Вышло крупное обновление 6.2 для модификации Morrowind Rebirth, одного из самых важных проектов для классической ролевой игры. Мод находился в разработке двенадцать лет и сегодня является обязательным атрибутом для тех, кто хочет поиграть в третью часть серии "Древних свитков".
6.2, как обычно, приносит массу новых возможностей. Основные из них включают:
- Добавлено новое оружие и возможность покупать палатки.
- Алтари во многих подземельях были изменены.
- Обычные обитатели мира перестали агрессивно реагировать на любое нежелательное поведение игрока. Теперь они делают это только в случае совершения очень серьезного преступления.
- Персонажи NPC получили улучшенные пути передвижения по городам.
- В башне Тель-Нага появился NPC, предлагающий быстрое перемещение в Тель-Арун, Тель-Бранор и Тель-Мору.
- Улучшены скрипты многих гильдий (в том числе воров и контрабандистов), так чтобы они неохотно разговаривали с вами, пока вы не завоюете их доверие.
- Многие интерьеры и другие локации были украшены. Также был введен значительный набор новых моделей для многих персонажей.
- Традиционно были также исправлены десятки ошибок, из-за которых, например, игрок мог застрять в столе в одном из домов в Балморе.
Morrowind Rebirth - это проект, направленный на улучшение и расширение игры в целом. На практике это неофициальный ремастер, улучшающий графику и геймплей, а также вводящий массу новых элементов. Одной из главных изюминок модификации является тщательно переработанная карта мира, которая стала более реалистичной и густо населенной объектами и персонажами.
Просто бессмертная игра.
Плюс, можно играть на "мобилках".
Только там одна беда дальность прорисовки просто ужас хотя на более современных смартфонах говорят можно выкрутить не хуже чем на компе.
Атмосфера и геймплей решают.. ))
С этим не поспоришь. До сих пор раз в год перепрохожу и всегда нахожу что-то новое.
Мне сложно привыкнуть к управлению, для меня это тяжело. Но поиграть поиграл, это реально офигенно
Ах как хочется ворваться в Morrowind.... И пожалуй есть повод.
Бессмертная классика.
Невозможно устоять.
Чел, когда я выползал из чрева матери Морровинд был на релиз, года 2 назад решил пощупать его и дико плевался с графики и боевки. Но вот на сегодняшний день, сильно разочаровавшись в современном геймдеве, игры сейчас попросту скучные, как какой-нибудь хогвартс легаси, у меня не осталось выбора , либо я играю в морр, либо занимаюсь своей личной жизнью. И вот уже как месяц я живу на Варденфеле, гоняю скальных наездников и пепельных рабов, пью суджаму и ем мясо Ник—гончих. Игра превосходна, Скайрим глубоко глотает за углом. Напомню, я 2001 года и как раз вхожу в плеяду школьников которые боготворили Скайрим в свои 12!
Что тут скажешь, просто красавчик, я его проходил как раз на релизе, когда вышел этот шедевр!!! Топчик коммент и игра
Но поиграть в это обновление вы, ничтожества, не сможете. Пока не заполните бумаги.