Дуэльный клуб 4
Комментарии:
297
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Молодая босмерка проснулась рано утром...Она потянулась и нехотя встала с кровати. Затем подошла к зеркалу:
- Ну и вид....Мда...- скадала она
Джун одела мантию прямо поверх сорочки и отправилась приводить себя в порядок в уборную. Эльфийка подумала о там, что неплохо бы хозяину Привратного трактира сделать все удобства в комнатах а не на улице...
Джун вышла из комнаты, направляясь в сторону выхода...
Утром столики привратного трактира Садрит Моры обычно пустели, но сегодня был другой случай. Мрачная фигура в плаще с капюшоном сидела в самом углу трактира. Расу "темной личности" было трудно угадать, если не считать кисточки на хвосте, что подрагивала от нетерпения... Это была хаджитка. Проводив босмерку мрачным взглядом, она неспеша встала из-за стола, кинув монету владельцу трактира и взяв с прилавка бутылку с бренди, хаджитка направилась в сторону комнат. На ее поясе блестел кинжал. Хаджитка тихо усмехнулась, позвякивая им. Не в первый раз у нее был заказ стащить такую вещь из комнаты телваннийской особы!.. Она - мастер-воровка и опытная ассасинка, ей будет не трудно оболванить еще одну "жертву"...
"Тень" подошла к двери и принялась искать отмычку... Отпив из горла бутылки немного алкоголя, хаджитка выравнила осанку и постаралась как можно тише заработать ей. Замок не поддавался.
- Давай же, Шаа, ты можешь, - злобно буркнула хаджитка. Свет отражался на ее кинжале, солнечным зайчиком скакал по стене трактира.
Щелк! Замок поддался. Бесшумно повернув ручку двери, хаджитка дернула дверь. По телу прошла холодная дрожь. Подействовало заклинание холодного укуса. Шаа быстро вошла в комнату и огляделась...
Имперец по имени Инглор, заслуженный и уважаемый в рядах Легиона человек беседовал с Дариусом в одной из комнат Форта Лунной Бабочки. Генерал Дариус отхлебнул из стакана крепкого импортного бренди.
- Как видишь, Инглор, этот маньяк истязал Ларриуса до смерти, разорвав его в буквальном смысле на клочки...
На его горле пугливо заходил кадык, при воспоминаниях о истерзаном Варро.
Инглор внимательно и молчаливо слушал его. В глазах стоял живейший интерес.
- О нём ничего не известно, а что известно - в этом пакете.
Дариус придвинул к Инглору запечатанную телеграмму на шифре, известном лишь ветеранам Легиона.
Инглор встал, и, сочувственно похлопав генерала по плечу, вышел, прихватив пакет и бутылку бренди.
***
Проводив караван до Гнаар Мока и получив свою обычную выручку, имперец зашёл в тамошнюю таверну,азмышляя об зверском убийстве. После того, как он лично обследовал покои Варро, он утвердил пропажу нескольких бумаг из сейфа. Само то, что убийца смог легко отпереть опытно закрытый сейф с кодом и зачарованной ловушкой говорило о его немалой сноровке. В пакете говорилось, что было установлено, что этот преступник, по прозвищу Морф, является бретонцем. Это нельзя было утверждать с большой вероятностью, но экспертиза могла предположить, что так и было. Положив на стол несколько дрейков, Инглор вышел из таверны, и отправился к докам. Он спросил, не снимал ли какой нибудь бретонец судно в последние сорок восемь часов, и получив от корабельщицы ответ "да", он, поблагодарив её, в спешке отправился в Хуул, где у него была пришватрована собственная быстроходная яхта.
***
Он улыбнулся пожилому данмеру, что поклялся сторожить его яхту, и, со словами благодарности преподнося ему две имперские ассигнации, прошёл к докам, где было отгорожено место для яхты.
Инглор был в доспехе и при мече. Любовно погладив даэдрическую клеймору, что ему подарил советник дома Редаран Гариса Ллетри за освобождение Альд"Руна от толпы моровых тварей, он зашёл на палубу.
Яхта была в идеальном состоянии. В трюме комфортабельноя каюта на двоих, простейшее управление, два паруса. Судно отличалось быстроходностью и прочным корпусом. В своё время имперец выложил почти всё свое состояние за него. На нём не мого находиться более двух человек, но Инглор чаще плавал один, и лишь изредка брал с собой друга-редгарда Нимроса.
Он снял яхту с якоря, и направил её на север, в сторону Гнаар Мока, надеясь встретить там убийцу. Подозревая, что противник имеет секретное убежище на одном из островков, он тщательно глядел в подзорную трубу.
Инглор знал, что Морф, наверняка, гораздо силнее его самого, и имеет множество уловок, но нрав авантюриста взял своё. Впрочем, имперец и сам прекрасно владел оружием и Магией Изменений.
