миллион настроек применять?
Зачем нам это нужно ? Мы ждем Skywind
Дождался?
Хахахаха, годно