Создатели мода Tamriel Rebuilt выпустили новый трейлер и объявили, что дебют Grasping Fortune состоится 1 мая.
Tamriel Rebuilt - это мод, направленный на масштабное расширение земель, доступных в The Elder Scrolls III: Morrowind. В общей сложности добавленные регионы значительно превосходят по размерам те, что предлагает Oblivion, а кроме того, авторы ввели более 650 новых квестов. Важно, что при этом удалось сохранить художественное видение Morrowind.
Обновление Grasping Fortune добавит в Tamriel Rebuilt большие территории, расположенные на юге карты. Помимо богатого выбора локаций на поверхности, появится более 140 подземелий, созданных вручную. Также мы можем рассчитывать на более чем 270 новых миссий. Так что, как видите, обновление мода будет очень насыщенным.
а новые интересные квесты , сюжет , шмотки там есть ? много ? а то 270 новых миссий это может быть просто - собери 5 корней , убей 10 волков.
Сейчас играю в этот мод. Нормальный перевод есть на TESALL. Играю в последнюю версию 24.12. с переводом.
Про шмотки- есть новые шмотки, и не только. Броньки, оружие, артефакты,зелья, заклинания, существа, предметы, растения, даже речной силт-страйдер. По кучу предметов. Там их очень много и разного, того что нет в оригинальной игре, причем лорного,что офигительно вписывается в игру. Можно красиво обставить "свой" дом или базу. Мой ГГ, например, нашел фигурку гуара из дерева и поставил на полочку на базе, в доме Ралена Хлаало в Балморе.=)
Сюжет - своего отдельного сюжета нет. Квесты вплетены в сюжеты гильдий, в основной сюжет игры и в сюжет Трибунала.Но большинство квестов гильдейские, У каждого отделения гильдий на континенте свои заморочки и интриги.
Квесты - разные. От простых: принеси-убей до замороченных,учитывая куцие описания заданий, описания хоть и куцие, но более вменяемые,чем в основной игре. Найти определенное место, учитывая размер территории в отличии от острова, крайне сложно бывает порой, приходится заходить в инет и смотреть карты мода. В некоторых квестах появилась куча ответов до 5-6 вместо 2-3, и надо выбрать верный. Появилась система квестов, как в Скайриме. Чтобы выполнить основной квест, приходится выполнить три-четыре дополнительных мини-квеста у разных нпс в разных местах. Есть даже квесты с "дальнейшими последствиями", то есть вместо одного возможного развития событий, их может быть как минимум два, а выбрать можно только один. С точки зрения геймплейных механик - квесты получились поинтереснее основной игры.
Ну и самый плюс - новая огромная неизведанная территория, которую изучать и изучать.
Минусы. В некоторых городах фпс сильно падает из-за наличия большого числа объектов в открытом мире в одной ячейке.Движок Беседки этого не любит, поэтому города в Обле и в Скае идут отдельной локацией от основной территории. Упоротый и слишком замороченный геймдизайн городов, по моему мнению, но красивее,чем в оригинальной игре.Система перевозок тоже замороченная, чтобы добраться с одного края континента на другой, приходится пользоваться несколько раз услугами караванщиков и опять таки надо смотреть в интернете карты системы перевозок.. Идти напрямки с плохопрокаченным ГГ побаиваюсь, так как новые сущеста попадаются гораздо сильнее,чем на острове. Могут вынести с пару ударов. Можно с помощью левитации, но это долго и скучно, с караванщиками хотя бы открываешь новые города.
Про сам мод и его квесты можно почитать на англоязычной UESP WIKI на странице мода, слава богу, страницы можно перевести.Без описаний квестов на UESP я бы те квесты, которые уже прошел за три дня( их не больше 15), проходил бы пару месяцев. Потому что реально отвык играть "заново" в старые РПГ(не считая тех, которые прошел и перепрохожу раз в пару лет, квесты и места которых наизусть знаю), где приходится кругами бегать и ВСЕХ спрашивать, вычисляя тех, кто что-то знает.
Зато теперь без этого мода не представляю Морровинд. Он реально круто дополняет основную игру.
Например, один из понравившихся мне квестов. А я только начал играть с этим модом. Гильдия магов Старого Эбенгарда.
Глава отделения гильдии магов Старого Эбенгарда просит найти пропавшего ученика. Опрос членов гильдии указывает на то,что он вместо учебы ошивается в таверне. Заходишь в таверну. Там в зале леветируют стулья, до этого все было нормально. Понимаешь,что ученик был тут. Разговариваешь с барменом. Он говорит,что это тип был здесь, агрессировал на посетителя, заставил стулья летать.И просит вернуть стулья на место. Разговариваешь с посетителем. Посетитель сказал ученику прыгнуть в колодец. Ученик в сердцах ушел, наверное прыгнул таки в колодец.
Идешь к колодцу за таверной, спускаешься. Он сидит там, на самом дне, просит вытащить. Здесь выскакивает несколько вариантов ответа, как это сделать. Выбираешь вариант про кольцо левитации. Идешь обратно в гильдию магов, просишь кольцо у аргонианки-зачарователя. Та, со смехом, дает кольцо. Возвращаешься. Отдаешь. Ученик благодарит за помощь и исчезает. Идешь в гильдию магов - узнаешь,кто может помочь со стульями. Тебе дают свечу и инструкцию. Идешь обратно в таверну. Ставишь на пол свечу. Стулья возвращаются на место.Бармен благодарит за порядок. Идешь сдавать квест.=)
Или вот. Веселый. Понять,что происходит со стражником (спойлер: в него вселился дух гуара) на крепостной стене Старого Эбенгарда. И как от этого избавиться.
а по графике ? требованиям ? можешь залить пару тройку скринов ? а то на видео что я видел -там такое ощущение что игра выглядит как базовая версия.
Ну да. Он создается на основе(на оригинальных ассетах+свои на уровне того времени, так как большая часть была создана в нулевых) базовой игры, графика и требования соответствующие базовой игре. Хочешь красивую картинку+русский язык+Тамриель Ребилт, то тогда ставь Фуллерст Репак. Я гоняю (своя сборка) на базовой графике+MGE XЕ( добавляет дальность, красивые закаты и карсивую воду) Мне не интересна графика и анимации, мне интересен сам геймплейный процесс, учитывая, что я в Моррку с 2004 года гоняю. К базовым текстурам я привык.
а текстуры новые накатываются без проблем ? допустим если я пак прогнанный через ИИ поставлю или будет слишком жесткая каша из новых текстур и текстур тамриеля ?
ну им нужно торопится а то бетесда их на отсорсе догонит
Не догонит. Так как Беседка на отсорсе начала и будет ремастировать только оригинальные игры, как с Облой. Тем более создание этого мода уже раза два,как минимум, умирало. И этот мод разрабатывается только для оригинальной игры. Вряд ли будет перенос на Скайвинд( если он все таки выйдет когда-нибудь) или на ремастер Моррки(UE5), если такой и будет.
Главное, чтобы тот человек,что сейчас переводит этот мод - перевел быстро и качественно и эту версию.