Elder Scrolls 3: Morrowind - 5 причин сыграть в 2019

Возможно, вы из тех, кто начал путешествие по серии TES именно со Скайрима, а может и с Обливиона?

В любом случае вы считаете, что Morrowind уже изжил себя и никак не сравнится с прошлыми частями - скорее всего, вы даже не играли в третью часть легендарной вселенной. Действительно - зачем запрягать лошадь, если есть машина? Но Морровинд слишком хорош, чтобы его игнорировать!

Модельки персонажей из Морровинда делают его в наших глазах более "отстающим." Но на самом деле эта часть даже может похвастаться перед своими родичами. Итак, представляем вам 5 причин, которые заставят задуматься: "А не вернуться ли в Морровинд?"

1. Нет ограничений

Вы всё ещё коротаете сутки до выхода TES VI пере-пере-пере-пере-прохождением Скайрима? Вспомните, что в Скайриме нельзя делать: убивать квестовых НПС, открывать любые сундуки и двери (например, Шепчущую дверь мы просто так открыть не можем), оставлять свои вещи без присмотра и не бояться за их исчезновение, а также убивать детей. Быть, может это вас раздражало больше всего (а мы знаем, что раздражало - ибо дети в Скайриме чересчур наглые и грубые). Но всё же любой уважающий себя Довакин (и вообще человек) ни за что не станет убивать ребёнка даже в игре.

Дети не нападают на нас - и на том спасибо. Они просто хотят казаться взрослыми и бесстрашными, смотреть на Вас вровень, а не снизу. Хотят быть похожими на храбрых солдат, но не до конца понимают истинные ценности.

Итак, в Морровинде рамки наших действий становятся шире - любой НПС смертен, вещи не пропадают с места их выброса (+ никто их не крадёт) и, соответственно, любая скважина под силу твоим отмычкам.

2. М'айк Лжец

Так сказать, каджит-тролль, указывающий нам на недочёты игры и как бы извиняющийся за них. Майк был во всех частях серии. Вот его фраза из Oblivion, в которой он вспоминает Морровинд:

Майк ищет коловианскую меховую шапку. Майк думает, что это замечательная вещь и Майку грустно - у него нет такой вещи.

В TES III М'айк носил смешной головной убор, по которому мы и узнаём Лжеца из Морровинда.

К слову, в пятой части Майк говорит: "Моего отца назвали Майк. Майк - имя отца моего отца. По крайней мере, так говорил отец отца моего отца."

Таким образом, род Майков состоит из разных каджитов, существовавших в разные эпохи. Майк из Скайрима рад, что не родился в Морровинде - он часто говорит, что модели нынешних рас претерпели глобальное преображение.

3. Рай перфекциониста

Вы - перфекционист. Однажды вы задели тарелку с батоном, зайдя в только что купленный дом "Тёплых ветров." Как порядочный Довакин, вы осторожно поднимаете тарелку с пола и...По пути сбиваете ей две бутылки "Алто." Еле-еле поставив всё на место, вы пытаетесь положить батон на тарелку. Что дальше? Происходит баг и все предметы на столе со звоном разлетаются по дому. Боль.

В Морровинде такой проблемы нет. Там протагонист может почувствовать себя настоящим архитектором - построить книжную пирамиду (которая не разлетится и не уничтожит всё живое при следующем входе в игру). Или испытать экстаз перфекциониста, наполнив свою обитель реликвиями, разложенными на полочках в цветовом порядке.

4. Квесты

Куда же без них? Может с графикой и можно поспорить, но квесты 100% остаются на той же планке с двумя поздними частями.

Цепочки квестов Морровинда поражают нас своей продолжительностью. Дополнительные квесты из TES III не отстранят нас от главной линии - так как и те, и другие крепко "захватывают" игрока. Обратим ваше внимания на длинные квестовые цепочки гильдий - они уникальные и не занудные (если взять для сравнения бесконечный квест Тёмного Братства).

Хочу подметить одну интересную деталь - при прохождении квестов Морровинда маркер на вашей карте будет отсутствовать. Объяснили вам, куда идти - идите. В Скайриме вы вообще можете не слушать НПС, а прокрутить диалог и побежать за меткой. Отсутствие маркера прибавляет вам ощущение сообразительности и самостоятельности - ты добрался до места без синей стрелки, молодец!