Ближе к вечеру корабль причалил к Дагон Фелу. Капитан уже высадил пассажиров, выгрузил два огромных тюка и распустил команду на берег, когда, дописывая отчет о рейсе, он вспомнил молодого бретонца. Он помнил как тот взошел на борт, но не помнил чтобы он сходил. капитан спустился в трюм. На первый взгляд все было в порядке. Более тщательный осмотр обнаружил две доски, просто выбитые из палубы и потом аккуратно поставленные на место. Бретонца в трюме не было. Однако в углу на старом гамаке валялся смятый листок бумаги. На нем было много написано, но разобрать можно было только одно слово "Тельванни"...
В погоне за преступником, Инглор часто справлялся у проплывающих рыбаков и туристов об корабле с клеймом Гнаар Мока. Через несколько времени погоня привела его к Дагон Фелу. Узнав от толстого капитана (предварительно, сунув ему в руку две монеты) что бретонец исчез, но оставил листок, Инглор попросил его. Капитан потребовал за него пять сотен дрейков, но, увидев знамя легионера, побледнел и отдал.
Поразмыслив, имперец решил сдать назад. Ветер был, к счастью, попутным, и Инглор изучал странный листок.
Телванни. Что-то связанное с Телванни. Инглор думал, подставляя лицо морскому ветру и прихлёбывая из потёртых мехов кожи скампа.
Шаа в пятый раз бросила зверский взгляд на комнату. В комнате телваннки заказа не было!.. Еще раз перерыв вещи босмерки-мага, Шаа уселась на кровать. Скоро телваннка вернется и увидит здесь воровку. Телваннка разнесет ее на куски одним лишь словом, поэтому Шаа надо было убираться. В последний раз оглядев комнату и уже собираясь уходить, взгляд хаджитки остановился на длинном серебристо-черном оружии, что стояло у стены. Это был посох. Настоящий зачарованный телваннский посох!
Шаа медленно подошла к оружию и погладила его лапой. Как оно блестело и переливалось! За такой посох ей могли бы выдать побольше денег, чем за какие-то телваннские бумаги!.. не теряя ни минуты, хаджитка схватила посох и немедленно вышла. Сзади раздались шаги. Хаджитка лихорадочно заработала отмычкой, желая закрыть дверь. Она и так оставила много следов, что было не допустимо для ее професии...
Сзади раздался женский голос.
Ее застукали...
Тем временем Джун закончила наводить марафет и пошла обратно в комнату...Каково же было ее едивление, когда она там обнаружила неожиданного гостя...Хаджитка была удивлена не меньше... Немая сцена продолжалась около минуты...Затем Джун машинально захлопнула дверь и сказала:
- Это мой посох? Это же мой посой! И моя комната!!!!
Она уже было собралась испепелить воровку, но тут за дверью волсышалась возня.....Судя по брани это были стражники, коорвы вломились в соседнюю комнату, но не нашли то, что искали...Теперь ломились в ее комнату..... Джун увидела как насторожилась воровка.. Девушка подумала "А почему бы не насолить этим наглым стражникам? Это будет очень забавно...." Она жестом указала в сторону шкафа и сказала:
- Прячься.
Два раза повторять не пришлось.....Пока хаджитка устраивалась в шкафу Джун поспешно стянула с ск=ебя мантию и осталась в одной пижаме...
Дверь наконец не выдержала напора и с горхором рухнула. в комнату ворвались четверо стражников...В ту же секунду раздался девичий визг и в второну одного из стражников полетела ваза...
- Да как вы смеете! Нахалы!!!!- вопила Джун
- И-и-и-извените пера мы не знали....- начал оправдываться стражник
Теперь в стражника уже полетел цветочный горшок
- Мы просто ищем одну воровку- хаджитку....
- А я то тут при чем? Я что похожа на хвджитку!? у меня усы прорезались!?
- Нннет...просто мы тут подумали задним числом..
- А надо не задним числом думать, а головой!!!
- Ппппростите...
- Воооооооооооооооооон!!!!!!!!!!- еще громче заорала Джун
Стражники поспешно ретировались...
Через несколько минут Джун уже лежала на полу в приступе истерического хохота...
Шаа медленно выскользнула из-за укрытия. Ей не было понятно счастье телваннки, работой Шаа было два дела - красть и убивать. Она не выпускала из рук посоха. Медленно пройдя мимо хохотущей босмерки, Шаа не удержалась, что бы улыбнуться.
- Спасибо за помощь, - проговорила воровка, - я пошла. У меня заказ. До свидания.
Шаа развернулась, ловя странный взгляд босмерки...
Это было высшей наглостью!
"Взять чужое у кого-то, кто только что спас тебя... это было несправедливо. Это было так же, как получить удар в спину от друга, которого ты считал лучшим..."
Шаа остановилась. Ей никогда не были понятны телванни, их нравы, чувства, характер. Почувствов странное ощущение на сердце, воровка развернулась. Джун не отрывала взгляда от нее.
- Эй! Красавица! Ты ничего не забыла?- все еще улыбаясь сказала Джун- посох то на место положи!
- У меня заказ, - холодно сказала Шаа, будто сейчас никто не вырывал ее из лап стражи. В любом случае, за свое количество кражей и незаконных убийств ей не суждено было жить в их лапах. - Мне нужно идти.
