Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Зато сколько было эмоций когда всё-таки нашёл.
И не говори! Недавно играл в среднюю "Die Young" с такой механикой и понял, что как же не хватает подобного
Игры раньше. Пойди на заброшенный континент древних и найди там артефакт. Удачи.
Игры сейчас. Иди по стрелочке к точке отмеченной на карте. Обойди 10 раз вокруг горы, что бы найти вход в пещеру.
Напоминило мне как я искал долбаные космические сферы в Визардри 8. Одну сферу ты найдешь где то в лесу, вторую где то в горах, а третью ты вообще получишь только если у тебя будет в пати гуманойдный медведь и он проведет тебя на базу к своим сородичам. А иначе ты будешь искать ее вечно, БУГАГА.
Но по указаниям Морровинда можно найти нужное место. Они крайне подробные и, если читать не жопой, никаких серьёзных проблем не возникает. Опять же игра стабильна и квестовые вещи никуда не деваются. В современных играх нет описаний, они все заточены под стрелочку на карте. Если её выключить - игру нельзя пройти, тебе никто в игре не скажет, в каком углу игровой карты находится пещера Вротовощбиби:)))