5. В Морровинд вложили душу

Как вы могли заметить (или не могли), в Морровинде у каждого НПС (за исключением старожил) есть своё имя в то время как в Скайриме большинство неписей это просто - бандит, разбойник, мародёр, некромант и т.д. И потому количество персов с именами в Морровинд превышает число таковых из Обливина и Скайрима вместе взятых.

Многое в Морровинде создавалось вручную - если в поздних частях половина ощутимого мира генерируется автоматом, то в этой части чувствуется вложенная в игру душа и человеческое усердие.

А как Вы относитесь к Morrowind?

Источник
22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Morrowind "Восстановление вырезанных болезней и рациональные животные" Morrowind "Мод Vanilla-Based Willow Flower" Morrowind "Мод Velothi Towers Overhaul"
Комментарии (19)
высосаных из пальца
не согласен про квесты - гильдиский квесты жуть какие муторные и скучные
а из-за отсутсвия маркера на карте некоторые локации искать заколебешься
в этом есть свой шарм, но если ты играешь после работы час-полтора, то у тебя нет на это времени
В морровинде нет маркеров и быстрого перемещения,карта же огромна,Довольно давно пробовал в него играть,в итоге заблудился.
А как Вы относитесь к Morrowind?

Когда перенесут на движок ская можно будет ещё раз пройти с удовольствием,а так больше всего вымораживает боёвка,эти дебильные промахи капец бесят.
Denis Alexandrovich
Согласен, я бы даже сказал, высосано из самых кончиков пальцев!
Нет ограничений

нельзя выбраться из канализации вивека без зелья хождения по воде, так как тупо нет механики цепляния за уступы. так что ограничения таки есть
Там протагонист может почувствовать себя настоящим архитектором - построить книжную пирамиду

вместо того, чтобы поставить книги вертикально, ага. берешь книгу и кладешь ее плашмя. благо есть моды
Согласен! Многим старым играм есть за что гордится, только без шуток, кроме графики. Ведь игру наполняет не только количество полигонов и пикселей на кв.метр, но и увлекательный сюжет и здравый подход к геймплэю. Которые в старых играх не всегда хуже чем в новых, а порой даже лучше!
не давно прошел не че нормально заклинание метка спасает жестко от все беготни) .
DarkDestr
не забываем что есть мод на кольцо телепортации,экономит время)Игра классика)первая в которую я поиграл когда мне купили ПК в 13 лет и пожалуй самая любимая из всех.Не когда не забуду поиски мест по арентирам.Это было полное погружение в игру,тебе говорят идти от города на северо-запад до реки,от нее на юг и там будет цель,вот это было реально погружение,а не то что тебя щас за ручку водят
Я начинал рубить в тес именно со Скайрима, потом в облу, потом в морру. И как сильно бы мне не нравился Скайрим, объективно скажу, что Морровинд во многом лудше
Морровинд очень хорош. Именно из-за него полюбил жанр фэнтези, ну ещё Властелин Колец в придачу. Кстати на счет маркеров (точнее их отсутствие), как по мне игра приобретает некий челлендж, найти точку миссии только с помочью "указателе" в книге или нпс намного интереснее чем найти с локацию лекгостью, но это мое мнение.
Ещё на счёт маркеров) куда больший челендж был найти запись в дневнике пару дневной давности, обьясняющая что тебе надо сделать) эх помню, пролистываешь дневник на десяток страниц назад и читаешь каждую, пытаясь понять к какому квесту запись относится)
Но есть пара "маленьких" минусов, ужасная боевая система и отсутствие озвученных диалогов. Я конечно теже субтитры наперед читаю, но слушать одну только музыку и щелчки интерфейса погружению не помогают. А вот на телефоне можно было бы и поиграть, благо опенмв активно развивается и переодически выходят новые версии клиента для андроида.
Пусть моровинд останется в ярких воспоминаниях о прошлом, нечего их ворошить и портить впечатление. Это как смотреть фотки с одноклассниками в фотоальбоме. Все такие красивые и милые, а в реале уже обвисшие тетки за 30, разведенки с прицепами...
Народ, какие моды лучше поставить?
Hugtu
в первую очередь на улучшение графики конечно)
В моем случае тектуры теже были токо высого разрешения. и прорисовка до 2 км где то если смотреть с балморы на север есть гора её видно.а дальше нужен интел)) на райзене 60 фпс.дальше проседает жесть).и так прошел всю.не скажу что морровинд меньше даже с макс прорисовкой если сравнивать с облой)) как многие пишут).
Как же не хватает Morrowind Special Edition
Развитие навыков такое же скучное как в Скайриме? Или лучше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.