Но, виня себя за то, что она делает, Шаа все же положила посох на место.
- Забирай, - выдавила воровка, - жизнь мне дороже, чем деньги или заказ. Я не понимаю Дом Телванни. Прощай.
Хаджитка вышла вон, накидывая на голову капюшон. Кто знает этих телванни... Сначала они провожают тебя ласковым взглядом, при этом говоря приятные слова, а потом, когда ты покзываешь им спину, испепеляют одни словом, даже не удосужившись убрать пепел...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Солнце жарило все сильнее. Улицы Балморы опустели. Из раскрытых настежь дверей Южной Стены и Клуба Совета доносился гул голосов и смех, перемежавшийся позвякиваньем кружек с прохладительными напитками. Размолевший под жаркими лучами Одай лениво плескался под мостом. Немногочисленная стража спряталась в тени и , попивая тонизирующее, резалась в кости. Даже проводник порта Силт Страйдеров спряталась в тени своего исполинского транспорта.
На развилке на Вивиек и Форт Лунной Бабочки в пыли копошился скриб, которому жара была нипочем. Он откопал крохотный кусочек хлеба и поволок его за камушек. В это время в мареве на дороге из Вивека появился силуэт человека. Он был уже стар и шел опираясь на старый запыленный посох. Лет ему было около 50. Сложно сказать был ли это бретонец или имперец. В таком возрасте эти расы очень схожи между собой.
Старик подошел к указателю, некоторое время изучал его и наконец повернул к форту. Легионеры, как и горожане постарались спрятаться от палящего солнца в тени. Дозорный, поджаривающийся на верхушке башни давно уже заметил старика. Он посчитал что старик идет с каким-нибудь делом в имперское святилище. А тот в это время вежливо интересовался, где ему можно найти Ларриуса Варро. Тот уже несколько лет возглавлял Форт легиона Лунной Бабочки. Он был у себя в кабинете и дописывал отчет о расходовании средств на содержание форта, когда в дверь деликатно постучали. За дверью оказался пожилой человек опиравшийся на старый посох. Он поинтересовался может ли он видеть Ларриуса Варро. Варро ответил в том смысле, что он и есть Ларриус Варро. Старик кивнул и в ту же секунду мир в глазах имперца раскололся надвое от боли. Туман мерзкого розового закрутился перед его глазами и Ларриус потерял сознание.
Когда имперец пришел в себя, его голова раскалывалась от аской боли. С трудом приоткрыв глаза, имперец обнаржуил себя привязанным к стулу в темнице форта. Здесь обычно допрашивали особо опасных преступников. В углу над столом хлопотал человек в форме легионера. Варро собрался было спроосить что происходит, но тут человек обернулся к пленнику. Начальник форта за свою жизнь повидал всякого и корпрусных тварей, и даэдрических монстров. Но при виде ЭТОГО человека он мертвецки побледенел и потерял сознание. На него глядел глава Форта Лунной Бабочки Ларриус Варро. В этот раз Имперец пришел в себя от жесткого удара двойника. Варро не был дураком. Он понял кто пожаловал к нему. Но это знание не успокоило имперца. Скорее наоборот.
- Я вижу ты понял кто я. Ты сильно помешал мне своим доносом Варро. Из-за тебя погиб мой трехмесячный труд. Кропотливый и ювелирный труд. Мне от тебя нужно одно имя. Кто сдал меня? Кто черканул этот донос? Какая крыса смогла узнать что я еще жив?
Варро молчал.
- Не беспокойся, ты все равно умрешь сегодня. И все равно я узнаю кто это был. Но умереть можно быстро. А можно через много часов нечеловеческой боли. Тебе выбирать.
Следующие два часа Ларриус провел в аду. Он то терял сознание на волне боли то на ней же возвращался к действительности. Двойник умел причинять боль одним движением руки. Наконец имперец пришел в себя сам, а не от боли. Двойник простукивал стену у входа. Наконец услышав что-то, человек ударил в стену и вскрыл секретный сейф Варро. Минута - и бумага которую искал двойник была в его мешке.
- Ну вот и все. Ты можешь не бояться смерти. Ты недолго будешь одинок на том свете...
Тело Ларриуса нашли лишь в три часа дня. Точнее сказать то, что осталось от тела. Самые матерые легионеры выходили из комнаты бледные как полотно. Даже камни потолка в комнате после трех чисток отсвечивали розовым. Убийца растерзал жертву в клочки не крупнее монеты. Лишь по оставленной голове удалось опознать Варро. Комиссия во главе с Дариусом начинала следственные мероприятия, но всем было ясно - убийцу не найдут.
Ну а в Гнаар Мок в это время появился молодой бретон с длинными золотистыми волосами в серозеленой походной робе и с пыльным мешком за спиной. Он переговорил с капитаном, отдал ему мешочек с золотом и исчез в трюме. Еще через два часа корабль отчалил от пристани и взял курс на север, лавируя между островками...